Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №9 (36) ноябрь 2020 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 31 октября, печатный экземпляр отправим 4 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Принимаются материалы

Прием материалов — до 31 октября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка — мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии — до 8 ноября
Загрузка в elibrary.ru — 11 ноября
Рассылка печатных экземпляров — до 14 ноября
Опубликовать статью
52 статьи
уже принято к публикации

Музыкальный туризм как средство ознакомления старших дошкольников с родным краем.

Название: Музыкальный туризм как средство ознакомления старших дошкольников с родным краем.

Рубрика: Общие вопросы дошкольной педагогики

Страницы:

Библиографическое описание: Гизатуллина, Г. Г. Музыкальный туризм как средство ознакомления старших дошкольников с родным краем. / Г. Г. Гизатуллина, М. В. Головина, Е. Ю. Марковникова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5621/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Доброжелательный детский сад

Название: Доброжелательный детский сад

Рубрика: Деятельность дошкольного учреждения

Страницы:

Библиографическое описание: Скулганова, Е. Н. Доброжелательный детский сад / Е. Н. Скулганова, Н. Н. Старостенко, Л. А. Тарасова, Т. В. Агибалова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5623/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Патриотическое воспитание ребенка — основа формирования будущего гражданина

Название: Патриотическое воспитание ребенка — основа формирования будущего гражданина

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы:

Библиографическое описание: Раскова, Г. В. Патриотическое воспитание ребенка — основа формирования будущего гражданина / Г. В. Раскова, И. А. Донченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5129/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Принята к публикации

Роль семьи и педагога в процессе абилитации детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

Роль ментальной репрезентации в развитии мышления дошкольников

Прием регенерации в развитии воображения у дошкольников в условиях образовательной организации

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик

Пластилинография как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста

Название: Пластилинография как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы:

Библиографическое описание: Смирнова, Е. П. Пластилинография как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста / Е. П. Смирнова, Л. Л. Игошина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5615/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Формирование и развитие математических способностей дошкольников.

Название: Формирование и развитие математических способностей дошкольников.

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы:

Библиографическое описание: Ким, Д. Н. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. / Д. Н. Ким, Т. П. Штурнева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5626/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Взаимосвязь обучения и творчества в процессе музыкального развития детей в контексте ФГОС ДО (музыкально-ритмические движения — танцы)

Название: Взаимосвязь обучения и творчества в процессе музыкального развития детей в контексте ФГОС ДО (музыкально-ритмические движения — танцы)

Рубрика: Образование и обучение

Страницы:

Библиографическое описание: Фёдорова, Д. Н. Взаимосвязь обучения и творчества в процессе музыкального развития детей в контексте ФГОС ДО (музыкально-ритмические движения — танцы) / Д. Н. Фёдорова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5572/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Принята к публикации

Использование элементов методики М. Монтессори в развитии речи и подготовке к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста

Название: Использование элементов методики М. Монтессори в развитии речи и подготовке к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы:

Библиографическое описание: Бобякова, Я. С. Использование элементов методики М. Монтессори в развитии речи и подготовке к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста / Я. С. Бобякова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5226/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,72 а.л.

Статус: Принята к публикации

Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского сада

Название: Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского сада

Рубрика: Технологии здоровьесбережения

Страницы:

Библиографическое описание: Медведева, Е. Б. Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского сада / Е. Б. Медведева, М. Р. Захарян. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5608/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС. Формы и методы работы по здоровьесбережению

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Межличностная аттракция у дошкольников как особый вид социальной установки в период адаптации

Использование кубиков Зайцева на логопедических занятиях

Название: Использование кубиков Зайцева на логопедических занятиях

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Базюк, О. В. Использование кубиков Зайцева на логопедических занятиях / О. В. Базюк. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5625/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Этапы формирования сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения в ДОУ

Название: Этапы формирования сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения в ДОУ

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Максимова, А. А. Этапы формирования сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения в ДОУ / А. А. Максимова, Е. В. Федорова, А. В. Шепилова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5627/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Детско-родительский клуб как эффективная модель организации взаимодействия с родителями по развитию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах города

Студия «Игра — это серьезно!»

Мастер-класс «Инновационная форма проведения общего родительского собрания как способ формирования доброжелательного отношения к ДОО»

Название: Мастер-класс «Инновационная форма проведения общего родительского собрания как способ формирования доброжелательного отношения к ДОО»

Рубрика: Взаимодействие с родителями

Страницы:

Библиографическое описание: Попова, Е. С. Мастер-класс «Инновационная форма проведения общего родительского собрания как способ формирования доброжелательного отношения к ДОО» / Е. С. Попова, М. В. Демидкина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5605/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности

Название: Привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности

Рубрика: Взаимодействие с родителями

Страницы:

Библиографическое описание: Тарасова, Л. Д. Привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности / Л. Д. Тарасова, И. Н. Зюбанова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5619/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста на тему «Далеко от фронта, но рядом с войной. Выкса в тылу»

Название: Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста на тему «Далеко от фронта, но рядом с войной. Выкса в тылу»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Земскова, Е. В. Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста на тему «Далеко от фронта, но рядом с войной. Выкса в тылу» / Е. В. Земскова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5125/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Конспект образовательной деятельности по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста «Встреча весны. Рассказывание по картине»

Название: Конспект образовательной деятельности по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста «Встреча весны. Рассказывание по картине»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Кузьмина, М. В. Конспект образовательной деятельности по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста «Встреча весны. Рассказывание по картине» / М. В. Кузьмина, Е. Н. Левченко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5363/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Сказка «Вовка в экономическом царстве»

Название: Сказка «Вовка в экономическом царстве»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Захарова, С. В. Сказка «Вовка в экономическом царстве» / С. В. Захарова, О. Г. Круглова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5463/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Инженерики» по дисциплине «Математические представления. Конструирование» (образовательная область «Познавательное развитие»)

Название: Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Инженерики» по дисциплине «Математические представления. Конструирование» (образовательная область «Познавательное развитие»)

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Иванова, Е. Ю. Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Инженерики» по дисциплине «Математические представления. Конструирование» (образовательная область «Познавательное развитие») / Е. Ю. Иванова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5486/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Квест-игра «Знатоки безопасного поведения»

Название: Квест-игра «Знатоки безопасного поведения»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Калинина, О. С. Квест-игра «Знатоки безопасного поведения» / О. С. Калинина, М. В. Меренкова, Н. В. Федосеева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5559/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Визитная карточка воспитателя детского сада в стихах

Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Шебекино — мой город, мой милый сердцу край!»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к русской березке» для воспитанников подготовительной группы

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода наглядного моделирования на тему «Путешествие в зимний лес»

Конспект экспериментальной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Удивительный песок»

Познавательное развлечение для детей 2-й младшей группы «Праздник сока»

Название: Познавательное развлечение для детей 2-й младшей группы «Праздник сока»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Лобусова, Л. В. Познавательное развлечение для детей 2-й младшей группы «Праздник сока» / Л. В. Лобусова, М. Ф. Горинова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5588/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Агитбригада «Здоровые дети в приоритете»

Сценарий развлечения с родителями в старшей группе «Слава хлебу на земле!»

Сценарий праздника с детьми подготовительной к школе группы «Город Кола, в юбилей ты встречай своих гостей!»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Путешествие с солнышком»

Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы «Сказочный лес Винни-Пуха и его друзей»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Березка — символ России»

Тематическая неделя «Осень» в средней группе ДОУ

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Что мы знаем о планетах?»

Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Мое сердечко — для матери»

Название: Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Мое сердечко — для матери»

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: None

Объем: 0,0 а.л.

Статус: На рассмотрении

Квиз-викторина "Мы разные, мы вместе!"

Название: Квиз-викторина "Мы разные, мы вместе!"

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы:

Библиографическое описание: Ирина, Федоровна Кокорева. Квиз-викторина "Мы разные, мы вместе!" / Федоровна Кокорева Ирина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5628/ (дата обращения: 21.10.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Задать вопрос