Материалы IV международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в январе 2014 года
  • ISBN 978-5-9905451-1-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. - 210 с.

Потенциал арт-терапевтических методик в коррекции реальных личностных стереотипов студентов профиля подготовки «педагогическое образование»

Учебно-исследовательская деятельность студентов как условие становления субъектности будущего учителя

Психолого-педагогические исследования младших школьников с задержкой психического развития на основе инновационного подхода

Традиции истории языка в современной школе

Формирования дизайнерского мышления у младших школьников в процессе обучения художественному конструированию

Формы взаимодействия ДОУ с родителями

ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения

Коррекционные занятия на развитие эмоциональной сферы у детей среднего и старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Использование социоигровой деятельности для решения дидактических задач процесса обучения

Здоровьесбережение в рамках внеурочной деятельности в основной школе (из опыта работы учителя)

Проектный метод как средство развития творческого и научно-исследовательского потенциала студентов ссуза на занятиях секции «Школа лидера»

Eine empirische Untersuchung von Schülerinteressen im bulgarischen Bildungskontext

Особенности руководства дидактическими играми дошкольников

Создание адаптивного развивающего образовательного пространства на уроках

Культурологический подход и принципы формирования содержания программ дополнительного образования детей

Некоторые особенности самореализации обучающихся, занимающихся настольным теннисом, как условие их будущего профессионального роста

Учебная компьютерная модель дифракции

Реализация программы по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспорта с детьми 6–7 лет

Театрализованные игры как форма всестороннего воспитания личности старших дошкольников

Роль проблемных задач в активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Педагогический такт — неотъемлемая часть мастерства современного учителя

Формирование профессионально-важных качеств у курсантов пожарно-спасательной академии как будущих высококвалифицированных специалистов системы ГПС МЧС России

Воспитание оптимистического отношения к жизни в педагогической мысли

Особенности художественно-творческого развития детей дошкольного возраста

«Один за всех и все за одного» (интегрированный урок по роману А.Дюма «Три мушкетёра»)

Развитие речевых и коммуникативных навыков старших дошкольников в певческой деятельности

Векторы развития дисциплины «физическая культура» в высшей школе

Использование агроэкологических опытов в учебном процессе

Междисциплинарная интеграция химии со спецпредметами в системе начального и среднего профессионального образования

Формирование навыков безопасности у детей младшего и среднего школьного возраста в условиях современных рисков социализации

Система научно-методического обеспечения подготовки специалиста технического профиля в системе СПО

Взаимодействие специалистов в работе с родителями в группе для детей компенсирующей направленности

Моделирование педагогического сопровождения становления образа «Я» ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе

История создания образовательного учреждения и процесса обучения в школе-интернате для глухих детей

Правовая культура как педагогический феномен

Особенности использования фольклора в культурно-досуговой работе

Сущность и особенности детского творчества

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста

Роль семьи в формировании духовно-нравственной личности

Реализация программы «Здоровье» в дошкольном образовательном учреждении ГБДОУ детский сад№ 43 компенсирующего вида Калининского района для детей с аллергическими заболеваниями и бронхиальной астмой

Какие умения необходимы одаренному ребенку для того, чтобы преуспеть в жизни

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Индивидуальная образовательная траектория профессионального развития учителя начальных классов в межаттестационный период

Некоторые особенности уточнения понятий «самореализация» и «самосовершенствование» в структуре общепедагогического и профессионально-педагогического знания

Педагогическая подготовка офицеров середины XIX — начала XX вв. в системе высшего профессионального военного образования

Мониторинг уровня обученности студентов агроинженерного факультета

Самореализация, нравственность и профессиональное становление личности: педагогический аспект проблемных точек соприкосновения

Методическая работа — ценностное ядро инновационной деятельности в условиях переходного периода к ФГОС нового поколения

Стимулирование организационно-управленческих умений студентов педагогических колледжей в условиях студенческого самоуправления

От журналистского расследования к научному исследованию

Профессиональная направленность в преподавании физики

Тестовая методика контроля знаний у студентов в вузе при изучении дисциплины «основы землеустройства»

Педагогическая практика как один из способов формирования профессиональных компетенций студентов вузов

Нравственное воспитание младшего школьника в условиях компьютерной поддержки с использованием технологии игрового моделирования

Профессиональные качества как условие развития исследовательской культуры будущего учителя начальных классов

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через знакомство с родным городом

Становление инклюзивного образования в Республике Хакасия: проблемы и перспективы

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе начальной школы

Воспитание ребенка-читателя: анализ образовательных программ для дошкольного образовательного учреждения

Некоторые решения развития человеческих ресурсов высшего образования во Вьетнаме до 2020 года

Использование технологических вариантов обучения в образовательном процессе

Взгляды исследователей на развитие процесса согласования прилагательных и существительных у детей старшего дошкольного возраста

Развитие творческого потенциала детей с нарушением зрения как фактор, повышающий эффективность психологической и педагогической коррекции и реабилитации (по материалам работы в рамках экспериментальной площадки федерального государственного автономного уч

The permanent innovational process as the factor of the developing of the education

Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок

Профессионально-личностный портрет руководителя образовательного учреждения школьного уровня: каким ему быть? Кадровый ответ

Обществознание в системе современного образования: место, роль и проблемы учебной дисциплины

Методы и приёмы работы в современной школе

Духовное развитие и нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении

Педагогические возможности экономических дисциплин в развитии нравственно-правовой культуры студента

Нравственно-правовая культура в профессионально-педагогической культуре преподавателя высшей школы

Задать вопрос