Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №4 (41) апрель 2021 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 марта, печатный экземпляр отправим 2 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Конспект занятия «Игра-путешествие» для детей старшей группы с ТНР

Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста

Влияние детского фитнеса на полноценное и гармоничное развитие дошкольников, проживающих в условиях Крайнего Севера

Технологическая модель развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации

Спортивное развлечение с родителями «Путешествие в страну Спортландию с Рассеянным»

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми 4–5 лет

Создание развивающего лего-пространства в дошкольной образовательной организации как возможность воспитания навыков будущего

Твой след на Земле

Игровая терапия как средство эффективного речевого развития дошкольников с нарушениями речи при подготовке к школьному обучению

Стимуляция речевого развития посредством интерактивно-игровых комплексов LogoSmart

Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart

Организация дополнительного образования в дошкольном учреждении в контексте современных требований

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста с применением ИКТ на тему «Весеннее чудо»

Технология создания детской телевизионной передачи как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста со спортивной культурой родного края

Конспект занятия по дифференциации звуков [Р] и [Рь] с детьми старшего дошкольного возраста (малой подгруппой) на тему «В поисках буквы Р»

ООД в средней группе «Моя семья»

Конспект педагогических мастерских, направленных на построение взаимодействия воспитателя с родителями детей старшего дошкольного возраста

Проект «Поделись своей добротой»

Использование игр как средства развития предпосылок к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Возможности использования цвета при выполнении физических упражнений детьми дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста

Руководство дошкольным учреждением в создании современного здоровьесберегающего пространства

Конспект НОД в старшей группе «Поговорим о Конституции»

Здоровьесберегающие педагогические технологии в подготовительной группе детского сада

Педагогическая модель социализации дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

Конспект комбинированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему «Письмо из Африки»

Методическая разработка игры-экспериментирования «На планете «Стем», направленной на развитие инженерного проектирования и конструирования

Преимущество арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста

Коррекционно-логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях дистанционного обучения

Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Конспект игровой образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушок» на тему «Помидор»

Конспект НОД «Музыкальное путешествие в деревню Фольклорная»

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности ЗПР «Сказочное путешествие с Василисой Премудрой»

Развитие конструкторских умений и навыков у детей дошкольного возраста

Изучаем географию в детском саду

Конспект ООД по теме «Математическая планета»

Конкурс чтецов «Зажги звезду!», посвященный 60-летию первого полета в космос Ю. А. Гагарина

Игровая поддержка как условие организации предметно-пространственной развивающей среды в компенсирующей группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО

Формирование у дошкольников духовных ценностей, нравственного сознания и активной жизненной позиции

Открытая образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ТНР

Как создать эффективную систему экологического образования в детском саду, основанную на интегрированном подходе

Конспект музыкального занятия «В стране кошек» на тему «Вокальное слово и дикция» для разновозрастной группы детского сада

Методическая разработка сценария викторины по литературному творчеству Агнии Барто

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Как зверята и гусята озеро искали» для детей среднего дошкольного возраста

«Психологическая площадка»: тематические встречи с родителями. Конспект проведения консультации-беседы «Грани переживаний: родительская тревожность за детей»

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Как дети весну искали»

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений с детьми старшей группы «Необычное путешествие»

Интеграция и реализация образовательных областей «Музыка» и «Воспитание» в дошкольной образовательной организации

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие за Азбукой»

Практическое применение технологии продуктивного чтения в ДОУ (на примере рассказа Б. Житкова «На льдине»)

Коллаборация музыкального руководителя и воспитателя дошкольной образовательной организации в развитии специальных способностей дошкольников

Инклюзия — путь к толерантности

ООД с детьми второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Волк и козлята»

Проектная деятельность как эффективная форма работы с родителями

Конспект занятия для детей старшей группы (экспериментирование) «Воздух. Что это?»

Использование воспитателем дошкольной образовательной организации современных технологий познавательного развития детей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юные сыщики» (математический квест) с детьми с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития на тему «Русская изба. От печки до лавочки»

Современные технологии в работе с детьми с ТНР (из опыта работы ДОУ № 47 г. Белгорода)

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу» с использованием интерактивных технологий

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 31 марта (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 апреля
Загрузка в elibrary.ru 11 апреля
Рассылка печатных экземпляров до 14 апреля
Опубликовать статью
Задать вопрос