Газизова Фарида Самигулловна
Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального университета,
кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:
Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Влияние ознакомления с трудом взрослых на формирование трудовых умений у старших дошкольников [подробнее]
Воспитание нравственно-волевых качеств у детей младшего школьного возраста в процессе труда [подробнее]
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста [подробнее]
Использование художественной литературы в качестве средства нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Использование дидактических игр в формировании представлений о животных в младшем дошкольном возрасте [подробнее]
Художественная литература как средство формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Продуктивная деятельность как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста [подробнее]
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе повышения самостоятельности учащихся [подробнее]
Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Развитие связной речи детей дошкольного возраста как условие овладения коммуникативными компетенциями [подробнее]
Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей дошкольного возраста [подробнее]
Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Подготовка ребенка к школе как результат преемственности дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО [подробнее]
Дидактические игры как средство формирования представлений о времени у детей пяти лет в ДОО [подробнее]
Театрализованные игры как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста [подробнее]
Роль художественной литературы в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Информационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий [подробнее]
Международные научные конференции:
