Материалы VIII международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Краснодар
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в феврале 2016 года
  • ISBN 978-5-905557-79-8
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П78
  • Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. - 277 с.

Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования

Воспитание толерантности у старших дошкольников

Работа детского сада по повышению эффективности духовно-нравственного воспитания дошкольников в семье

Пример как метод воспитания в народной педагогике абхазов

Сущность и особенности маркетинга в сфере образования (Обзор литературы)

Роль дидактических игр в коррекционно-воспитательной работе с умственно отсталыми детьми

Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач) как фактор развития творческих способностей дошкольника

Использование интерактивного метода обучения на уроках русского языка и литературы

Игровые технологии на уроках как средство активизации мыслительной и творческой деятельности учащихся

Использование открытых образовательных ресурсов при обучении иностранному языку

Формирование пространственных представлений и пространственного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи

К вопросу об актуальных проблемах коррекционно-развивающей работы в специальной школе

Современные подходы к организации совместных действий в образовательном пространстве «детский сад и начальная школа»

Особенности использования метода проектов в экологическом образовании старших дошкольников

Подвижные игры народов России — отражение климатических особенностей элемента быта культуры традиции разных народов

Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС

Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе «В школу с Буратино»

Ивент-проект как эффективная форма обучения русскому языку (из опыта проведения конкурса чтецов русской поэзии среди иностранных студентов-медиков)

Социально-педагогические аспекты профессии социального педагога / воспитателя в работе с детьми, лишенными родительской опеки

Применение экспериментальных задач в современном уроке физики

Формирование информационно-коммуникационной компетенции у студентов учреждений среднего профессионального образования

Мониторинг реализации воспитательной деятельности педагогов в формировании личности студентов, адаптированных к современным условиям (на примере Владивостокского гидрометеорологического колледжа)

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников на основе принципа интеграции различных видов искусства

Воспитание ребёнка в семье — вопросы и ответы

Обучение через взаимообучение: практика одного исследования на уроках информатики

Коррекционная составляющая воспитательных мероприятий в специальной школе

Философская пропедевтика в системе образования

Теоретические подходы в экономическом воспитании

Влияние детско-родительских отношений на развитие личностных новообразований ребенка в период кризиса трех лет

Проблема реализации индивидуального и дифференцированного подхода в рамках системно-деятельностного подхода в начальной школе

Патриотами не рождаются…

Повышение эффективности учебного процесса в первые годы после войны

Изучение психологии педагога: педагогический опыт и психологический анализ

Еще раз к вопросу применения педагогических технологий

Развитие познавательного интереса к предмету обществознание

Викторина «Великая Отечественная война»

Модернизация системы образования в Казахстане

Профессионализм и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы

Воспитание духовно-нравственной личности на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности

Проект волонтерского движения «Ни дня без доброго дела»

Интерактивные методы обучения в образовательном процессе

Особенности формирования функциональной грамотности учащихся по предметам гуманитарного цикла

Проблемы формирования инклюзивного общества в России: основы нормативно-правовой базы инклюзивного образования

Педагогические приемы выбора и моделирования новых форм внеклассных мероприятий

Работа с вопросами как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий

Место и роль игровых технологий в образовательном процессе

Роль реабилитационной активности семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Оценка качества подготовки специалиста по дисциплине «Хирургия полости рта» через анкетирование студентов 4 курса стоматологического факультета

Мониторниг мнения студентов как инструмент повышения качества прохождения производственной практики

Значение театрализованной деятельности дошкольников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Пути развития творческой деятельности учащихся

Применение инновационных технологий на уроках химии при изучении темы «Железо и его соединения»

Взаимодействие семьи и школы как средство воспитания обучающихся в условиях реализации новых стандартов

Федеральные государственные образовательные стандарты разных уровней системы образования ДО и НОО

Использование методики глобального чтения в коррекционной работе с детьми, имеющими комплексные нарушения развития и не владеющими устной речью

Формирование навыков выразительного чтения в начальных классах

Проектирование эмпирического исследования по проблеме патриотического воспитания старших дошкольников

Организация взаимодействия ДОУ с семьями, воспитывающих детей с нарушениями речи

Осуществление преемственности образовательных этапов посредством музейного образования

Формирование мыслительных процессов у младших школьников

Дискуссионное общение как технология интерактивного обучения

Воспитание толерантной личности в условиях поликультурной среды

Школьный обмен как разновидность проектной деятельности при изучении иностранного языка

Методика выполнения экспериментальных исследований студентами бакалавриата по профилю «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений» в рамках учебно-исследовательской работы

Особенности пальцевой моторики рук у детей с псевдобульбарной дизартрией и пути ее коррекции

Инклюзивное образование в МДОУ детский сад «Солнышко»

Организация проектной деятельности на уроках литературы

Использование здоровьесберегающих технологий в работе со школьниками с интеллектуальной недостаточностью

О модели учебной дисциплины «Технический перевод» для студентов-переводчиков в высшем учебном заведении

Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении английскому языку в ДОУ

Формирование устойчивой мотивации к урокам физической культуры и здоровья у учащихся младших классов нетрадиционными формами и средствами обучения

Парная и групповая работа как средство осуществления личностно-ориентированного подхода в преподавании математики и физики

Современные инновационные технологии в школьном образовании

Инновационные формы работы школьного методического объединения

Формирование социальной компетентности студентов в процессе физического воспитания в вузе

Организация особенностей преподавания предмета «Физическая культура» в высших учебных заведениях

Развитие личностных качеств ребенка в соответствии с ФГОС ДО

Важность логоритмики для детей дошкольного возраста

Оздоровительная функция музыки как соответствующая система музыкального воспитания дошкольников

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время

Использование проектной деятельности в ознакомлении детей с ТНР со сказкой и художественной литературой

Компетентный преподаватель — педагог-мастер

Игровые приемы проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста

Формирование навыков пересказа у студентов 1-го курса технического вуза

История музыкального воспитания в дошкольном образовании России первой половины ХХ века

Олимпиада-игра по музыкальной литературе как внеклассная форма работы, активизирующая учебный процесс

Чтение аутентичных текстов на начальном этапе обучения иностранному языку в вузе

Case-study method in teaching English for Specific Purposes

Особенности тьюторского сопровождения обучающихся в образовательной среде учебного заведения

Особенности использования программы Easy-Quizzy для развития навыков чтения на уроках професcионально-ориентированного английского языка

Формирование коммуникативных навыков у детей с ранним детским аутизмом

Подкасты в обучении аудированию

Активизация познавательной деятельности учащихся через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы

Готовность будущего учителя к использованию информационных технологий

Личностно-ориентированное обучение на основе современных педагогических технологий

Применение инновационных технологий на предмете «Искусство» и во внеурочное время

Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами фольклора

Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС

Развитие умений самостоятельного мышления — главное условие повышения качества обучения студентов языкам

Соблюдение преемственности в рамках реализации образовательных программ

Конструктивное взаимодействие семьи и школы

Социальный феномен «здоровый образ жизни». Физическая культура как основа формирования здорового образа жизни

Правонарушения среди несовершеннолетних лиц как социальная проблема и способы борьбы с ними в Республике Бурятия

Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста

О некоторых методах применения информационных технологий

Использование технических средств обучения на уроках русского языка и литературы

Игровые приемы и упражнения в обучении дошкольников и младших школьников изобразительной деятельности

Особенности подготовки студентов медицинского колледжа в условиях применения симуляционного обучения

Сущность педагогических инноваций в образовательном процессе

Тьютор-аниматор. Плюсы и минусы обучения в современной школе

Задать вопрос