Научный журнал «Образование и воспитание» №5 (10) декабрь 2016 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Теоретическая и практическая составляющие профессиональной этики как учебной дисциплины

Конспект интегрированного занятия на тему «Зимушка-зима» (для детей старшего дошкольного возраста)

Воспитание толерантности к дошкольникам с ОВЗ в условиях детского сада

Игровое занятие для детей и родителей «Невероятное путешествие в джунгли»

Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями

Патриотическое воспитание детей с ОВЗ посредством музейной педагогики

Патриотическое воспитание в кадетских корпусах

Духовно-нравственное воспитание одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья

Проектирование системы задач и упражнений по учебной дисциплине «Математический анализ»

Совершенствование коммуникативных навыков во внеурочной деятельности

«Заяц белый — хвостик серый» (ООД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста)

Как научиться оригами?

Воспитание гражданина

Организация взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду

Как направить потребность в движении дошкольника в правильное русло

Рожа и коморбидная патология как модель для отработки профессиональных навыков у обучающихся в медицинском вузе (клинические случаи рожи)

Профессиональное самоопределение как условие успешной реабилитации обучающихся с ОВЗ

Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе у обучающихся с ОВЗ

Организация социального партнерства дошкольной организации с учреждениями социума на основе Проекта «Детский мюзикл» при реализации федерального государственного образовательного стандарта

Проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми

Влияние мотивации и воли на процесс успешного обучения студентов

Развитие речи учащихся на уроках в начальной школе

Диалог культур на уроках в общеобразовательной школе

Система управления инновационным развитием ссуза

Педагогические идеи К. Д. Ушинского в современной системе образования

Внеклассная работа по предмету как средство адаптации учащихся к профильному обучению

Методический анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2016 году в Красноярском крае

«Как мы помогли Ежику» (конспект ООД для детей, подготовительная к школе группа)

Формирование предпосылок графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством комплексного взаимодействия специалистов

«Эпоха кризиса смыслов»: поиск оснований для культурной идентификации в современном социуме

Развлечение для второй младшей группы «Весну встречаем» (из опыта работы)

Современные инновационные технологии в изучении дисциплины «Теплофикация и тепловые сети»

Связь аудирования как речевой деятельности с говорением в обучении русскому языку как иностранному в иранской аудитории

Социальная и личностная идентификация в условиях глобализации

Взаимодействие родителей и детского сада при формировании здорового образа жизни детей

Патриотическое воспитание дошкольников в условиях современности

Конфликтоустойчивость как целевой ориентир профессиональной подготовки будущих врачей

Технологии инклюзивного образования как средства для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ

Современные тенденции информационной открытости образовательной организации

Создание условий и совершенствования сотрудничества в дошкольной организации по работе с родителями

Роль общества «Долой неграмотность» в повышении уровня образования Казахстана в 20–30 гг. ХХ века

Особенности конфликтного поведения современных подростков

Психологические особенности конфликтов во временном коллективе детей в условиях загородного лагеря

Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка в основной школе

Развитие гибкости детей младшего школьного возраста на занятиях по хореографии

Применение различных технологий работы с информацией на занятиях объединения дополнительного образования общеинтеллектуальной направленности

Интегрированный урок математики с применением игровых технологий в современной информационно-образовательной среде

Условия существования имплицитного обучения

Проектная деятельность в ДОУ. Проект «Наши сказки»

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Обучение школьников проведению общеразвивающих упражнений

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в королевство математики»

Социализация и социальная адаптация детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста посредством совместной деятельности

Модель формирования предметных компетенций учащихся основного общего образования

Духовно-нравственное и гражданское воспитание школьников с ОВЗ (из опыта работы)

Особенности физической рекреации в детском дошкольном возрасте

Развлечение для малышей «Осень в гости к нам пришла…»

Конспект непосредственно организованной деятельности «Познание» по теме «Увлекательная экспедиция на Северный полюс» для детей старшего дошкольного возраста

Применение высоких технологий в образовании с целью обеспечения устойчивого развития образовательной организации и эффективного внедрения профессионального стандарта педагога

Понимание исторического источника учащимися как педагогическая задача

Технология проектирования индивидуальной логопедической работы с ребенком с тяжелой умственной отсталостью

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 28 февраля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 марта
Загрузка в elibrary.ru 11 марта
Рассылка печатных экземпляров до 14 марта
Опубликовать статью
Задать вопрос