Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в октябре 2016 года
  • ISBN 978-5-906873-38-5
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. - 132 с.

Теоретические предпосылки поэтапного проведения задач и мероприятий по воспитанию экологической культуры

Инклюзивное образование: мы — за!

Сказкотерапия как средство развития толерантности

Понятие «профессиональная компетентность» и различные подходы к изучению феномена данного понятия

Технология «синквейн» как средство развития речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР)

Инновационная деятельность в ДОО

План-конспект занятия по английскому языку в группах «Mom and baby» (совместные занятия для детей в возрасте от 1,6 до 2 лет и их родителей)

Организация партнерского взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в процессе физкультурно-оздоровительной работы.

Особенности работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с творчеством С. А. Есенина: методические принципы и практические инновации

Формирование экологической культуры детей раннего возраста

Особенности развития качеств женственности у девочек старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Теоретические основы художественно-творческого развития дошкольников средствами народной пластики

Детское телевидение как инновационная форма работы с родителями

Значение игры в формировании нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста

Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте

Проект в подготовительной к школе группе на тему «Золотая осень»

Выявление и развитие одаренных детей

Формирование культурных ценностей детей через проектную деятельность (из опыта работы автора)

Ученье — не мученье, а творчество

Использование технологической карты на уроках химии в условиях реализации ФГОС

Современные технологии в работе с одарёнными детьми

Диагностика одаренных детей младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы

Использование проектных технологий при обучении математике как средство достижения результатов образования в соответствии с ФГОС ООО

Технология педагогического общения как средство формирования универсальных учебных действий при реализации ФГОС ООО (из опыта работы учителя математики)

Инновационные технологии во внеурочной деятельности

Реализация системно-деятельностного подхода при решении математических задач

Особенности патриотического воспитания обучающихся старших классов

Инновационные технологии в образовательном процессе

Реализация нравственно-эстетического воспитания и обучения школьников в условиях иноязычного образования

Применение инновационных технологий на уроках русского языка в условиях современной образовательной школы

Некоторые особенности педагогических конфликтов и пути их разрешения

Работа учащихся с историческим текстом как диалог поколений и культур

К вопросу об исследовательской работе младших школьников на примере отдельного проекта

Методы и приёмы работы с детьми с задержкой психоречевого развития

Диагностика, коррекция и сопровождение детей с нарушением слуха в современном образовательном процессе

Педагогическое проектирование: сущность, этапы, формы

Актуальные вопросы оказания медицинской помощи пациентам с острой хирургической патологией на догоспитальном этапе

Электронные образовательные ресурсы в учебно-исследовательской работе студентов средней профессиональной школы

Интегрированный урок как средство формирования межпредметных компетенций

Особенности формирования профессиональных компетенций при реализации образовательного стандарта специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Выбор в пользу здоровья!

Контроль сформированности профессиональной речевой компетентности курсантов-иностранцев из стран ближнего зарубежья

Роль культуры и национальности в процессе обучения студентов неязыковых специальностей вуза английскому языку

Эмпирические аспекты организации и контроля самостоятельной работы студентов с применением рейтинговой системы обучения

Концептуальный компонент педагогической технологии формирования эмоционально-ценностного отношения к профессиональному риску

Компетентностный подход и его значение на этапе получения военнослужащими высшего профессионального образования

О подходе к классификации инновационных предложений в образовательной среде высшего учебного заведения

Использование электронных систем контроля и оценки знаний обучающихся на уроке информатики

Использование информационных ресурсов во взаимодействии учителя и родителей в начальной школе

Следующие конференции

Задать вопрос