Материалы II международной научной конференции «Педагогика сегодня: проблемы и решения»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в сентябре 2017 года
  • ISBN 978-5-9500885-0-6
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2017 г.). — Казань: Молодой ученый, 2017. - 90 с.

План-конспект проблемно-диалогового занятия для детей подготовительной компенсирующей группы «Город будущего»

Проблема развития эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста в совместной деятельности

Использование здоровьесберегающих технологий в урочное и во внеурочное время в начальной школе

Содержание полиязычного образования

Анализ отечественного опыта изучения полиязычия

Чего боится моя кукла? Проективная методика диагностики детских страхов

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания и внеурочной деятельности как средство повышения творческих способностей обучающихся (из опыта работы)

Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в гуманитарном направлении

Современный образ социального работника

Деятельность дошкольной организации по развитию сотрудничества с семьёй в процессе проектной деятельности (из опыта работы)

Народная тряпичная кукла как средство нравственного воспитания и приобщения к семейным ценностям (на основе опыта работы)

Изучение художественной особенности сказок писателя Белгородчины Юрия Литвинова в рамках работы школьного научного общества

Инновационная деятельность как вектор развития учреждения дополнительного образования

Компьютерные технологии в оценке образовательных результатов воспитанников кадетского военного корпуса

Система обследования праксиса и гнозиса у дошкольников с моторной алалией

Использование технологии музейной педагогики в школьном обучении химии

Формирование учебной деятельности младших школьников

Преемственность между дошкольным уровнем и уровнем начального общего образования

Изучение иностранных языков в неязыковом вузе

Целеполагание при проектировании курса «Дискретная математика и математическая логика»

Познавательный интерес и его развитие в процессе обучения в начальной школе

Наглядность как средство компенсации ограниченной языковой среды при обучении студентов English media

Формирование компетенций учащихся через конструирование задач

Методы и приемы активизации мыслительной деятельности школьников на уроках математики

Составление вопросов высокого порядка как способ улучшения навыков работы с текстом учащихся седьмых классов

Стандарт профессиональной деятельности педагога как инструмент управления кадетским военным корпусом

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы

Разнообразные формы неформального обучения педагогов через деятельность регионального консультационного центра РИП-ИнКО «Школа — территория здоровья» (из опыта работы)

Задать вопрос