№14 (513) апрель 2024 г.
Авторы:
Вдовина Анна Сергеевна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 233-234
Библиографическое описание: Вдовина, А. С. Дидактические игры и другие интерактивные формы обучения как средство формирования представлений о профессиях в дошкольном образовании / А. С. Вдовина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 233-234. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112673/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (511) март 2024 г.
Авторы:
Анкудинова Анастасия Андреевна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 135-141
Библиографическое описание: Анкудинова, А. А. Развитие познавательного интереса у дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность / А. А. Анкудинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 12 (511). — С. 135-141. — URL: https://moluch.ru/archive/511/112167/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы:
Семенова Евгения Сергеевна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 561-563
Библиографическое описание: Семенова, Е. С. Формирование детского коллектива как фактор развития личности детей младшего школьного возраста / Е. С. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 561-563. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103850/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы:
Семенова Евгения Сергеевна,
Миннуллина Розалия Фаизовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 559-561
Библиографическое описание: Семенова, Е. С. Особенности формирования детского коллектива как фактора развития личности детей младшего школьного возраста / Е. С. Семенова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 559-561. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103762/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Миннуллина Розалия Фаизовна,
Тимерханова Ксения Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 418-419
Библиографическое описание: Миннуллина, Р. Ф. Роль фольклорной сказки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста / Р. Ф. Миннуллина, К. А. Тимерханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 418-419. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103682/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы:
Гарипова Снежана Сергеевна,
Миннуллина Розалия Фаизовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 522-524
Библиографическое описание: Гарипова, С. С. Организация работы по развитию личностных и социальных компетенций младших школьников в условиях начальной школы / С. С. Гарипова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 522-524. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103679/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (470) июнь 2023 г.
Авторы:
Гарипова Снежана Сергеевна,
Миннуллина Розалия Фаизовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 520-522
Библиографическое описание: Гарипова, С. С. Сущность личностных компетенций детей младшего школьного возраста / С. С. Гарипова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 520-522. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103678/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Петрова Диана Валентиновна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 431-433
Библиографическое описание: Петрова, Д. В. Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте / Д. В. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 431-433. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103516/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (469) июнь 2023 г.
Авторы:
Петрова Диана Валентиновна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 429-431
Библиографическое описание: Петрова, Д. В. Опыт использования занимательного материала на уроках окружающего мира для повышения познавательного интереса младших школьников / Д. В. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 429-431. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103514/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (468) май 2023 г.
Авторы:
Миннуллина Розалия Фаизовна,
Рязапова Арина Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 540-542
Библиографическое описание: Миннуллина, Р. Ф. Экспериментальное исследование применения системы игровых средств развития коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Р. Ф. Миннуллина, А. И. Рязапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 540-542. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103140/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (468) май 2023 г.
Авторы:
Миннуллина Розалия Фаизовна,
Рязапова Арина Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 539-540
Библиографическое описание: Миннуллина, Р. Ф. Развитие коммуникативных умений младших школьников посредством игры во внеурочной деятельности / Р. Ф. Миннуллина, А. И. Рязапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 539-540. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103136/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (407) март 2022 г.
Авторы:
Миннуллина Розалия Фаизовна,
Габдуллина Гузель Айратовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 252-254
Библиографическое описание: Миннуллина, Р. Ф. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники / Р. Ф. Миннуллина, Г. А. Габдуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 12 (407). — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/archive/407/89687/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№35 (325) август 2020 г.
Авторы:
Хабирова Гульфия Зявдатовна,
Миннуллина Розалия Фаизовна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Хабирова, Г. З. Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвёртого года жизни / Г. З. Хабирова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 35 (325). — URL: https://moluch.ru/archive/325/71439/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
№21 (311) май 2020 г.
Авторы:
Сафиуллина Лейсан Гаязовна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 711-714
Библиографическое описание: Сафиуллина, Л. Г. Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста / Л. Г. Сафиуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 711-714. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70560/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№32 (322) август 2020 г.
Авторы:
Нуртдинова Энже Тагировна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Нуртдинова, Э. Т. Игры с правилами как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста / Э. Т. Нуртдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 32 (322). — URL: https://moluch.ru/archive/322/70341/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: На рассмотрении
№19 (309) май 2020 г.
Авторы:
Гильмутдинова Луиза Ильдаровна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 448-450
Библиографическое описание: Гильмутдинова, Л. И. Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений / Л. И. Гильмутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 448-450. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69912/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (309) май 2020 г.
Авторы:
Ахметова Айсылу Радиковна,
Миннуллина Розалия Фаизовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 417-419
Библиографическое описание: Ахметова, А. Р. Игры с правилами как средство развития познавательной активности дошкольников / А. Р. Ахметова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 417-419. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69660/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (308) май 2020 г.
Авторы:
Зарипова Гульназ Наилевна,
Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 496-498
Библиографическое описание: Зарипова, Г. Н. Творческие задания на уроках в начальной школе / Г. Н. Зарипова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 496-498. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69422/ (дата обращения: 20.04.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована