Материалы IV международной научной конференции «Образование: прошлое, настоящее и будущее»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Краснодар
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в феврале 2018 года
  • ISBN 978-5-906990-34-1
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • О-23
  • Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. - 68 с.
Скачать по частям

Теоретико-методологические подходы в развитии непрерывного образования в современных условиях

Практика проведения интегрированных уроков. Общие принципы и подходы к их подготовке и организации

Урок как культурологический и педагогический феномен

Изучение особенностей народного образования в Старом Осколе в ХIХ–ХХI веках на примере уездного училища, располагавшегося по адресу: улица Володарского, д. 14

К истории высшего университетского образования СССР в период перестройки (80–90-е гг. ХХ века)

Личностно ориентированный подход к организации образовательного процесса

Современное образование: переход к новой парадигме

Революция в образовании

Формирование культуры толерантности в педагогическом и воспитательном процессе

Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ

Сценарий предновогоднего праздника в ДОУ «Скоро новый год»

Формирование знаний о растительном мире у детей дошкольного возраста посредством наблюдений в природе (из опыта работы)

Возрастные предпосылки становления эстетического отношения дошкольников к окружающему миру

Создание условий для партнерских отношений с семьями воспитанников как эффективная форма сотрудничества для развития конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми

Конспект мероприятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности "На Кубани мы живем"

Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Начальная ступень патриотического воспитания

Особенности воспитания современных детей дошкольного возраста

Работа детской естественнонаучной лаборатории в ДОУ

Содействие воспитателя и музыкального руководителя всестороннему музыкальному развитию дошкольников

Концепция профильного обучения математике

Смотришь в книгу, видишь… то, что необходимо

«Посмотри. Заразись. Передай дальше». Мудрая инструкция по созданию востребованных волейболистов сельским тренером

«Лесенка-чудесенка». Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся класса казачьей направленности

Особенности формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся в «Гимназии № 6» (г. Лангепас) в условиях реализации ФГОС ООО

«Музейная акция» как средство формирования гражданской позиции школьников-юнармейцев

Интегрированные программы как средство достижения образовательных результатов учеников

Инновационные подходы к организации проектной исследовательской деятельности школьников старших классов

Практические подходы к реализации норм ФГОС о здоровьесбережении учащихся на уроках истории

Критерии выбора тематики проектов в условиях дополнительного образования детей

Актуальность художественно-эстетического воспитания детей в современной системе дополнительного образования

Социологическое исследование взаимодействия Детской школы искусств и средней общеобразовательной школы в развитии творческих способностей школьников

Возможности развития творческого потенциала личности младших школьников средствами ментальной арифметики в условиях дополнительного образования

Организация воспитательной работы по военно-патриотическому воспитанию школьников

Здоровье ребенка и здоровьесберегающие технологии

Структура работы с детьми с ЗПР по развитию речи (из опыта работы)

Подготовка студентов к обучению младших школьников каллиграфическому письму

Учет требований профессионального стандарта в образовательном процессе при изучении профессионального цикла по специальности 15.02.08 как условие подготовки конкурентоспособного специалиста

Некоторые приемы систематизации исторических знаний студентов колледжа в цикле общеобразовательной подготовки

Использование лингвострановедческих материалов при интегрированном обучении иностранному языку в неязыковых вузах

Working with small groups during the lesson

Становление речевых навыков на занятиях по домашнему чтению в вузе (английский язык)

Математика как перспективная методическая основа обучения научной иноязычной коммуникации в технических университетах

Профессионально-личностное становление будущего учителя как педагогическая проблема

Роль учебной практики в формировании исследовательских компетенций у студентов-историков

Подготовка будущего учителя к взаимодействию в образовательном процессе

Методы развития речи при изучении немецкого языка у студентов нефилологического направления

Виды монологической речи и аспекты ее понимания в современной педагогической науке

Применение педагогической технологии «Метод проектов» в процессе подготовки должностных лиц и работников гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Работа с большими документами в MS Word

Воспитание грамотного читателя через возрождение традиций материнского чтения

Игры для развития интеллекта ребенка

Использование видеоматериалов в методике преподавания иностранного языка (на материале массового открытого онлайн-курса «Обучение грамотности посредством фильмов»)

Задать вопрос