Статьи по ключевому слову
"театрализованная деятельность":
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Голышева И. А., Сбитнева Е. С.
Театрализованная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Аджимуратова Л. М.
Влияние музыкально-театрализованной деятельности на развитие творческих способностей дошкольников
Молодой учёный
№41 (383) октябрь 2021 г.
— Кофанова Е. П.
Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№12 (146) март 2017 г.
— Терешкина С. В.
Театрализованная деятельность как средство социализации и коммуникации детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (из опыта работы)
Молодой учёный
№4 (242) январь 2019 г.
— Бегунова А. Г.
Результаты экспериментального исследования по развитию позитивных межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
III международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2017)
— Мирошниченко И. В., Шапирова Л. Р., Гусева Е. В., Бледнова Е. Ю., Купцова А. В.
Театрализованно-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника
Молодой учёный
№37 (275) сентябрь 2019 г.
— Павленко С. В.
Развитие творческих способностей у детей средствами театрализованной деятельности
Молодой учёный
№38 (276) сентябрь 2019 г.
— Николаева Т. А.
Приобщение детей дошкольного возраста к русским народным традициям через театрализованную деятельность и устное народное творчество
Молодой учёный
№6 (296) февраль 2020 г.
— Покрышкина Ю. А., Мешкова И. В.
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№15 (149) апрель 2017 г.
— Толмачинская Р. В.
К вопросу о развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Молодой учёный
№7 (297) февраль 2020 г.
— Шевцова Д. В., Шубная В. Ф., Немна С. А.
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Молодой учёный
№4 (242) январь 2019 г.
— Рудых Е. М.
Формирование здоровьесберегающего поведения старших дошкольников средствами театрализованной деятельности
Молодой учёный
№21 (311) май 2020 г.
— Сафиуллина Л. Г.
Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№11 (406) март 2022 г.
— Сипатрова К. С.
Театрализованная игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№23 (313) июнь 2020 г.
— Черкашина Т. Р., Нестерова Т. В.