Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2015 года
  • ISBN 978-5-4386-0972-8
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. - 193 с.

Подготовка будущих учителей начальных классов к работе в сельской начальной школе

Исторический аспект наставничества как форма профессиональной адаптации молодого педагога

Диагностика и формирование экологического сознания студентов педагогического вуза как ценностная ориентация современного образования

Роль внеклассной деятельности в воспитательном процессе младших школьников с девиантным поведением

Нетрадиционная форма педагогического совета «Формирование у обучающихся ценностных ориентаций»

Некоторые особенности младшего школьника и методика их изучения

Концепция работы методического объединения учителей английского языка МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики» г. Новокузнецка в период 2015–2018 гг.

Российское востоковедение XXI века: перспективы развития

Совершенная личность как фактор нравственного воспитания в абхазской народной педагогике

Лингводидактический аспект педагогической системы К. Д. Ушинского

Предпосылки личностно-ориентированного обучения в педагогике второй половины XIX — начала XX века

История развития дистанционного обучения в России

Обучающий тест как средство реализации компетентностного подхода при подготовке школьников к ОГЭ по русскому языку

Применение модели совершенства Европейского фонда управления качеством для повышения качества управления современной дошкольной образовательной организацией

Социально-психологический тренинг как система подготовки будущих педагогов

Решение актуальной проблемы взаимодействия образования и социализации в условиях современной школы

Производственная практика как фактор формирования профессиональной компетентности студентов ВУЗа

Модель внеурочной деятельности учащихся 5–9 классов по ФГОС ООО

Знакомство с татарской национальной куклой как средство развития диалогического общения у дошкольников

Этапы психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковре-менного пребывания детей раннего возраста в соответствии ФГОС

Формирование профессионально-нравственных потребностей педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Условия формирования эстетически развитой личности в дошкольном возрасте

Формирование культуры поведения у дошкольников

Основы развития музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста в процессе слушания классической музыки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Музыка»

Научите детей трудиться

Работа социального педагога с детьми дошкольного возраста по профилактике агрессивного поведения в условиях современного детского сада

Игровые технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС

Метод моделирования как способ обучения дошкольников сочинению сказок

Применение современных образовательных технологии как один из способов повышения качества дошкольного образования

Сотрудничество семьи и детского сада по воспитанию дошкольников на традициях русской народной культуры донского казачества

Организационно-педагогические условия развития нравственной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий

Конспект непосредствено-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Диалоги о животных»

Использование элементов арт-терапии в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Инновационные формы работы с родителями в ДОО

Моделирование на уроках географии как условие достижения метапредметных результатов обучения на примере использования учебников УМК по географии издательства «Вентана-Граф»

Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников

Общение как основа воспитательного процесса

Внедрение педагогических условий формирования предметных компетенций в образовательную практику

Роль мониторинговых процедур в прогнозировании познавательной активности и организации учебной деятельности в средней школе

Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка, литературы и во внеурочной работе как средство формирования коммуникативной и познавательной компетенции учащихся

Метапредметный проект в средней школе как средство формирования ключевых компетенций учащихся

Интегрированный урок литературы и истории как один из способов формирования межпредметных связей

Принципы формирования экологической культуры учащихся младшей школы

Уроки русского языка и их особенности в системе развивающего обучения в условиях новой школы

Нестандартные формы и методы проведения уроков в младшей школе в целях повышения познавательной активности учащихся

Опыт и проблемы моделей взаимодействия дополнительного образования и образовательных учреждений, направленных на успешную социализацию школьников

Формирование ориентации в клавиатурном пространстве на начальном этапе обучения в классе аккордеона

Влияние танцевальной культуры на человека

Развитие зрительных функций у детей дошкольного возраста с помощью специальных игр и упражнений

«Юный модельер» (конспект НОД для детей 5–6 лет с задержкой психического развития по образовательной области «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира. Развитие средств общения и культуры речи»)

Реализация здоровьесберегающих технологий

Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями развития

Роль краеведческой работы в формировании нравственно-культурных ценностей на уроках истории у детей с ограниченными возможностями здоровья

Патриотическое воспитание обучающихся в профессиональном образовании

Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования

Специфика функционирования системы среднего технического и профессионального образования в Республике Казахстан

Цели и содержание рекреационно-экологической подготовки специалистов по туризму

Индивидуализация обучения в высшей школе в контексте гуманитарной образовательной парадигмы

Педагогический подход к формированию специальной составляющей переводческой компетенции студентов-переводчиков в высшем учебном заведении

Вовлечение студентов в проектную деятельность как фактор оптимизации учебного процесса

Оптимизация учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» в Иркутском Государственном Университете на основе применения технологии дифференцированного физкультурного образования

Метод взаимного редактирования при обучении письму на иностранном языке

Роль этики и деонтологии в подготовке детского хирурга-стоматолога

Современная концепция графического образования студентов в высшей школе

Развитие творческой активности бакалавров педагогики в процессе изучения курса «Методика преподавания изобразительного искусства»

Кадровый потенциал инновационных процессов в образовательном пространстве

Диаграммы в MS Excel 2013

Семейная педагогика

Мы в ответе за наше здоровье

Детско-родительский праздник «Во! Семья!» (Для детей с ограниченными возможностями здоровья (детский церебральный паралич, синдром Дауна) и их родителей)

Роль семьи в физическом воспитании ребенка

Деятельность ресурсного центра по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Семья как социальный институт. Неблагополучная семья как объект социальной работы

Особенности воспитания военнослужащих-женщин

Следующие конференции

Задать вопрос