Научный журнал «Образование и воспитание» №5 (10) декабрь 2016 г.

Методический анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2016 году в Красноярском крае

Педагогические идеи К. Д. Ушинского в современной системе образования

Социальная и личностная идентификация в условиях глобализации

Роль общества «Долой неграмотность» в повышении уровня образования Казахстана в 20–30 гг. ХХ века

«Эпоха кризиса смыслов»: поиск оснований для культурной идентификации в современном социуме

Патриотическое воспитание в кадетских корпусах

Модель формирования предметных компетенций учащихся основного общего образования

Особенности конфликтного поведения современных подростков

Современные тенденции информационной открытости образовательной организации

Применение высоких технологий в образовании с целью обеспечения устойчивого развития образовательной организации и эффективного внедрения профессионального стандарта педагога

Воспитание толерантности к дошкольникам с ОВЗ в условиях детского сада

Как научиться оригами?

Игровое занятие для детей и родителей «Невероятное путешествие в джунгли»

Развлечение для малышей «Осень в гости к нам пришла…»

Конспект непосредственно организованной деятельности «Познание» по теме «Увлекательная экспедиция на Северный полюс» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в королевство математики»

Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями

Конспект интегрированного занятия на тему «Зимушка-зима» (для детей старшего дошкольного возраста)

Формирование предпосылок графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством комплексного взаимодействия специалистов

Взаимодействие родителей и детского сада при формировании здорового образа жизни детей

Особенности физической рекреации в детском дошкольном возрасте

Создание условий и совершенствования сотрудничества в дошкольной организации по работе с родителями

Проектная деятельность в ДОУ. Проект «Наши сказки»

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду

«Как мы помогли Ежику» (конспект ООД для детей, подготовительная к школе группа)

Социализация и социальная адаптация детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО

Как направить потребность в движении дошкольника в правильное русло

Патриотическое воспитание дошкольников в условиях современности

«Заяц белый — хвостик серый» (ООД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста)

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста посредством совместной деятельности

Развлечение для второй младшей группы «Весну встречаем» (из опыта работы)

Духовно-нравственное воспитание одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья

Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка в основной школе

Интегрированный урок математики с применением игровых технологий в современной информационно-образовательной среде

Обучение школьников проведению общеразвивающих упражнений

Применение различных технологий работы с информацией на занятиях объединения дополнительного образования общеинтеллектуальной направленности

Диалог культур на уроках в общеобразовательной школе

Внеклассная работа по предмету как средство адаптации учащихся к профильному обучению

Понимание исторического источника учащимися как педагогическая задача

Проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми

Условия существования имплицитного обучения

Технологии инклюзивного образования как средства для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ

Воспитание гражданина

Развитие гибкости детей младшего школьного возраста на занятиях по хореографии

Психологические особенности конфликтов во временном коллективе детей в условиях загородного лагеря

Патриотическое воспитание детей с ОВЗ посредством музейной педагогики

Профессиональное самоопределение как условие успешной реабилитации обучающихся с ОВЗ

Технология проектирования индивидуальной логопедической работы с ребенком с тяжелой умственной отсталостью

Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе у обучающихся с ОВЗ

Духовно-нравственное и гражданское воспитание школьников с ОВЗ (из опыта работы)

Совершенствование коммуникативных навыков во внеурочной деятельности

Развитие речи учащихся на уроках в начальной школе

Организация взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья

Система управления инновационным развитием ссуза

Влияние мотивации и воли на процесс успешного обучения студентов

Конфликтоустойчивость как целевой ориентир профессиональной подготовки будущих врачей

Теоретическая и практическая составляющие профессиональной этики как учебной дисциплины

Рожа и коморбидная патология как модель для отработки профессиональных навыков у обучающихся в медицинском вузе (клинические случаи рожи)

Проектирование системы задач и упражнений по учебной дисциплине «Математический анализ»

Связь аудирования как речевой деятельности с говорением в обучении русскому языку как иностранному в иранской аудитории

Современные инновационные технологии в изучении дисциплины «Теплофикация и тепловые сети»

Организация социального партнерства дошкольной организации с учреждениями социума на основе Проекта «Детский мюзикл» при реализации федерального государственного образовательного стандарта

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Принимаются статьи
Прием материалов до 30 ноября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 декабря
Загрузка в elibrary.ru 19 декабря
Рассылка печатных экземпляров до 20 декабря
Опубликовать статью
Задать вопрос