Материалы III международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в октябре 2015 года
  • ISBN 978-5-9907031-6-2
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. - 189 с.

Эффективность применения инновационных методов в профессиональной подготовке студентов юридических вузов

Культура речи в младших классах и методы ее развития

Использование средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы

Система профессионального образования: проблемы и пути решения

Совместная деятельность и групповая работа как эффективные способы развития самостоятельности

Дистанционное обучение как современная форма обучения в российских высших учебных заведениях

Здоровье школьников как ключевое направление образовательного процесса

Механизмы управления негосударственным сектором дошкольного образования

Гуманизация образовательного процесса

Формирование российского образования через призму интеграции в общеевропейскую систему образования

Интерактивные методы преподавания химии в современной школе

Методы интерактивного обучения на уроках математики в условиях школы нового поколения

Сценарий занятия в старшей группе на тему «В гостях у Королевы Воды»

Организация работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми дошкольного возраста в рамках кружковой работы

Экологическое воспитание дошкольника

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду

Приобщение к народным традициям детей старшего дошкольного возраста

Кинетический песок как одно из средств развития творческого воображения дошкольников

Развитие тактильных ощущений у детей

Путешествие в сказку «Маша и медведь»

Педагогические возможности сказки в работе с детьми с ОНР

План-конспект проектной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Чтение сказок А. С. Пушкина»

Детско-родительская привязанность как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Игровые инновационные технологии в ДОО

Адаптация ребенка к условиям детского сада

Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС

Игра — путь воспитания и развития детей

Использование ИКТ в рамках проекта по развитию речи детей раннего дошкольного возраста «Говорим с пеленок»

Исследование и коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста

Формирование эстетического отношения младших школьников в процессе приобщения к декоративно-прикладному искусству

Практика развития математических способностей у детей с ОВЗ

Программа формирования и развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

Перспективы развития экологического сознания школьников в рамках преподавания географии

День защиты проектов

Система педагогической работы с одарёнными детьми в общеобразовательном учреждении

Методы использования наглядных пособий на уроках технологии

Инновационные методы проведения уроков биологии в условиях новой школы

Регионализация современной системы дополнительного образования детей в условиях модернизации образования

Самоконтроль учащихся ДЮСШ в процессе занятий физическими упражнениями на этапе спортивного совершенствования

Спастическая дисфония. Этиопатогенез. Методы лечебно-коррекционного воздействия

Использование информационно-компьютерных технологий в процессе развития познавательной деятельности детей с нарушениями слуха

ИКТ как средство дефектологического сопровождения детей с ЗПР

Психолого-логопедическое обследование безречевых детей

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Матрешка»

Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ

Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО

Формирование творческой активности бакалавра педагогического образования

Методика обучения студентов педагогических вузов с использованием ИКТ

Использование модульно-рейтинговой технологии в преподавании дисциплин профессионального учебного цикла на примере преподавания учебной дисциплины «Электротехника и электроника»

Методические аспекты подготовки студентов специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» к педагогической практике

Создание условий для реализации воспитательного компонента ФГОС

Использование видеоматериалов в проектной деятельности обучающихся как средство формирования профессиональных и общих компетенций при изучении технических дисциплин

Использование метода проектов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла

Дуальная система — главный механизм подготовки специалистов среднего звена для нефтехимической отрасли

Характеристика условий включения в проектную деятельность педагога профессионального обучения

Организационные формы обучения в вузе

Формирование этических, эстетических, художественно-эстетических установок как основа социальной ответственности студентов педагогического направления в учебно-воспитательной деятельности

Применение современных компьютерных технологий при прогнозировании методом статистического анализа

Основные принципы гуманизации и гуманитаризации высшего профессионального образования

Об актуальности трансдисциплинарных технологий в высшей школе

Профессиональные и личностные качества менеджера

Инновационные педагогические технологии в процессе профессиональной подготовки студентов-бакалавров социальной работы

Повышение абилитационной компетентности родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Использование ИКТ на уроках английского языка как средство интенсификации образовательного процесса

Использование новых технологий, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху

Программа по профилактике противоправного поведения и употребления ПАВ в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Мы рядом»

Задать вопрос