Материалы III международной научной конференции «Педагогика сегодня: проблемы и решения»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в марте 2018 года
  • ISBN 978-5-905483-30-1
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. - 70 с.
Скачать по частям

Структурирование учебного материала как фактор мотивации современного обучения

К вопросу об интеграции основного общего и дополнительного образования школьников

Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания младших школьников

Специфические и неспецифические нагрузки в педагогическом процессе подготовительного периода футболистов

Педагогический контроль нагрузок в подготовке футболистов

Противостояние идеологии терроризма как ключевая задача системы образования на современном этапе

Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

Межличностные отношения как фактор самоактуализации профессиональных и личностных качеств курсантов учебного центра Российской Армии

Особенности реализации педагогических условий в процессе формирования предметных компетенций учащихся

Инновационные системы физического воспитания учащейся молодежи

Экономическое образование и воспитание младших школьников

Малокомплектная сельская школа: развивать или закрывать?

Теория решения изобретательных задач и развитие творческого воображения — это здорово! (Из опыта работы)

Основные подходы к проблеме чтения художественной литературы в дошкольной педагогике

Значение народных подвижных игр для развития дошкольников

Интеллектуально-психологическая игра с элементами песочной терапии «В гармонии с природой» для родителей воспитанников ДОУ

Повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе проведения квест-игры

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Путешествие по стране Светофории»

Загадки как средство развития связной доказательной речи детей дошкольного возраста

Общение со взрослыми и сверстниками как основной фактор формирования коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста

Использование технологии «Виммельбух» на занятиях по окружающему миру в ДОУ

Конспект сценария театральной постановки «Мы хотим, чтоб жили лебеди», приуроченной к Году добровольца (волонтера) в России

Проект в подготовительной к школе группе «В мире часов»

Опыт управления инновационным процессом в ДОУ по экологическому образованию дошкольников

Театр теней как средство развития творческих способностей детей

Создание экологического мини-музея «Волшебный мир деревьев» c детьми 5–6 лет

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Удивительные секреты погоды»

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста

Компьютер — средство повышения эффективности урока математики

Written speech activity of students in learning English

Герменевтический подход в обучении пониманию прочитанного обучающихся общеобразовательных школ

Использование инновационных образовательных технологий в повышении эффективности уроков чтения в начальных классах

Применение технологии проблемного обучения на уроках математики

О новой форме организации дистанционного предметного обучения детей с ОВЗ в основной школе: из практики реализации

Значение творчества Мурада Кажлаева в эстетическом воспитании учащихся школ

Значение игры в развитии младших школьников

Реализация курса робототехники в общеобразовательной школе

Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка в начальной школе

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с ЗПР (подготовительная группа)

Organization of the educational process for students with impairment of the musculoskeletal system

Основные направления в работе с леворукими детьми

Экспериментальное обоснование акцентированных занятий по физическому воспитанию студентов факультета «Допризывное военное образование»

Индивидуальность мастерства в командных видах спорта

Значимость лабораторно-практических работ в учебном процессе

Модульный подход по спортивно-организованному физическому воспитанию студентов в процессе занятий мини-футболом

The professional competence of Chinese military translators and its formation with the use of military phraseology

Разработка оценки интегральной подготовленности студентов, занимающихся мини-футболом, в процессе спортивно-организованного физического воспитания

Анализ интегральной подготовленности студентов, занимающихся мини-футболом, в процессе спортивно-организованного физического воспитания

Возможности применения технологии «Бэквард-дизайн» при проектировании модульных образовательных программ в системе высшего образования

Информационные технологии как наиболее прогрессивные современные образовательные технологии при преподавании иностранного языка в вузе

От Эвклида до Гёделя: аксиоматический метод в курсе математической логики в вузе

Сравнительный анализ посещаемости студентами практических занятий по физическому воспитанию при элективной и традиционной форме организации учебного процесса

Профессиональный рост учителя профильной школы

Использование информационно-коммуникативных технологий при формировании исторических представлений о фактах прошлого

Effective strategies for teaching the homogeneous direct objects in modern English at Uzbek schools

Престиж профессии социального работника

Задать вопрос