Сгонник Людмила Владимировна
Ставропольский государственный педагогический институт, филиал в г. Железноводске,
доктор педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:
Метод синквейна в технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах [подробнее]
Информационные технологии как источник дополнительных средств, способствующих эффективности процесса обучения иностранному языку (на примере образовательного сайта Busuu) [подробнее]
Формирование мировоззренческой культуры специалиста гуманитарного профиля как условие его конкурентоспособности на рынке труда [подробнее]
Личностно-ориентированное обучение и воспитание на основе технологии формирования педагогического мастерства Бруно Беттельхайма [подробнее]
Метод кластера в технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах [подробнее]
Личностно-ориентированный подход как основа реализации ФГОС в деятельности дошкольной организации [подробнее]
Использование интерактивных стратегий преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в контексте требований новых стандартов начального общего образования [подробнее]
Личностно-ориентированный подход в процессе преподавания психологических дисциплин в педагогическом вузе [подробнее]
Особенности использования интерактивных методов обучения в процессе преподавания курсов по выбору гуманитарного профиля в вузе [подробнее]
Актуальность развития временной компетентности личности у студентов педагогического вуза [подробнее]
Проблема подготовки будущих педагогов к применению современных информационных технологий на занятиях по дисциплине «Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности» [подробнее]
Реализация культурологического подхода к профессиональной подготовке будущих учителей в рамках студенческого научного общества [подробнее]
Роль волонтерских движений в пропаганде здорового образа жизни среди молодежи педагогических вузов [подробнее]
Формирование профессиональных компетенций будущего педагога в области художественно-эстетической деятельности (на примере ознакомления с древнерусской архитектурой) [подробнее]
Инновационные технологии как средство формирования профессиональных компетенций студентов-филологов [подробнее]
Применение современных педагогических технологий в процессе диагностики и развития способности к гипотетичности будущего педагога-психолога [подробнее]
Формирование коммуникативной компетентности как условие профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе [подробнее]
Технологии и формы организации социально-воспитательной работы в условиях профессиональной подготовки [подробнее]
Коуч-наставничество как инновационный инструмент развития профессиональной культуры будущего педагога [подробнее]
Проектная деятельность в развитии личностных и профессиональных качеств студентов педагогического вуза [подробнее]
Книги (издательство «Бук»):
