Материалы международной научной конференции «Педагогическое мастерство»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в апреле 2012 года
  • ISBN 978-5-4253-0383-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. - 387 с.

Методическое сопровождение становления профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в межаттестационный период

Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей

Целостный процесс развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

Вуз на современном этапе развития мирового сообщества

Мотивы нравственно-правового воспитания в творчестве казахских жырау

Формирование экономического мышления у подростков

Социальная адаптация первокурсников

Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре игровой поддержки ребенка

Приобщение детей раннего возраста к художественно-изобразительной деятельности в условиях семейного воспитания

Организационно-педагогические условия формирования психодиагностической компетентности с помощью информационных и коммуникационных технологий

Самообразование как основа успешности человека

Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка

Формирование коммуникативных навыков как одно из приоритетных направлений современного общества

Социализация личности учащихся основной школы в условиях информационно-коммуникационной среды ОУ

Система образования в Российской Федерации

Социальное неравенство как фактор развития подростка

Роль интегрированных уроков ОБЖ, ПДД, русского языка и литературы, физики в формировании культурного, грамотного пешехода

Раздельное воспитание под контролем дерматоглифики – альтернативный вариант сегодня – сохранение генофонда нации завтра

Развитие новых информационных технологий

Самоэффективность как профессиональное качество будущих педагогов-психологов

Педагогические условия и конструкторские компетенции учителя в процессе разработки мультимедиа урока

Воспитание этнотолерантности у старших дошкольников в рамках поликультурного образования

Университетский период как ключевое звено процесса становления профессиональной биографии учителя математики

Потребность в стратегии внедрения современных технологий обучения

Социально-культурные детерминанты возникновения педагогической школы ма-рийского народно-певческого исполнительства

Развитие детской одарённости в учреждении дополнительного образования детей

Формированию самосознания и навыков самопрезентации младших подростков с ЗПР на уроках литературы и во внеклассной работе средствами театрально-импровизационной деятельности

Формирование компетенций: миф или реальность

Контроль за нервно-психическим развитием ребенка как способ выявления отклонений в раннем возрасте

Содержательные аспекты применения современных средств обучения и источников информации в вузе

Игры с математическим содержанием как средства развития логических операций мышления у детей старшего дошкольного возраста

Электронные обучающие ресурсы для самостоятельной работы учащихся при изучении английского языка

Роль трудового воспитания в педагогической мысли

Бодибилдинг и возможности самореализации молодежи в контексте идей гуманно-личностной и здоровьесберегающей педагогики

Повышение качества физкультурного образования студентов средством самомассажа

Реализация проекта «Поможем детям вместе» волонтерским отрядом студентов Сахалинского промышленно-экономического техникума

Организация исследовательской работы студентов

Психолого-педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в социально-экологической подготовке учителя начальных классов

Мастерство воспитателя – успех развития полноценного коллектива в педагогическом наследии А.С. Макаренко

Арттерапия и музыкотерапия в системе психолого-педагогической коррекции дошкольников с аутистическим спектром нарушений

Опыт изучения источников исламской культуры: анализ воспитательной цели касыды, поэтики и прозы

Возможности мнемотехники в развитии самообразовательной компетенции будущего учителя иностранного языка

Школьный проект «Информационно-познавательное поле «Экспресс-Календарь»

Новые информационные технологии в методике обучения русской научной речи студентов-казахов

Проблема формирования межличностной толерантности у студентов педагогического колледжа – будущих педагогов

К вопросу о становлении личностных особенностей студентов-психологов в процессе профессионального образования

Формирование универсальных учебных действий как условие успешной сдачи ГИА-9

Формирование патриотических чувств на основе знакомства детей с родным краем

Возможность моделирования дефиниций категории «воспитания» как условие формирования культуры самостоятельной работы педагога

Условия профессионально-педагогической самореализации в контексте формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре

Система принципов педагогического взаимодействия и условия самореализации педагога по физической культуре

Особенности и проблема социализации и самореализации подростков, занимающихся хоккеем

Моделирование профессионально-педагогических презентаций в структуре технологии системно-педагогического моделирования

Особенности самореализации обучающихся профессионального лицея и школы-интерната в техническом и художественном творчестве

Сетевые информационные технологии в преподавании общепрофессиональных и специальных учебных дисциплин технического профиля

Особенности организации музыкально-образовательной среды как необходимого условия для развития способностей и компенсации нарушенных функций у детей с особыми образовательными потребностями

Организация рабочих мест персонала образовательного учреждения

Система работы образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни

Проектирование фонда оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Интенсификация обучения русскому языку

Научно-исследовательская работа в процессе самообразования и саморазвития педагогов-практиков (преподавателей образовательного блока «Искусство»)

Стратегия и тактика построения новых знаний в условиях «опережающего» обучения студентов (технологическая карта прогнозирования образовательной ситуации)

Педагогическая компетентность и компетенция: проблемы терминологии

Работа с нормативно-правовыми актами как средство формирования правосознания студентов

Роль преподавателя в стимулировании коммуникативной компетентности будущего специалиста

RP-технология педагогического взаимодействия в структуре обучения будущих инженеров-строителей и педагогов

Дальнейшее развитие умений в монологической и диалогической речи у студентов неязыковых вузов (на примере аутентичного материала)

Понятие учебника как информационной модели педагогической системы

Эстетическое воспитание дошкольников

Результаты апробации и экспертизы сетевых образовательных программ в учреждениях среднего профессионального образования, входящих в состав межрегионального отраслевого ресурсного центра

Использование анализа размерностей в геометрии

Применение лингвистического класса и инновационных разработок компании «Apple» при обучении английскому языку в общеобразовательной школе

Педагогический аспект феномена толерантности

Создание условий для становления культуры самовыражения в профессиональной деятельности у студентов-бакалавров педагогического ВУЗа в рамках курса «Педагогика самовыражения в профессии»

Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста

Опыт эстетического воспитания детей за рубежом: ретроспективный взгляд в XX столетие

Педагогические условия развития читательской компетентности студентов вуза

Стратегические идеи содержательного аспекта универсальных творческих действий студентов как направление проектирования работы над курсом «Окружающий мир» в начальной школе

Педагогическая характеристика функций применения средств наглядности и обучающих тренажеров в преподавании тактики в военном вузе

Роль субкультуры этнических групп губерний Центральной России и Поволжья в развитии школьного образования дореволюционного периода (аналитический обзор)

Формирование патриотизма на уроках русского языка

Дыхательные упражнения одно из средств оздоровления детей дошкольников

Formation of pedagogical skill of the future primary school teachers

Специфика проведения коррекционных занятий для учащихся начальных классов в условиях психиатрического стационара

Маркетинговая стратегия образовательного учреждения в реализации федерального государственного образовательного стандарта образования

Модели социализации и самореализации студентов в контексте их профессионально-педагогического взаимодействия

Проблема развития социального интеллекта в процессе социального воспитания детей старшего дошкольного возраста

Осмысление концепта «культурно-языковая личность» с позиции продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании

Оптимизации процесса обучения «Инженерной графике» с помощью способа сравнения изображений

Исследование уровня самооценки младших школьников

Обучение РКИ за рубежом (речеповеденческая тактика «оскорбление»)

Вопросы трудоустройства: планы и ожидания учащихся педагогического вуза (на материалах КазГосЖенПУ)

Роль сказки в развитии связной речи у детей с ОНР

Социальный педагог дошкольного учреждения на защите прав ребенка

Реализация профессиональной направленности в языковой подготовке студентов технического вуза

Фундаментальный проект идеи самотворения личности: конструирование образа «Я профессиональное»

Модель организации профессиональной ориентации учащихся с разными возможностями, способствующая развитию социально-педагогического партнерства МОУ ООШ № 5 г. Качканар

Брось сигарету – задумайся о будущем!

Выбор программного обеспечения для изучения инженерной графики

Способы культурно-речевой адаптации детей эмигрантов к новым условиям

Значение использования информационно-коммуникационных технологий в обучении географии

Знаково-символьная структура формирования самосознания человека

Гуманитарность - «фундаментальное ядро» современного образования

Программа оздоровления детей и ее применение

Использование здоровьесберегающих технологий в рамках изучения химии в средней школе

Образовательная программа по группе кратковременного пребывания «Учусь плавать»

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе

Развитие мелкой моторики рук ребенка дошкольного возраста как средство подготовки руки к письму

Модернизация трудового обучения на основе требований рыночной экономики как фактор формирования гармонично развитого поколения

Организация успешной адаптации детей к дошкольному учреждению посредством создания целенаправленного комплекса мероприятий

Эффективные способы определения креативных способностей учащихся на уроках трудового обучения

Коррекционная работа с дошкольниками как процесс формирования их нейропсихологического пространства

Педагогические условия создания культурно-образовательной среды в процессе развития толерантного сознания личности

Проблемы переквалификации персонала в образовательном учреждении

Роль межкультурного диалога молодежи в процессе творческой деятельности

Совершенствование подготовки педагогов к социопедагогической деятельности в многокультурном социуме

Развитие речи учащихся на уроках истории с применением интерактивной доски

Роль суфизма в развитии педагогической мысли

Концептуальные подходы в педагогическом проектировании метапредметных действий младших школьников (образовательная область «Филология»)

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

Развитие речи детей младшего возраста средствами сенсомоторной деятельности

Проблема, сущность и особенности формирования культуры самостоятельной работы педагога

Открытие творческой студии для детей раннего возраста в рамках инновационной работы ДОУ компенсирующего вида

Организационно-педагогические условия использования информационных технологий в образовательном пространстве

О роли экономической направленности математического образования

Экспресс-мониторинг профессиональной подготовки студентов старших курсов (на материалах КазГосЖенПУ)

Информационные технологии на уроках литературы в старших классах

Развитие творческой активности подростков средствами декоративно-прикладного искусства

Задать вопрос