Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №1 (7) январь 2017 г.

Исторические взгляды и современные подходы патриотического воспитания дошкольников

Сочинение-эссе «В мире вечно больших деревьев»

Основные ошибки при обучении плаванию детей дошкольного возраста

Богиня Аматэрасу и волшебные фигурки

Особенности внедрения в практику физического развития детей дошкольного возраста хатха йоги (из опыта работы инструктора по физической культуры МБОУ ДОУ № 12 «Калинка» г. Пятигорска Бурцевой Ирины Викторовны)

Наблюдение как ведущий метод познания дошкольниками природы

Проблемы воспитания дошкольников в современной России

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования ребёнка с ограниченными возмож-ностями здоровья

Образовательные и воспитательные аспекты детской поэзии Н. А. Атабиевой

Особенности организации работы с детьми дошкольного возраста с неврологическими (ППЦНС) заболеваниями в ДОО

Проект «Неделя здоровья»

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста

Активизация развития речи детей через лингвистические игры (из опыта работы)

Исследовательский проект «Зуб Неболейка»

Воспитание — социальная проблема?

Проект экологической направленности «С чего начинается детский сад»

Развитие коммуникативных навыков у детей 5–7 лет с ОНР общим нарушением речи III уровня в процессе музыкальной деятельности

Формирование нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников посредством основного и дополнительного образования

Развитие мыслительных операций дошкольников 5–6 лет с трудностями формирования познавательных процессов через расширение представлений об окружающем мире

Проектная деятельность как средство развития у старших дошкольников познавательного интереса к предметному миру

Психологическое здоровье современного ребёнка в детском саду

Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста как формирование гражданской позиции

Формирование экологической компетентности у старших дошкольников посредством исследовательской деятельности

Сказкотерапия как средство активизации речевого общения детей с ограниченными возможностями здоровья

Проект «Формирование у детей дошкольного возраста основ нравственно-патриотического воспитания через приобщение к истокам русской народной культуры»

Проблема формирования исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

Опыт работы по формированию основ безопасного поведения в дорожно-транспортной среде у воспитанников среднего дошкольного возраста

Художественная литература как фактор формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Волшебный лес»

Воспитание основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях образовательного комплекса «Детский сад — школа»

Сценарий праздника «8 марта» вторая младшая группа

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Откуда к нам пришла мебель»

Конспект занятия в старшей группе «По дороге знаний»

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе

Предупреждение дисграфии и дислексии у старших дошкольников с ТНР

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»

«Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Обрывная аппликация «Осеннее дерево»

Викторина «Дары осени» (старший дошкольный возраст)

КВН по математике (ФЭМП) для старшего дошкольного возраста

Удивительные трансформации

Выпускной праздник для детей группы комбинированной направленности

Семейный досуг «Книги вокруг нас»

Конспект занятия «9 мая — День Победы»

Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий

Коррекция оптической дисграфии: профилактика оптической дисграфии в раннем детстве и в дошкольном возрасте (часть 1)

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей 4–5 лет

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений (6–7 лет)

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Осенние забавы»

Формирование элементарных экологических представлений у детей средней группы

Сценарий детско-родительской встречи ко Дню пожилого человека «А ну-ка, бабушки! А ну-ка, дедушки!» (подготовительная группа)

Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Особенности организации логопедической работы в условиях инклюзивного образования

Использование мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Мастер-класс на тему «Использование метода наглядного моделирования на занятиях по физической культуре»

Мастер-класс по ручному труду на тему «Елочка-красавица» (из ватных дисков)

Мастер-класс по ручному труду на тему «Магнит-цветочек для мамочки в технике торцевание»

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством картинно-графических схем и таблиц

Развивающие игры-аппликации для детей раннего возраста

Открытые игровые занятия как форма взаимодействия с семьей ребенка раннего возраста

Дидактические игры в развития речи детей двух–трех лет (из опыта работы)

Проблемные ситуации по формированию знаний о безопасности жизни (из опыта работы)

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по теме «В гостях у русской прялки»

Принимаются статьи
Прием материалов до 30 сентября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 октября
Загрузка в elibrary.ru 19 октября
Рассылка печатных экземпляров до 20 октября
Опубликовать статью
Задать вопрос