Титова Елена Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Преимущество методики обобщения и систематизации знаний при изучении математики в вузе

№12 (92) июнь-2 2015 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Буркина Валентина Андреевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 805-807

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Преимущество методики обобщения и систематизации знаний при изучении математики в вузе / Е. И. Титова, В. А. Буркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 805-807. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20204/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогические технологии в модульном обучении в системе высшего образования

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1285-1286

Библиографическое описание: Буркина, В. А. Педагогические технологии в модульном обучении в системе высшего образования / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1285-1286. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19094/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы изложения материала для его обобщения и систематизации

№9 (89) май-1 2015 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1196-1198

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Методы изложения материала для его обобщения и систематизации / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1196-1198. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17683/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о прикладной направленности математики

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1026-1028

Библиографическое описание: Романкова, А. А. К вопросу о прикладной направленности математики / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 1026-1028. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17312/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Противоречивые задачи в школьном курсе математики

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 854-856

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Противоречивые задачи в школьном курсе математики / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 854-856. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16938/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реализация модульного обучения в вузе применительно к курсу математики

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 739-741

Библиографическое описание: Буркина, В. А. Реализация модульного обучения в вузе применительно к курсу математики / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 739-741. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16797/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Воспитательные функции задач

№6 (86) март-2 2015 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 696-698

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Воспитательные функции задач / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6 (86). — С. 696-698. — URL: https://moluch.ru/archive/86/16415/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационные технологии в образовании

№6 (86) март-2 2015 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 677-679

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Информационные технологии в образовании / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6 (86). — С. 677-679. — URL: https://moluch.ru/archive/86/16204/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Классификация и анализ задач по их условию

№5 (85) март-1 2015 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 524-526

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Классификация и анализ задач по их условию / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 5 (85). — С. 524-526. — URL: https://moluch.ru/archive/85/15906/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Различные трактовки и разработки модульного обучения

№4 (84) февраль-2 2015 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 625-627

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Различные трактовки и разработки модульного обучения / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 625-627. — URL: https://moluch.ru/archive/84/15782/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О создание электронного учебника

№3 (83) февраль-1 2015 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 855-856

Библиографическое описание: Титова, Е. И. О создание электронного учебника / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 855-856. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15335/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подготовка к ЕГЭ по математике для поступления в вуз

№2 (82) январь-2 2015 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Мартынова Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 559-561

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Подготовка к ЕГЭ по математике для поступления в вуз / Е. И. Титова, А. Д. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 2 (82). — С. 559-561. — URL: https://moluch.ru/archive/82/14950/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модульное обучение дисциплинам естественнонаучного цикла

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Мартынова Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 491-492

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Модульное обучение дисциплинам естественнонаучного цикла / Е. И. Титова, А. Д. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 491-492. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14629/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О некоторых вопросах построения модульного обучения в вузе

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 694-695

Библиографическое описание: Титова, Е. И. О некоторых вопросах построения модульного обучения в вузе / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 694-695. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14265/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Переопределенные задачи в школьном курсе математики

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Мартынова Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 635-637

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Переопределенные задачи в школьном курсе математики / Е. И. Титова, А. Д. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 635-637. — URL: https://moluch.ru/archive/79/13966/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О правильности постановки математических задач

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 617-619

Библиографическое описание: Романкова, А. А. О правильности постановки математических задач / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 617-619. — URL: https://moluch.ru/archive/79/13891/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы контроля рейтинговой системы

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 508-509

Библиографическое описание: Буркина, В. А. Этапы контроля рейтинговой системы / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 508-509. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13667/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка уровня развития профессиональной подготовки у студентов строительных специальностей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 616-617

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Оценка уровня развития профессиональной подготовки у студентов строительных специальностей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 616-617. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13498/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование готовности учащихся к обучению в вузе

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 648-649

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Формирование готовности учащихся к обучению в вузе / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 648-649. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13372/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О важности некоторых тем школьного курса математики для ее дальнейшего изучения

№18 (77) ноябрь-1 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 513-514

Библиографическое описание: Буркина, В. А. О важности некоторых тем школьного курса математики для ее дальнейшего изучения / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). — С. 513-514. — URL: https://moluch.ru/archive/77/13159/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Некоторые факты об успешной подготовке к ЕГЭ

№17 (76) октябрь-2 2014 г.

Авторы: Куимова Елена Ивановна, Куимова Ксения Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 503-504

Библиографическое описание: Куимова, Е. И. Некоторые факты об успешной подготовке к ЕГЭ / Е. И. Куимова, К. А. Куимова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 503-504. — URL: https://moluch.ru/archive/76/12925/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Математическое содержание уровней систематизации знаний

№17 (76) октябрь-2 2014 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 539-541

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Математическое содержание уровней систематизации знаний / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 539-541. — URL: https://moluch.ru/archive/76/12901/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Улучшение школьной математической подготовки для дальнейшего обучения в вузе

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 306-307

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Улучшение школьной математической подготовки для дальнейшего обучения в вузе / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 306-307. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12596/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности преподавания математики у студентов с недостаточной математической подготовкой

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Мартынова Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 304-306

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Особенности преподавания математики у студентов с недостаточной математической подготовкой / Е. И. Титова, А. Д. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 304-306. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12595/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Функции задач в обучении математике

№12 (71) август-1 2014 г.

Авторы: Куимова Елена Ивановна, Куимова Ксения Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 280-281

Библиографическое описание: Куимова, Е. И. Функции задач в обучении математике / Е. И. Куимова, К. А. Куимова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 12 (71). — С. 280-281. — URL: https://moluch.ru/archive/71/12175/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Прикладная направленность курса математики в строительном вузе

№11 (70) июль-2 2014 г.

Авторы: Куимова Елена Ивановна, Куимова Ксения Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 390-391

Библиографическое описание: Куимова, Е. И. Прикладная направленность курса математики в строительном вузе / Е. И. Куимова, К. А. Куимова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 11 (70). — С. 390-391. — URL: https://moluch.ru/archive/70/12138/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Структура блоков модуля «Числовые ряды»

№9 (68) июнь-2 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 519-521

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Структура блоков модуля «Числовые ряды» / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 519-521. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11555/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Математическое моделирование в биологии

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Мартынова Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Математика

Страницы: 12-14

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Математическое моделирование в биологии / Е. И. Титова, А. Д. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11389/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Структура модуля, его основные блоки

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Мартынова Анастасия Дмитриевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 563-564

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Структура модуля, его основные блоки / Е. И. Титова, А. Д. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 563-564. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11100/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Критерии контроля знаний при модульном обучении

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 557-558

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Критерии контроля знаний при модульном обучении / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 557-558. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11099/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектирование модульной структуры курса высшей математики в вузе

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 556-557

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Проектирование модульной структуры курса высшей математики в вузе / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 556-557. — URL: https://moluch.ru/archive/66/10956/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Различные трактовки понятия «задача» и методика их решения

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 760-762

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Различные трактовки понятия «задача» и методика их решения / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 760-762. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10503/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Системный подход при реализации модульного обучения в вузе

№5 (64) апрель-2 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 491-492

Библиографическое описание: Буркина, В. А. Системный подход при реализации модульного обучения в вузе / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5 (64). — С. 491-492. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10259/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О некоторых приоритетах модульного обучения в вузе

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 925-927

Библиографическое описание: Буркина, В. А. О некоторых приоритетах модульного обучения в вузе / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 925-927. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9741/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разрешимость транспортной задачи по критерию времени

№4 (63) апрель 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Математика

Страницы: 36-38

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Разрешимость транспортной задачи по критерию времени / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 36-38. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9712/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Некоторые аспекты изучения модуля «Аналитическая геометрия»

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Титова Елена Ивановна, Чапрасова Анастасия Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1032-1034

Библиографическое описание: Титова, Е. И. Некоторые аспекты изучения модуля «Аналитическая геометрия» / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 1032-1034. — URL: https://moluch.ru/archive/62/9564/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Механизмы систематизации математических знаний

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 884-886

Библиографическое описание: Буркина, В. А. Механизмы систематизации математических знаний / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 884-886. — URL: https://moluch.ru/archive/62/9443/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методика работы с аномальными задачами

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Буркина Валентина Андреевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 740-741

Библиографическое описание: Буркина, В. А. Методика работы с аномальными задачами / В. А. Буркина, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 740-741. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9050/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Рекомендации для преподавателей по использованию технологии модульного обучения

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Жидкова Алина Евгеньевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 756-757

Библиографическое описание: Жидкова, А. Е. Рекомендации для преподавателей по использованию технологии модульного обучения / А. Е. Жидкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 756-757. — URL: https://moluch.ru/archive/61/8937/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нормы оценки знаний обучающихся по математике

№1 (60) январь 2014 г.

Авторы: Жидкова Алина Евгеньевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 522-523

Библиографическое описание: Жидкова, А. Е. Нормы оценки знаний обучающихся по математике / А. Е. Жидкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 522-523. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8640/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Построение математических моделей в прикладных задачах

№12 (59) декабрь 2013 г.

Авторы: Крымская Юлия Александровна, Титова Елена Ивановна, Ячинова Светлана Николаевна

Рубрика: Математика

Страницы: 3-6

Библиографическое описание: Крымская, Ю. А. Построение математических моделей в прикладных задачах / Ю. А. Крымская, Е. И. Титова, С. Н. Ячинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8532/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос