Статьи по ключевому слову
"дисграфия":
Молодой учёный
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
— Хохлова В. М.
Социализация детей с нарушениями в развитии речи
Молодой учёный
№25 (367) июнь 2021 г.
— Деткина Ю. А.
Изучение нарушений письменной речи у детей в отечественной и зарубежной литературе
Молодой учёный
№15 (305) апрель 2020 г.
— Кожина Г. К., Чаладзе Е. А.
Реализация нейропсихологического подхода в коррекции дисграфии у младших школьников
Молодой учёный
№34 (272) август 2019 г.
— Лысова Н. Е.
Нейропсихологический подход к проблеме нарушений письма у младших школьников, обусловленных недостаточной сформированностью регуляции, программирования и контроля
Молодой учёный
№31 (321) июль 2020 г.
— Коннова О. В.
Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов по предупреждению дисграфии у младших школьников
Молодой учёный
№10 (300) март 2020 г.
— Ярымчук Т. Е., Рыжевич Е. П.
Нейропсихологический подход к проблеме дисграфии младших школьников
Молодой учёный
№46 (441) ноябрь 2022 г.
— Степура Е. Н.
Коррекция моторной дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
X международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Санкт-Петербург, январь 2019)
— Марданова И. Р.
Теоретические основы формирования языкового анализа как условия предупреждения дисграфии
Молодой учёный
№21 (468) май 2023 г.
— Гладкова П. О.
Использование нейропсихологических упражнений в коррекции дисграфии у младших школьников
Молодой учёный
№19 (309) май 2020 г.
— Вильт А. В.
Пропедевтика нарушений письма у старших дошкольников
Молодой учёный
№37 (484) сентябрь 2023 г.
— Салова А. В.
Анализ методик диагностики нарушений устной и письменной речи у обучающихся 5–7-х классов, имеющих интеллектуальные нарушения легкой степени
V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, апрель 2014)
— Лавриченко О. В.
Методический приём индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста для развития фонематического восприятия в условиях логопедического пункта
XV международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, декабрь 2020)
— Вильт А. В.
Использование сингапурской технологии в логопедической работе на этапе перехода к школьному обучению
Молодой учёный
№10 (352) март 2021 г.
— Король К. В.
Значение звукобуквенного анализа и синтеза на занятиях по обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи
Школьная педагогика №1 (20) январь 2021 г.
— Фадеева Ю. А.