Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2013 года
  • ISBN 978-5-91918-332-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. - 176 с.

Мусульманское просвещение и его принципы физического воспитания

Специфика и возможности социализации и самореализации подростков, занимающихся рукопашным боем

Реализация творческого потенциала учащегося в воспитательном процессе посредством постановки музыкального шоу

Креолизованный текст в учебном пособии как фактор развития социокультурной компетенции обучающегося

Возможность и специфика самореализации и самосовершенствования спортсменов в сноубординге на региональном примере Кузбасса

Особенности самореализации и саморазвития личности массажиста в условиях непрерывного профессионального образования

Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре как условие его продуктивной самореализации

Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образования

О роли интерактивного обучения в процессе формирования исследовательской компетентности школьников

Взаимодействие инкультурации и социализации в процессе формирования ценностного отношения к родному языку

Системная природа деятельности в педагогике

Современные подходы к формированию творческого стиля художественно-эстетической деятельности обучающихся в условиях образовательного процесса

Виды инноваций в экономике, основанной на знаниях

Проблемы педагогического профессионализма в трудах Л. Н. Толстого

Становление социального партнерства в системе дополнительного образования детей и подростков

Становление начального экологического образования в дореволюционной Якутии

Нижегородский кружок любителей физики и астрономии: страницы истории

Зарождение Московского математического общества

Влияние Киевского университета на развитие просвещения в Киевском учебном округе в 60-х годах XIX в.

Прогностический подход развитию творческих способностей студентов средствами музыкального фольклора

Организационно-педагогические условия развития конкурентоспособности личности старшеклассника

Научно-теоретические аспекты развития педагогики раннего возраста в России начала 20 столетия

Управление профессиональным ростом педагогов, обеспечивающих сопровождение детей с нарушением зрения в современном дошкольном образовательном учреждении

Использование здоровьесберегающих технологий при реализации образовательной области «музыка»

Планирование экспериментально-опытной деятельности дошкольников

Использование здоровьесберегающих технологий как одно из условий овладения дошкольниками нормами речи

К вопросу о реализации принципа эстетической универсальности в художественно-творческой деятельности в период детства

Пути формирования семейной принадлежности старших дошкольников в условиях реализации ФГТ

Развитие чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста в процессе рисования и аппликации

Педагогические условия воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

Развитие изобразительно-выразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рисованию

Самопознание как основа нравственно-духовного воспитания в национальной системе образования Республики Казахстан

Интеграция уроков музыки и ОРКСЭ как фактор формирования духовно-ценностных ориентиров школьников

Влияние детско-родительских отношений на формирование интереса к чтению у младших школьников

Проектная деятельность учащихся на уроках биологии

Реализация идей развивающего обучения на уроках трудового обучения в начальных классах

Использование ИКТ на уроках по теории вероятностей и статистики в 8–9-х классах физико-математического профиля

Некоторые аспекты разработки уроков русского языка и литературы в условиях поликультурного пространства

Педагогическое общение — важное условие эффективности учебно-воспитательного процесса

Артпедагогика сегодня: цели и перспективы развития

Компетентностный подход как основа реализации ФГОС для средней и старшей школы. Методика использования дистанционного интернет-пространства в курсе немецкого языка для общеобразовательных школ

Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

Осуждение тоталитарного режима в рассказе В. Т. Шаламова «Последний бой майора Пугачева» (интегрированный урок литературы и истории России), 11-й класс

Организация проектно-исследовательской деятельности с целью расширения образовательного пространства учащихся

Самореализация личности в групповой учебно-познавательной деятельности на уроках-практикумах

Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий как мониторинг качества языкового образования младших школьников

Проблема школьной дисциплины в педагогическом наследии В.Сиповского

Мультимедийные образовательные технологии как современное средство воспитания музыкальной культуры у учащихся в дополнительном музыкальном образовании

Определение педагогических условий изучения основ педагогического знания будущими педагогами по физической культуре

Специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы

Организация режима дня в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения в соответствии с ФГТ

Формирование навыков звукового анализа и синтеза младших школьников с нарушением звукопроизношением

Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР

Проектная деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ

Воспитание социально активной личности в условиях колледжа

Имитационная технология обучения как средство формирование профессиональных компетенций студентов средних специальных учебных заведений

Познавательные стратегии и их роль в процессе обучения грамматической стороне говорения

Рефлексивное взаимодействие как средство предупреждения нежелательных про-фессиональных рисков у будущего олигофренопедагога

Визуализация знаний как условие повышения качества графического образования студентов педагогических вузов

Уровневая характеристика готовности студентов вуза к организационно-управленческой деятельности

Педагогические технологии в контекстном обучении будущих бакалавров биологии

Критериально-уровневая характеристика правовой компетенции студентов медицинского института

Критериально-уровневая характеристика организации самостоятельной работы студентов медицинских специальностей вузов

Симуляционные формы обучения в практике преподавания экономических дисциплин и повышения квалификации

Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий

Мобильное обучение в изучении иностранных языков

Влияние национальных традиций на воспитание детей в узбекских семьях

Современные интернациональные технологии профилактики отклонений в поведении детей и подростков

Следующие конференции

Задать вопрос