Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №4 (41) апрель 2021 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста

Как создать эффективную систему экологического образования в детском саду, основанную на интегрированном подходе

Организация дополнительного образования в дошкольном учреждении в контексте современных требований

Формирование у дошкольников духовных ценностей, нравственного сознания и активной жизненной позиции

Коллаборация музыкального руководителя и воспитателя дошкольной образовательной организации в развитии специальных способностей дошкольников

Дидактическая игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста

Использование воспитателем дошкольной образовательной организации современных технологий познавательного развития детей

Создание развивающего лего-пространства в дошкольной образовательной организации как возможность воспитания навыков будущего

Технологическая модель развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации

Педагогическая модель социализации дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

Развитие конструкторских умений и навыков у детей дошкольного возраста

Стимуляция речевого развития посредством интерактивно-игровых комплексов LogoSmart

Технология создания детской телевизионной передачи как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста со спортивной культурой родного края

Изучаем географию в детском саду

Преимущество арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста

Интеграция и реализация образовательных областей «Музыка» и «Воспитание» в дошкольной образовательной организации

Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart

Руководство дошкольным учреждением в создании современного здоровьесберегающего пространства

Здоровьесберегающие педагогические технологии в подготовительной группе детского сада

Возможности использования цвета при выполнении физических упражнений детьми дошкольного возраста

Влияние детского фитнеса на полноценное и гармоничное развитие дошкольников, проживающих в условиях Крайнего Севера

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми 4–5 лет

Использование игр как средства развития предпосылок к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Коррекционно-логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях дистанционного обучения

Игровая терапия как средство эффективного речевого развития дошкольников с нарушениями речи при подготовке к школьному обучению

Конспект комбинированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему «Письмо из Африки»

Конспект занятия «Игра-путешествие» для детей старшей группы с ТНР

Современные технологии в работе с детьми с ТНР (из опыта работы ДОУ № 47 г. Белгорода)

Игровая поддержка как условие организации предметно-пространственной развивающей среды в компенсирующей группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО

Инклюзия — путь к толерантности

Конспект педагогических мастерских, направленных на построение взаимодействия воспитателя с родителями детей старшего дошкольного возраста

«Психологическая площадка»: тематические встречи с родителями. Конспект проведения консультации-беседы «Грани переживаний: родительская тревожность за детей»

Проект «Поделись своей добротой»

Проектная деятельность как эффективная форма работы с родителями

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности ЗПР «Сказочное путешествие с Василисой Премудрой»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие за Азбукой»

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Конспект НОД «Музыкальное путешествие в деревню Фольклорная»

ООД в средней группе «Моя семья»

Конкурс чтецов «Зажги звезду!», посвященный 60-летию первого полета в космос Ю. А. Гагарина

ООД с детьми второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Волк и козлята»

Конспект занятия по дифференциации звуков [Р] и [Рь] с детьми старшего дошкольного возраста (малой подгруппой) на тему «В поисках буквы Р»

Открытая образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ТНР

Конспект музыкального занятия «В стране кошек» на тему «Вокальное слово и дикция» для разновозрастной группы детского сада

Методическая разработка сценария викторины по литературному творчеству Агнии Барто

Практическое применение технологии продуктивного чтения в ДОУ (на примере рассказа Б. Житкова «На льдине»)

Конспект занятия для детей старшей группы (экспериментирование) «Воздух. Что это?»

Конспект ООД по теме «Математическая планета»

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Как зверята и гусята озеро искали» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект НОД в старшей группе «Поговорим о Конституции»

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений с детьми старшей группы «Необычное путешествие»

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Как дети весну искали»

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста с применением ИКТ на тему «Весеннее чудо»

Конспект игровой образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушок» на тему «Помидор»

Спортивное развлечение с родителями «Путешествие в страну Спортландию с Рассеянным»

Методическая разработка игры-экспериментирования «На планете «Стем», направленной на развитие инженерного проектирования и конструирования

Твой след на Земле

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития на тему «Русская изба. От печки до лавочки»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юные сыщики» (математический квест) с детьми с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу» с использованием интерактивных технологий

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 31 декабря (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 января
Загрузка в elibrary.ru 11 января
Рассылка печатных экземпляров до 14 января
Опубликовать статью
Задать вопрос