Материалы IX международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2016 года
  • ISBN 978-5-4386-0978-0
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. - 147 с.

Эстетическое воспитание молодежи — это актуальная социально-педагогическая задача

Иностранный язык и коммуникация

Аспекты и тенденции формирования правовой культуры в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Роль учебно-методического комплекса в формировании ценностных ориентаций педагога

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС на уроках в средней и начальной школе

Особенности узбекской модели образования

Применение метода проекта на уроках информатики, направленное на формирование патриотического воспитания

Вопрос ценностного самоопределения ребенка в контексте современной системы образования

Роль изобразительного искусства в гармоничном развитии ребенка дошкольного возраста

Развитие словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Есть у нас огород»

Использование сюжетно-дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

«Испокон века книга растит человека». Книга в развитии личности современного дошкольника

Формирование двигательной активности воспитанников старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ средствами здоровьесберегающих технологий физической культуры

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста методом проектной деятельности

Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста

Расширение социально-нравственных ориентаций у дошкольников

Подвижные игры на уроках физической культуры как средство акцентирования внимания у младших школьников в условиях модернизации регионального образования

Формирование самоконтроля как важного фактора повышения качества образования младших школьников

Понимание прочитанного при учебном и самостоятельном чтении на уроках математики

Метапредметные связи на уроках информатики

Современные образовательные технологии в начальной школе

Интерактивный метод обучения как средство повышения интереса ученика к изучаемому предмету

Эксперимент на уроке физики и во внеурочное время

Комплексное взаимодействие средней общеобразовательной школы и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних по социализации личности

Фольклор нижегородского края как средство формирования поликультурной компетентности личности младших школьников

Программа элективного курса «Я — гражданин» (для учащихся 9–11 классов)

Развитие морального сознания обучающихся на основе дилемм Л. Кольберга

Классный час «Толерантность. Что это такое?» (для 5–7 классов)

Особенности инклюзивного образования слабослышащих детей в специализированной школе-интернате

ИКТ-компетентность педагога — важнейший фактор реализации ФГОС

Развитие функциональной грамотности школьников на уроках русского языка и литературы

Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении химии и биологии

Роль некоммерческих образовательных организаций в укреплении межстранового диалога культур (на примере благотворительной программы Ольги Рубинской)

Эффективное использование ИКТ в практической деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения

Исследование познавательной сферы детей с нарушением интеллекта

Коррекционно-педагогические основы формирования словаря младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Опорный конспект на уроках обществознания как средство для лучшего восприятия учебной информации

Потенциальные возможности использования электронных образовательных ресурсов в условиях реализации профессиональных модулей ФГОС СПО 3+

Современные концепции воспитания в технических вузах

Профессиональная подготовка педагога: социально-педагогические предпосылки

Критерии результативности экологической образовательной среды технического вуза

Патриотическое воспитание студентов педагогического вуза посредством деловых игр

Методология современного образования. Болонский процесс

Опыт обучения китайских групп английскому языку: выбор форм и языка общения

Применение методов активного обучения в высшей школе (на примере курса «Основы гендерной психологии»)

О механизме мониторинга рисков, влияющих на обеспечение качества образования в высшем учебном заведении

Развитие художественно-эстетической подготовки студентов в системе высшего профессионального образования

Самообразование и самовоспитание взрослого человека

Семья и ее основные функции в воспитании здорового поколения

Особенности применения метода наказания с младшими школьниками в семье

Учебные компьютерные программы, моделирующие сложение колебаний

Компьютерные технологии в системе образования

Grammar Structures: Origins and Theoretical Basis

Задать вопрос