Миннуллина Розалия Фаизовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвёртого года жизни

№27 (317) июль 2020 г.

Авторы: Хабирова Гульфия Зявдатовна, Миннуллина Розалия Фаизовна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Хабирова, Г. З. Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвёртого года жизни / Г. З. Хабирова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 27 (317). — С. . — URL: https://moluch.ru/archive/317/71439/ (дата обращения: 07.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Принята к публикации

Текст статьи

Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Сафиуллина Лейсан Гаязовна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 711-714

Библиографическое описание: Сафиуллина, Л. Г. Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста / Л. Г. Сафиуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 711-714. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70560/ (дата обращения: 07.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игры с правилами как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

№27 (317) июль 2020 г.

Авторы: Нуртдинова Энже Тагировна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Нуртдинова, Э. Т. Игры с правилами как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста / Э. Т. Нуртдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 27 (317). — С. . — URL: https://moluch.ru/archive/317/70341/ (дата обращения: 07.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Принята к публикации

Текст статьи

Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Гильмутдинова Луиза Ильдаровна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 448-450

Библиографическое описание: Гильмутдинова, Л. И. Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений / Л. И. Гильмутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 448-450. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69912/ (дата обращения: 07.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игры с правилами как средство развития познавательной активности дошкольников

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Ахметова Айсылу Радиковна, Миннуллина Розалия Фаизовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 417-419

Библиографическое описание: Ахметова, А. Р. Игры с правилами как средство развития познавательной активности дошкольников / А. Р. Ахметова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 417-419. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69660/ (дата обращения: 07.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Творческие задания на уроках в начальной школе

№18 (308) май 2020 г.

Авторы: Зарипова Гульназ Наилевна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 496-498

Библиографическое описание: Зарипова, Г. Н. Творческие задания на уроках в начальной школе / Г. Н. Зарипова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 496-498. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69422/ (дата обращения: 07.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос