Романкова Алина Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 декабря, печатный экземпляр отправим 18 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

К вопросу о прикладной направленности математики

№8 (88) апрель-2 2015 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1026-1028

Библиографическое описание: Романкова, А. А. К вопросу о прикладной направленности математики / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 1026-1028. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17312/ (дата обращения: 04.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Противоречивые задачи в школьном курсе математики

№7 (87) апрель-1 2015 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 854-856

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Противоречивые задачи в школьном курсе математики / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 854-856. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16938/ (дата обращения: 04.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационные технологии в образовании

№6 (86) март-2 2015 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 677-679

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Информационные технологии в образовании / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6 (86). — С. 677-679. — URL: https://moluch.ru/archive/86/16204/ (дата обращения: 04.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Классификация и анализ задач по их условию

№5 (85) март-1 2015 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 524-526

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Классификация и анализ задач по их условию / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 5 (85). — С. 524-526. — URL: https://moluch.ru/archive/85/15906/ (дата обращения: 04.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О правильности постановки математических задач

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 617-619

Библиографическое описание: Романкова, А. А. О правильности постановки математических задач / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 617-619. — URL: https://moluch.ru/archive/79/13891/ (дата обращения: 04.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Математическое содержание уровней систематизации знаний

№17 (76) октябрь-2 2014 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 539-541

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Математическое содержание уровней систематизации знаний / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 539-541. — URL: https://moluch.ru/archive/76/12901/ (дата обращения: 04.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Критерии контроля знаний при модульном обучении

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 557-558

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Критерии контроля знаний при модульном обучении / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 557-558. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11099/ (дата обращения: 04.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проектирование модульной структуры курса высшей математики в вузе

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Романкова Алина Алексеевна, Титова Елена Ивановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 556-557

Библиографическое описание: Романкова, А. А. Проектирование модульной структуры курса высшей математики в вузе / А. А. Романкова, Е. И. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 556-557. — URL: https://moluch.ru/archive/66/10956/ (дата обращения: 04.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос