Материалы IX международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 апреля, печатный экземпляр отправим 9 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2016 года
  • ISBN 978-5-4386-0978-0
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. - 147 с.

Аспекты и тенденции формирования правовой культуры в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Интерактивный метод обучения как средство повышения интереса ученика к изучаемому предмету

Применение методов активного обучения в высшей школе (на примере курса «Основы гендерной психологии»)

Применение метода проекта на уроках информатики, направленное на формирование патриотического воспитания

Роль изобразительного искусства в гармоничном развитии ребенка дошкольного возраста

Метапредметные связи на уроках информатики

Особенности инклюзивного образования слабослышащих детей в специализированной школе-интернате

Комплексное взаимодействие средней общеобразовательной школы и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних по социализации личности

Современные образовательные технологии в начальной школе

Роль некоммерческих образовательных организаций в укреплении межстранового диалога культур (на примере благотворительной программы Ольги Рубинской)

Компьютерные технологии в системе образования

Методология современного образования. Болонский процесс

Патриотическое воспитание студентов педагогического вуза посредством деловых игр

Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста

Критерии результативности экологической образовательной среды технического вуза

Учебные компьютерные программы, моделирующие сложение колебаний

Самообразование и самовоспитание взрослого человека

Развитие словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

О механизме мониторинга рисков, влияющих на обеспечение качества образования в высшем учебном заведении

Фольклор нижегородского края как средство формирования поликультурной компетентности личности младших школьников

Развитие художественно-эстетической подготовки студентов в системе высшего профессионального образования

Вопрос ценностного самоопределения ребенка в контексте современной системы образования

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС на уроках в средней и начальной школе

Опорный конспект на уроках обществознания как средство для лучшего восприятия учебной информации

Классный час «Толерантность. Что это такое?» (для 5–7 классов)

Формирование самоконтроля как важного фактора повышения качества образования младших школьников

Эффективное использование ИКТ в практической деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения

Роль учебно-методического комплекса в формировании ценностных ориентаций педагога

Современные концепции воспитания в технических вузах

Эксперимент на уроке физики и во внеурочное время

Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении химии и биологии

Развитие функциональной грамотности школьников на уроках русского языка и литературы

«Испокон века книга растит человека». Книга в развитии личности современного дошкольника

Семья и ее основные функции в воспитании здорового поколения

Иностранный язык и коммуникация

Развитие морального сознания обучающихся на основе дилемм Л. Кольберга

Эстетическое воспитание молодежи — это актуальная социально-педагогическая задача

Коррекционно-педагогические основы формирования словаря младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Потенциальные возможности использования электронных образовательных ресурсов в условиях реализации профессиональных модулей ФГОС СПО 3+

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста методом проектной деятельности

Исследование познавательной сферы детей с нарушением интеллекта

Подвижные игры на уроках физической культуры как средство акцентирования внимания у младших школьников в условиях модернизации регионального образования

Программа элективного курса «Я — гражданин» (для учащихся 9–11 классов)

Понимание прочитанного при учебном и самостоятельном чтении на уроках математики

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Есть у нас огород»

Особенности узбекской модели образования

Grammar Structures: Origins and Theoretical Basis

Профессиональная подготовка педагога: социально-педагогические предпосылки

Формирование двигательной активности воспитанников старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ средствами здоровьесберегающих технологий физической культуры

Опыт обучения китайских групп английскому языку: выбор форм и языка общения

Использование сюжетно-дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Расширение социально-нравственных ориентаций у дошкольников

Особенности применения метода наказания с младшими школьниками в семье

ИКТ-компетентность педагога — важнейший фактор реализации ФГОС

Задать вопрос