Материалы IV международной научной конференции «Педагогическое мастерство»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в феврале 2014 года
  • ISBN 978-5-4253-0674-6
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. - 310 с.

К вопросу о профессиональной подготовке будущих специалистов в условиях информатизации образования в Казахстане

Воспитательная система школы: пути и поиски развития (из опыта работы)

Социальное сопровождение выпускников интернатных учреждений на этапе про-фессионального становления

Национально-культурный компонент как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей

К вопросу о психологических особенностях формирования личности в младшем школьном возрасте

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей

Логопедическое сопровождение обучающихся начальных классов МБОУ

Формирование личности младшего школьника средствами народных традиций

Персонализированное обучение студентов старших курсов, обладающих педагогическими способностями

Структурно-логические схемы как технология формирования культуры научного мышления на уроках литературы

Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка

Использование тестовых заданий для эффективной подготовки к ЕГЭ по географии

Организация работы с семьей по патриотическому воспитанию дошкольников с использованием ИКТ

Формирование личного мастерства будущего педагога: контекстная педагогика деятельности

Художественное чтение как инновационная технология педагогического мастерства

Преемственность устойчивого развития на уровнях дошкольного и начального образования

Самообразование как составляющая профессионального саморазвития педагога высшей школы

Организация обучения свободному общению с использованием тандем-метода

Возможности социализации и самореализации обучающихся спортшколы как социально-педагогическая проблема

Основные роли педагога в условиях формального, неформального и информального образования

Результативность мультимедийного обучения

Речевое развитие дошкольников средствами тестопластики

Традиционное наследие монгольских национальных игр

Проектирование содержания программ дополнительного образования детей

Виртуальный измеритель расстояния для учебных физических опытов

Применение методов проектной деятельности хормейстером в хоровом классе в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения в урочной и внеурочной деятельности в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Профессионально-ориентированный подход при обучении иностранному языку (педагогическая концепция)

Некоторые особенности социализации, самореализации и саморазвития мальчиков-подростков, занимающихся регби

Использование интернет-ресурсов на уроках литературы в условиях реализации ФГОС

Обучение и воспитание офицеров в военно-учебных заведениях СССР в Великую Отечественную войну 1941–1945 гг.

Дидактические игры в воспитании детей раннего возраста

Подготовка и повышение квалификации учителей в Татарстане в начале 20-х гг. ХХ в. (по материалам архивных документов)

Игра в воспитании и обучении

Семантическое пространство учебного текста как средство развития открытой познавательной позиции старшеклассника

Применение логических задач на уроках математики для развития творческого мышления учащихся

Мяч и речь — технология коррекции речевых нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Использование интерактивных форм работы с родителями

Философский подход в воспитании оптимистического отношения к жизни личности

Синтез искусств — одно из ведущих направлений в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста

Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста

Педагогические формы и методы развития мотивации школьников в музыкальном искусстве

Специфика и результативность моделирования педагогических средств в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования

Использование пословиц и поговорок в становлении личности учащихся младшего школьного возраста

Исторический подход к изучению направлений управленческой деятельности в общеобразовательных школах

Использование проектной методики как средства развития творческих способностей обучающихся на уроках математики

Система упражнений, направленная на овладение специальной лексикой французского языка студентами неязыковых вузов (на примере подъязыка «Реклама»)

Эссе «Тёмные комнаты с солнечным светом»

Синтез деятельности на занятиях фольклорным ансамблем в процессе обучения детей дошкольного возраста в детской школе искусств

Проблемы организации учебно-исследовательской деятельности студентов-бакалавров по дисциплинам «Техническая механика» и «Сопротивление материалов»

Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Этнические традиции греков Приазовья как основа семейного воспитания

Организация педагогического контроля в комплексной спортивной школе

Изобразительное искусство Узбекистана: традиции, инновации и их роль в развитии творческих способностей учащихся

Разнообразие форм экологического воспитания детей младшего школьного возраста

Использование общематематических приемов решения задач при обучении прикладной механике

Литературная игра для обучающихся 11 классов «Смешного бояться — правды не любить» (по роману И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев»)

Качественное самообразование педагогов — залог самореализации личности

Важность информационных технологий в развитии общества и государства

Педагогические условия самореализации подростков, занимающихся регби, как социально-педагогическая проблема

Профессиональное саморазвитие как важнейшее условие эффективной деятельности юриста

Профессионально-педагогические компетенции преподавателей специальных дисциплин юридического факультета (на примере Университета современных знаний)

Инновационные технологии в системе начального школьного образования

Особенности формирования профессиональных компетенций на занятиях по физике в медицинской академии

Поддержка и развитие одаренных детей в начальной школе и на уроках иностранного языка

Организация самостоятельной работы студентов средствами компетентностно-когнитивного подхода

Образовательная программа-комплекс по предмету «Слушание музыки» в ДШИ

Дополнительная предпрофессиональная программа-комплекс по предмету «музыкальная литература» в ДШИ 4-8 классы

Взаимодействие участников педагогического процесса в ДОУ и городской библиотеки в рамках реализации проекта по формированию социальной компетентности посредством знакомства с художественными произведениями

Правовое воспитание учащихся старших классов

Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности

Разработка базы данных тестовых заданий по математике

Дистанционные формы работы в начальной школе в условиях реализации стандартов второго поколения

Профилактика и предупреждение правонарушений, совершаемых трудными подростками

Физическая культура – как основополагающий фактор укрепления здоровья

Педагогический опыт — результат творчества

Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поездка на лесную полянку»

Активизация учебно-познавательной деятельности студентов при изучении темы «Типичные арифметические задачи»

Физическая культура и спорт — важный элемент в учебно-воспитательном процессе вуза

Самостоятельная работа как средство развития личности

Педагогические ошибки в проявлении требовательности преподавателя вуза

Педагогические условия формирования экологической культуры младших школьников

Основы повышения правовой культуры в Республике Узбекистан

Использование технологий интерактивного обучения на уроках физики

Космонавтика и мировоззрение

Символический знак и новое знание

Использование активных методов обучения в современном образовательном учреждении

Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании

Формирование устойчивого познавательного интереса к математике посредством применения элементов занимательности на уроках

Социальная работа как фактор гуманизации общества: этико-философский аспект

Современное востоковедение: цифровые ресурсы

Формирование у школьников представлений о здоровом образе жизни

Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру

Музыка российской эмиграции и развитие музыкальной культуры в Харбине в первой половине XX века

Национально-художественная культура в художественном образовании школьников

Особенности и эффекты лечебной физкультуры для дошкольников в условиях ДОУ № 28 г. Читы

Специфика изучения основ туризма будущими педагогами по физической культуре

Профессиональное послевузовское образование в системе кадровой политики общеобразовательной школы

Современная учебная литература по обществознанию: основные проблемы и пути их решения

Особенности работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе

Практикоориентированные технологии как базовая составляющая компетентностного подхода

Игра как активизация познавательной деятельности учащихся на уроке

Сюжетно-ролевая игра как средство проявления качеств мужественности у мальчиков 4–5 лет

Формирование имиджа и авторитета в системе профессионального самообразования и саморазвития педагога

Импровизация как компонент творчества современного педагога

Инновационные процессы в образовании

Тесная взаимосвязь-динамика в обучении

Использование вокалотерапии в образовательном процессе в рамках реализации здоровьесберегающих технологий

Задать вопрос