Газизова Фарида Самигулловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Семенова Наталья Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 237-239

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму / Ф. С. Газизова, Н. Н. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 237-239. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112491/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Семенова Наталья Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 236-237

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, Н. Н. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 236-237. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112488/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование художественной литературы в качестве средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

№10 (509) март 2024 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Максимова Мария Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 39-40

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Использование художественной литературы в качестве средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, М. С. Максимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 10 (509). — С. 39-40. — URL: https://moluch.ru/archive/509/111809/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

№2 (501) январь 2024 г.

Авторы: Исаева Екатерина Андреевна, Газизова Фарида Самигулловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 329-331

Библиографическое описание: Исаева, Е. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора / Е. А. Исаева, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 329-331. — URL: https://moluch.ru/archive/501/110087/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

№51 (498) декабрь 2023 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Семенова Наталья Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 149-150

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, Н. Н. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 51 (498). — С. 149-150. — URL: https://moluch.ru/archive/498/109319/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование дидактических игр в формировании представлений о животных в младшем дошкольном возрасте

№22 (469) июнь 2023 г.

Авторы: Семенова Наталья Николаевна, Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 442-444

Библиографическое описание: Семенова, Н. Н. Использование дидактических игр в формировании представлений о животных в младшем дошкольном возрасте / Н. Н. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 442-444. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103648/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Художественная литература как средство формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

№22 (469) июнь 2023 г.

Авторы: Максимова Мария Сергеевна, Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 414-415

Библиографическое описание: Максимова, М. С. Художественная литература как средство формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / М. С. Максимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 414-415. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103642/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продуктивная деятельность как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

№9 (404) март 2022 г.

Авторы: Мухутдинова Лилия Мансуровна, Газизова Фарида Самигулловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 170-172

Библиографическое описание: Мухутдинова, Л. М. Продуктивная деятельность как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / Л. М. Мухутдинова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 9 (404). — С. 170-172. — URL: https://moluch.ru/archive/404/89261/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка

№8 (403) февраль 2022 г.

Авторы: Халикова Регина Ильдаровна, Газизова Фарида Самигулловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 247-249

Библиографическое описание: Халикова, Р. И. Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка / Р. И. Халикова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 8 (403). — С. 247-249. — URL: https://moluch.ru/archive/403/89086/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе повышения самостоятельности учащихся

№47 (389) ноябрь 2021 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Газизова Фарида Самигулловна, Мухаметшина Полина Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 373-376

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе повышения самостоятельности учащихся / Т. Н. Галич, Ф. С. Газизова, П. И. Мухаметшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 373-376. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85613/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие творческих способностей старших дошкольников путем музыкального воспитания

№26 (316) июнь 2020 г.

Авторы: Ахметзянова Айсылу Мансуровна, Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 283-285

Библиографическое описание: Ахметзянова, А. М. Развитие творческих способностей старших дошкольников путем музыкального воспитания / А. М. Ахметзянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (316). — С. 283-285. — URL: https://moluch.ru/archive/316/72088/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Экологическое воспитание дошкольников старшего возраста

№34 (324) август 2020 г.

Авторы: Каримуллина Мадина Камиловна, Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Каримуллина, М. К. Экологическое воспитание дошкольников старшего возраста / М. К. Каримуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — URL: https://moluch.ru/archive/324/71065/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

№22 (312) май 2020 г.

Авторы: Хабибуллина Гульмира Садоновна, Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 567-568

Библиографическое описание: Хабибуллина, Г. С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики / Г. С. Хабибуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 567-568. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70829/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

№22 (312) май 2020 г.

Авторы: Городецкая Алена Евгеньевна, Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 516-518

Библиографическое описание: Городецкая, А. Е. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста / А. Е. Городецкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 516-518. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70779/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формы организации деятельности учащихся на уроках чтения в начальной школе

№33 (323) август 2020 г.

Авторы: Бородина Юлия Алексеевна, Газизова Фарида Самигулловна

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Бородина, Ю. А. Формы организации деятельности учащихся на уроках чтения в начальной школе / Ю. А. Бородина, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 33 (323). — URL: https://moluch.ru/archive/323/70687/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Развитие связной речи детей дошкольного возраста как условие овладения коммуникативными компетенциями

№20 (310) май 2020 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Зорина Юлия Маратовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 565-566

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Развитие связной речи детей дошкольного возраста как условие овладения коммуникативными компетенциями / Ф. С. Газизова, Ю. М. Зорина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 565-566. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70108/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Беляева Анастасия Сергеевна, Газизова Фарида Самигулловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 425-427

Библиографическое описание: Беляева, А. С. Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи / А. С. Беляева, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 425-427. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69899/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей дошкольного возраста

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Вазиева Алсу Фаритовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 443-445

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, А. Ф. Вазиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 443-445. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69849/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

№18 (308) май 2020 г.

Авторы: Яппарова Алсу Рашитовна, Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 536-539

Библиографическое описание: Яппарова, А. Р. Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста / А. Р. Яппарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 536-539. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69564/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью

№25 (315) июнь 2020 г.

Авторы: Смирнова Камилла Рафаэлевна, Газизова Фарида Самигулловна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Смирнова, К. Р. Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью / К. Р. Смирнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — URL: https://moluch.ru/archive/315/68462/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Нургатина Ирина Ефимовна, Гиниятуллина Айгуль Шамилевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 411-414

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, И. Е. Нургатина, А. Ш. Гиниятуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 411-414. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59932/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактические игры как средство формирования логико-математических представлений детей

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Балашова Мария Викторовна, Газизова Фарида Самигулловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 485-487

Библиографическое описание: Балашова, М. В. Дидактические игры как средство формирования логико-математических представлений детей / М. В. Балашова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 485-487. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59384/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей

№20 (258) май 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Ермолаева Азалина Робертовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 467-468

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей / Ф. С. Газизова, А. Р. Ермолаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 467-468. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59215/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подготовка ребенка к школе как результат преемственности дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО

№20 (258) май 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Ворончихина Валерия Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 464-467

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Подготовка ребенка к школе как результат преемственности дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО / Ф. С. Газизова, В. А. Ворончихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 464-467. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59095/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подвижная игра — основное средство и метод воспитания физической культуры ребенка

№17 (255) апрель 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Сафиуллина Ландыш Вазировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 211-212

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Подвижная игра — основное средство и метод воспитания физической культуры ребенка / Ф. С. Газизова, Л. В. Сафиуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 17 (255). — С. 211-212. — URL: https://moluch.ru/archive/255/58425/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль театрализованных игр в социально-коммуникативном развитии

№16 (254) апрель 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Гильмутдинова Эльвира Рафисовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 257-259

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль театрализованных игр в социально-коммуникативном развитии / Ф. С. Газизова, Э. Р. Гильмутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 257-259. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58328/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактические игры как средство формирования представлений о времени у детей пяти лет в ДОО

№16 (254) апрель 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Еликова Лилия Ильшатовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 261-262

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Дидактические игры как средство формирования представлений о времени у детей пяти лет в ДОО / Ф. С. Газизова, Л. И. Еликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 261-262. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58321/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль семьи в адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ

№16 (254) апрель 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Ермолаева Азалина Робертовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 262-264

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль семьи в адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ / Ф. С. Газизова, А. Р. Ермолаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 262-264. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58145/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нетрадиционные техники рисования в дошкольном возрасте

№16 (254) апрель 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Гиниятуллина Айгуль Шамилевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 259-261

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Нетрадиционные техники рисования в дошкольном возрасте / Ф. С. Газизова, А. Ш. Гиниятуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 259-261. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58123/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе рисования по замыслу

№15 (253) апрель 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Шехурдина Елена Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 255-256

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе рисования по замыслу / Ф. С. Газизова, Е. Е. Шехурдина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 255-256. — URL: https://moluch.ru/archive/253/57983/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Театрализованные игры как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста

№14 (252) апрель 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Гильмутдинова Эльвира Рафисовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 236-238

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Театрализованные игры как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, Э. Р. Гильмутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 236-238. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57891/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль художественной литературы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста

№14 (252) апрель 2019 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Ворончихина Валерия Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 234-236

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Роль художественной литературы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста / Ф. С. Газизова, В. А. Ворончихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 14 (252). — С. 234-236. — URL: https://moluch.ru/archive/252/57873/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий

№19 (205) май 2018 г.

Авторы: Газизова Фарида Самигулловна, Мясникова Ангелина Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 194-196

Библиографическое описание: Газизова, Ф. С. Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий / Ф. С. Газизова, А. Ю. Мясникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 194-196. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50103/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Психолого-педагогические особенности народных сказок в воспитании толерантности у дошкольников

VI международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Санкт-Петербург, апрель 2020)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 19-23

Библиографическое описание: Психолого-педагогические особенности народных сказок в воспитании толерантности у дошкольников / Р. Ш. Маликов, А. Г. Мухаметшин, Т. В. Гарнышева [и др.]. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2020 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — С. 19-23. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/364/15717/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психология и педагогика социальных взаимоотношений через призму народной педагогики

XI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, октябрь 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 2. История образования и педагогики

Страницы: 5-8

Библиографическое описание: Маликов, Р. Ш. Психология и педагогика социальных взаимоотношений через призму народной педагогики / Р. Ш. Маликов, Л. Р. Садыкова, Ф. В. Хазратова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 5-8. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/343/15322/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактическая игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о здоровом образе жизни

VIII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 73-75

Библиографическое описание: Грахова, И. П. Дидактическая игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о здоровом образе жизни / И. П. Грахова, Ф. С. Газизова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 73-75. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14188/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос