Материалы III международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 марта, печатный экземпляр отправим 2 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в октябре 2015 года
  • ISBN 978-5-9907031-6-2
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. - 189 с.

Гуманизация образовательного процесса

Психолого-логопедическое обследование безречевых детей

Инновационные педагогические технологии в процессе профессиональной подготовки студентов-бакалавров социальной работы

Спастическая дисфония. Этиопатогенез. Методы лечебно-коррекционного воздействия

Детско-родительская привязанность как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

Игра — путь воспитания и развития детей

Путешествие в сказку «Маша и медведь»

Повышение абилитационной компетентности родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Культура речи в младших классах и методы ее развития

Эффективность применения инновационных методов в профессиональной подготовке студентов юридических вузов

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Матрешка»

Механизмы управления негосударственным сектором дошкольного образования

Приобщение к народным традициям детей старшего дошкольного возраста

Использование видеоматериалов в проектной деятельности обучающихся как средство формирования профессиональных и общих компетенций при изучении технических дисциплин

Система педагогической работы с одарёнными детьми в общеобразовательном учреждении

Методы использования наглядных пособий на уроках технологии

Использование модульно-рейтинговой технологии в преподавании дисциплин профессионального учебного цикла на примере преподавания учебной дисциплины «Электротехника и электроника»

Формирование эстетического отношения младших школьников в процессе приобщения к декоративно-прикладному искусству

Дистанционное обучение как современная форма обучения в российских высших учебных заведениях

План-конспект проектной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Чтение сказок А. С. Пушкина»

Использование метода проектов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла

Основные принципы гуманизации и гуманитаризации высшего профессионального образования

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Программа по профилактике противоправного поведения и употребления ПАВ в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Мы рядом»

Педагогические возможности сказки в работе с детьми с ОНР

Программа формирования и развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

ИКТ как средство дефектологического сопровождения детей с ЗПР

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду

Дуальная система — главный механизм подготовки специалистов среднего звена для нефтехимической отрасли

Сценарий занятия в старшей группе на тему «В гостях у Королевы Воды»

Использование средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы

Применение современных компьютерных технологий при прогнозировании методом статистического анализа

Характеристика условий включения в проектную деятельность педагога профессионального обучения

Экологическое воспитание дошкольника

Интерактивные методы преподавания химии в современной школе

Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС

Регионализация современной системы дополнительного образования детей в условиях модернизации образования

Методы интерактивного обучения на уроках математики в условиях школы нового поколения

Игровые инновационные технологии в ДОО

Методические аспекты подготовки студентов специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» к педагогической практике

Формирование этических, эстетических, художественно-эстетических установок как основа социальной ответственности студентов педагогического направления в учебно-воспитательной деятельности

Перспективы развития экологического сознания школьников в рамках преподавания географии

Адаптация ребенка к условиям детского сада

Формирование творческой активности бакалавра педагогического образования

Формирование российского образования через призму интеграции в общеевропейскую систему образования

Исследование и коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста

Об актуальности трансдисциплинарных технологий в высшей школе

Организационные формы обучения в вузе

Использование новых технологий, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успеху

Практика развития математических способностей у детей с ОВЗ

Использование ИКТ в рамках проекта по развитию речи детей раннего дошкольного возраста «Говорим с пеленок»

Методика обучения студентов педагогических вузов с использованием ИКТ

Инновационные методы проведения уроков биологии в условиях новой школы

Самоконтроль учащихся ДЮСШ в процессе занятий физическими упражнениями на этапе спортивного совершенствования

Профессиональные и личностные качества менеджера

Здоровье школьников как ключевое направление образовательного процесса

Совместная деятельность и групповая работа как эффективные способы развития самостоятельности

Использование ИКТ на уроках английского языка как средство интенсификации образовательного процесса

Создание условий для реализации воспитательного компонента ФГОС

Система профессионального образования: проблемы и пути решения

Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО

Использование информационно-компьютерных технологий в процессе развития познавательной деятельности детей с нарушениями слуха

Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ

Организация работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми дошкольного возраста в рамках кружковой работы

Развитие тактильных ощущений у детей

День защиты проектов

Кинетический песок как одно из средств развития творческого воображения дошкольников

Задать вопрос