Коррекционно-педагогические основы формирования словаря младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 89-92

Скачать PDF

Похожие статьи

Коррекционно-развивающие методики развития связной монологической речи у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в условиях логопедического сопровождения

Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей раннего возраста

Эмпирическое исследование психологических особенностей молодых педагогов с модификациями тела

Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах

Организационно-педагогические особенности работы в коррекционных классах для детей с задержкой психического развития

Педагогические основы характеристик семейной системы в воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

Диагностические средства оценки логопедического сопровождения детей с ОВЗ в школе

Метод наглядного моделирования как компонент в коррекционно-педагогическом процессе по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Теоретические основы использования невербальных средств общения в развитии речи дошкольника

Логопедические проекты как средство активизации познавательно-речевой деятельности дошкольников с нарушением речи

Похожие статьи

Коррекционно-развивающие методики развития связной монологической речи у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в условиях логопедического сопровождения

Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей раннего возраста

Эмпирическое исследование психологических особенностей молодых педагогов с модификациями тела

Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах

Организационно-педагогические особенности работы в коррекционных классах для детей с задержкой психического развития

Педагогические основы характеристик семейной системы в воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

Диагностические средства оценки логопедического сопровождения детей с ОВЗ в школе

Метод наглядного моделирования как компонент в коррекционно-педагогическом процессе по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Теоретические основы использования невербальных средств общения в развитии речи дошкольника

Логопедические проекты как средство активизации познавательно-речевой деятельности дошкольников с нарушением речи