Научный журнал «Образование и воспитание» №2 (12) апрель 2017 г.

Teaching English as a Foreign Language

Речевые ошибки и причины их возникновения

Роль учителя в формировании личности детей младшего школьного возраста

«Лучше во тьме пребывать, чем без друга»: представления о дружбе у младших школьников Республики Корея

О применении информационных технологий в уроках информатики

Вариативно-образовательный процесс в современном дошкольном образовательном учреждении

Психолого-педагогический консилиум как основная функциональная единица СППС образовательной организации

Конспект открытого занятия по обучению грамоте

Взаимодействие с родителями как одно из условий формирования предпосылок саморазвития детей в проектной деятельности

3D-ручка как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей логопедической группы

Этнокультурное развитие детей дошкольного возраста как важный фактор личностного воспитания

Развитие социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: способы реализации

Сценарий праздника, посвящённого прощанию с детским садом, «Путешествие по музеям»

Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с предметным миром для детей старшего дошкольного возраста «Наши помощники дома и в детском саду»

Нравственное воспитание как основа становления личности

Использование технологии виртуального музея на уроке по мировой художественной культуре

Кейс-технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и кубановедения

Эффективные методы работы по проблеме толерантности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования

Интегрированное занятие для дошкольников как основа создания учебно-методического пособия по естественно-технической направленности

Специфика социализации обучающихся в хореографическом коллективе в учреждениях дополнительного образования

Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья

Использование мнемотехнических приёмов в развитии связной устной речи в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

Пространственные функции в структуре психического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Выявление детей с ОВЗ и оказание им квалифицированной помощи

Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития

Персональный сайт как средство взаимодействия преподавателя и студента

Показатели социализированности первокурсников техникума как отправная точка воспитательной работы

Педагогический потенциал вуза в формировании повседневной культуры студентов

Открытое занятие как показатель мастерства преподавателя

Проблема соответствия ФГОС ВО профессиональному стандарту «Педагог» по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Интерактивное занятие на тему «Рациональное использование топливных отходов»

Отдельные формы, приёмы и методы работы с одарёнными студентами на занятиях по русскому языку

Об организации кружковой работы по русскому языку в национальном техническом вузе

О нормативно-правовом обеспечении образовательного процесса

Методические особенности специальной физической подготовки в армрестлинге

Модель педагогической технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза средствами внеаудиторной деятельности

Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования

Формы и методы работы социального педагога образовательного учреждения с семьей ребенка-инвалида (из опыта работы социального педагога МБОУ СОШ № 25 города Пятигорска Ставропольского края)

Профессиональная ориентация старшеклассников (эмпирическое исследование социального педагога)

Компьютерное моделирование поперечных механических волн в обучении физике

Физкультурно-оздоровительные проекты в ДОУ. Особенности. Структура. Правила оформления

Особенности личности женщин с разным уровнем религиозности

Толерантность как фактор профессионального «нестарения» учителя

Принимаются статьи
Прием материалов до 31 марта (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 апреля
Загрузка в elibrary.ru 19 апреля
Рассылка печатных экземпляров до 20 апреля
Опубликовать статью
Задать вопрос