Материалы II международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Челябинск
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в октябре 2012 года
  • ISBN 978-5-905706-07-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. - 212 с.

Краеведение как средство духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках обществознания

Происхождение медицинских знаний

Использование облачных сервисов Яндекс при организации самостоятельной деятельности студентов СПО

Психологическая культура личности, ее формирование в вузе

Информационные технологии в системе заочного обучения

Специфика моделирования и статистической обработки анкет (на примере СДЮСШОР «Буревестник»)

Активизация познавательной активности посредством включения экранно-звуковых средств обучения в процесс учебной деятельности

Ознакомление с природой

Основы методологии педагогического тестирования и показатели его качества

Сохранение здоровья детей в период адаптации к школе

Интегрированные уроки в рамках раннего иноязычного образования

Применение электронных образовательных ресурсов в процессе обучения программированию будущих учителей информатики

Краеведение как средство воспитания толерантной личности на уроках английского языка

Особенности самореализации и отношение спортсменов к бодибилдингу

Влияние физического развития на развитие познавательной деятельности у детей дошкольного возраста

Трудности в овладении единицами, описывающих концепт «Время», на занятиях по второму иностранному языку (немецкий язык)

Нарушения фонетико-фонологической стороны речи у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Формирование правовой культуры как условие эмоционально-волевого развития детей раннего юношеского возраста

Формы проведения занятий в Центре повышения квалификации немецких учителей

Формирование и развитие творческой самостоятельности студентов-дизайнеров (на примере учебной дисциплины «Основы производственного мастерства»)

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка кадров вузовских библиотек города Ульяновска

Компьютерные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Экологическое образование детей дошкольного возраста: новые подходы и требования

Валеологическое воспитание в детском саду

Низшие технические школы и училища России начала XX в. (на примере Читинской художественно-промышленной школы 1914-1923 гг.)

Научно-методические подходы к организации содержания современного дошкольного образования

Место рисования с натуры в формировании изобразительного мастерства учащихся профессиональных колледжей

Современные методы работы с детьми дошкольного возраста в условиях отделения социальной реабилитации несовершеннолетних

Основные принципы методологии формирования интеллектуальной личности на основе концепции А.Кунанбаева «полноценная личность»

Экскурсия как средство патриотического воспитания учащихся общеобразовательных школ

Применение комплексной методики детского клуба «КАЙ» для образования и развития детей младшего школьного возраста с нарушениями здоровья в процессе медико-педагогической реабилитации

Актуальность самостоятельной работы школьников в образовательном процессе

Обучение произношению английского языка

Направленность и специфика инновационных процессов в подготовке педагога-дефектолога

Перспективы использования программно-технического комплекса «Электронная школа» в системе начального образования

Эффективные подходы к формированию опыта самостоятельной творческой деятельности обучающихся на уроках химии

Влияние Вальдорфских игр подвижного характера на физическую подготовленность учащихся младших классов

Правовая просвещенность студентов педагогических вузов и уровень их правового сознания: взаимодействие и взаимовлияние

Диалогическая сущность культуры педагогического взаимодействия будущего учителя иностранных языков

Формирование смысловой стороной чтения «про себя» у младших школьни-ков общеобразовательной школы

Школьный музей: история и перспективы развития

Анализ современных образовательных методик и систем для детей раннего возраста в условиях дошкольного пространства

Проектная деятельность в работе волонтерских центров как инструмент реализации олимпийского образования

Использование проектного метода при ознакомлении дошкольников с фольклорным творчеством народов Приангарья

Проблемы травматизма в процессе обучения хореографическому искусству

Мультисредовый подход в структуре формирования культуры самостоятельной работы будущего инженера-строителя

Различные подходы к понятию «одаренность»

ИКТ и метод проектов на уроках биологии

Использование российских воинских традиций в военно-патриотическом воспитании учащихся

Организация краеведческой деятельности в школе как отражение тенденции регионализации образования

Ребенок в мире профессий

Ориентиры нового образовательного стандарта: развитие личности младшего школьника через интегрированный курс «Открытие мира»

Особенности обучения в коррекционной школе: проблемы учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Исследование наглядно-образного мышления младших школьников с умственной отсталостью в легкой степени

Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по окружающему миру

Формирование комплекса педагогических условий реализации системы управленческой культуры

Роль и место информационно-обучающих тренажеров в боевой подготовке подразделений воздушно-десантных войск

Физическая культура студентов: дефинитивная характеристика, научно-методическая система формирования в условиях педагогического вуза

Становление экологической культуры в системе профессиональной подготовки будущих педагогов

Особенности самореализации и социализации спортсменов в спортивной пулевой стрельбе

Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении

Концепция систематизации непрерывной педагогической практики

Развитие дизайнерского мышления младших школьников в процессе работы с бумагой на уроках технологии и художественного труда в начальных классах

Проект «Великая Отечественная Война глазами детей»

Интерактивное обучение как развитие познавательной активности учащихся гуманитарного направления

Методика проведения элективного курса по биологии «Пираты органического мира» в профильном обучении

Музей как средство ориентации личности на культурно-исторические ценности

Нравственное воспитание детей 5-6 лет в детском саду

Вопросы формирования методологических, когнитивных и креативных качеств учащихся

Сравнительный анализ деятельности по устройству детей-сирот в России в XIX и XXI веках

Игровая терапия при аутизме

Технология ознакомления учащихся с научными идеями великих мыслителей Востока

Теоретическое обоснование интеграции российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования

Вопросы организационно-педагогических основ воспитания личности в условиях дополнительного музыкального образования

Формирование толерантности как фактор развития личности учащегося в условиях работы учреждения дополнительного образования детей

Дистанционное обучение как форма организации самостоятельной работы студентов с использованием доступных интернет-технологий

Эволюция требований к профессиональной подготовке преподавателей

Работа учителя русского языка и литературы с одаренными детьми в средней школе

Анализ понятия «творческий потенциал» в современной педагогической литературе

Задать вопрос