Решетько Наталья Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Кросс-культурный менеджмент: Южная Корея [подробнее]

№4 (346) январь 2021 г.

Авторы: Мотина Алена Александровна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Регионоведение

Страницы: 263-266

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Характеристики крупных транснациональных корпораций (основные игроки российского рынка) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Саакян Саак Погосович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 112-114

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование эффективного стиля руководства предприятием в условиях информационного общества [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 56-58

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сущность и место стиля управления в общей концепции и философии управления персоналом предприятия [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 53-56

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Сметана Дарья Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 114-117

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка модели анализа ключевых компетенций менеджеров по персоналу [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 49-52

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 99-104

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 95-98

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Основные фазы позиционирования [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Билялова Динара Максутовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 104-106

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Организационная культура в российских фирмах и перспективы ее развития [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 46-49

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговые стратегии [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Бунин Никита Константинович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 110-112

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинг на этапах жизненного цикла товара [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шелкова Валерия Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 106-108

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Каким должен быть рекламный текст [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шемякин Дмитрий Леонидович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 108-110

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 92-94

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 87-92

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Есина Ирина Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 40-42

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Современные стратегии брендинга и позиционирования [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Истлентьева Екатерина Максимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 42-44

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Основные принципы разработки рекламной кампании [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Болгарина София Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 30-32

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Вольфсон Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-37

Объем: 0,0 а.л.

Статус: Опубликована

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Вольфсон Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 32-34

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Гиоргадзе Нана Вепхиевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 37-39

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Актуальные проблемы развития менеджмента и практики менеджеров [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попович Полина Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 52-54

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Шкляр Татьяна Львовна, Галузо Карина Константиновна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 56-59

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Конкуренция в сетевой фирме [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Понявина Мария Борисовна, Абрамова Ксения Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 49-52

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Петакчян Наре Мисаковна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 47-49

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Куприянова Анна Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 54-56

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Алдатова Дзерасса Черменовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 44-47

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос