Чернышева Анна Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Брендинг в промышленности [подробнее]

№20 (571) май 2025 г.

Авторы: Киеня Ксения Евгеньевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 339-341

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Психология восприятия брендов в кино: как фильмы влияют на потребительские предпочтения [подробнее]

№20 (571) май 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 361-363

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Вебинар-маркетинг в B2B: методика привлечения и обучения потенциальных клиентов [подробнее]

№18 (569) май 2025 г.

Авторы: Парфаит Неисса, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 219-222

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Контент-маркетинг для B2B-рынка [подробнее]

№17 (568) апрель 2025 г.

Авторы: Магомедов Фархад Забидинович, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 377-381

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговая стратегия южнокорейского бренда декоративной косметики Fwee [подробнее]

№14 (565) апрель 2025 г.

Авторы: Луценко Алина Евгеньевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 107-113

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности продвижения ресторана славянской кухни в Казахстане на рынке общественного питания (на примере ресторана «Жили&Были») [подробнее]

№9 (560) февраль 2025 г.

Авторы: Абдуллина Ариана Руслановна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 52-54

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 100-102

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 120-122

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Методы продвижения туристических маршрутов компании «РЖД» [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Коробкина Елизавета Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 112-115

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

HR-бренд компании как фактор привлечения и удержания сотрудников [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 98-100

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Зависимость performance-маркетинга от брендинга [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Цыля Яна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 124-125

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Нейромаркетинг как инструмент управления потребительским поведением [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 110-112

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Реклама как инструмент продвижения бренда страны (на примере Турции) [подробнее]

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Алиева Гунай Эльшадовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 94-98

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинг влияния: сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами [подробнее]

№21 (520) май 2024 г.

Авторы: Абдуллина Ариана Руслановна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 347-348

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Актуальные тенденции рекламы в маркетинге [подробнее]

№21 (520) май 2024 г.

Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 348-350

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинг в киноиндустрии Америки [подробнее]

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 147-149

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Инструменты и технологии digital-маркетинга [подробнее]

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 154-156

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Цифровой маркетинг: как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн-пространстве [подробнее]

№19 (518) май 2024 г.

Авторы: Цыля Яна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 340-343

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств [подробнее]

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Коробкина Елизавета Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 215-218

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Позиционирование бренда Китая на мировой арене [подробнее]

№52 (499) декабрь 2023 г.

Авторы: Гао Цзюньвэй, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 110-112

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках [подробнее]

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 221-223

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Значение продвижения национальных брендов на развивающихся рынках на примере молдавских брендов [подробнее]

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Цыля Яна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 254-256

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие корпоративного национального бренда одежды You Wanna на рынке Казахстана [подробнее]

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Абдуллина Ариана Руслановна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 207-209

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние культурных особенностей на позиционирование российских брендов на развивающихся рынках [подробнее]

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Басалаева Ульяна Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 214-216

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Роль бренда «ВКонтакте» на рынке развивающихся стран [подробнее]

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Плаксина Валентина Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 231-234

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование регионального бренда на примере Ивановской области [подробнее]

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Кулёва Александра Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 225-228

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование привлекательного бренда региона Республика Карелия [подробнее]

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Азарова Анастасия Артемовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 209-211

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации [подробнее]

№44 (491) ноябрь 2023 г.

Авторы: Хоанг Мань Хунг, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 376-378

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода [подробнее]

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Ван Жуйцин

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 205-207

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Черный PR и способы противодействия ему [подробнее]

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Долинский Вацлав Вадимович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 207-209

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие и продвижение продуктов онлайн-образования на российском рынке [подробнее]

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Савченков Иван Сергеевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 209-211

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие Agile-маркетинга в России и мире [подробнее]

№52 (447) декабрь 2022 г.

Авторы: Хвостов Александр Сергеевич, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 166-170

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос