Миннуллина Розалия Фаизовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Дидактические игры и другие интерактивные формы обучения как средство формирования представлений о профессиях в дошкольном образовании

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Вдовина Анна Сергеевна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 233-234

Библиографическое описание: Вдовина, А. С. Дидактические игры и другие интерактивные формы обучения как средство формирования представлений о профессиях в дошкольном образовании / А. С. Вдовина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 233-234. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112673/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие познавательного интереса у дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность

№12 (511) март 2024 г.

Авторы: Анкудинова Анастасия Андреевна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 135-141

Библиографическое описание: Анкудинова, А. А. Развитие познавательного интереса у дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность / А. А. Анкудинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 12 (511). — С. 135-141. — URL: https://moluch.ru/archive/511/112167/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование детского коллектива как фактор развития личности детей младшего школьного возраста

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Семенова Евгения Сергеевна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 561-563

Библиографическое описание: Семенова, Е. С. Формирование детского коллектива как фактор развития личности детей младшего школьного возраста / Е. С. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 561-563. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103850/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования детского коллектива как фактора развития личности детей младшего школьного возраста

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Семенова Евгения Сергеевна, Миннуллина Розалия Фаизовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 559-561

Библиографическое описание: Семенова, Е. С. Особенности формирования детского коллектива как фактора развития личности детей младшего школьного возраста / Е. С. Семенова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 559-561. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103762/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль фольклорной сказки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста

№22 (469) июнь 2023 г.

Авторы: Миннуллина Розалия Фаизовна, Тимерханова Ксения Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 418-419

Библиографическое описание: Миннуллина, Р. Ф. Роль фольклорной сказки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста / Р. Ф. Миннуллина, К. А. Тимерханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 418-419. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103682/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация работы по развитию личностных и социальных компетенций младших школьников в условиях начальной школы

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Гарипова Снежана Сергеевна, Миннуллина Розалия Фаизовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 522-524

Библиографическое описание: Гарипова, С. С. Организация работы по развитию личностных и социальных компетенций младших школьников в условиях начальной школы / С. С. Гарипова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 522-524. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103679/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность личностных компетенций детей младшего школьного возраста

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Гарипова Снежана Сергеевна, Миннуллина Розалия Фаизовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 520-522

Библиографическое описание: Гарипова, С. С. Сущность личностных компетенций детей младшего школьного возраста / С. С. Гарипова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 520-522. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103678/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте

№22 (469) июнь 2023 г.

Авторы: Петрова Диана Валентиновна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 431-433

Библиографическое описание: Петрова, Д. В. Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте / Д. В. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 431-433. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103516/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Опыт использования занимательного материала на уроках окружающего мира для повышения познавательного интереса младших школьников

№22 (469) июнь 2023 г.

Авторы: Петрова Диана Валентиновна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 429-431

Библиографическое описание: Петрова, Д. В. Опыт использования занимательного материала на уроках окружающего мира для повышения познавательного интереса младших школьников / Д. В. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 22 (469). — С. 429-431. — URL: https://moluch.ru/archive/469/103514/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Экспериментальное исследование применения системы игровых средств развития коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности

№21 (468) май 2023 г.

Авторы: Миннуллина Розалия Фаизовна, Рязапова Арина Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 540-542

Библиографическое описание: Миннуллина, Р. Ф. Экспериментальное исследование применения системы игровых средств развития коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Р. Ф. Миннуллина, А. И. Рязапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 540-542. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103140/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие коммуникативных умений младших школьников посредством игры во внеурочной деятельности

№21 (468) май 2023 г.

Авторы: Миннуллина Розалия Фаизовна, Рязапова Арина Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 539-540

Библиографическое описание: Миннуллина, Р. Ф. Развитие коммуникативных умений младших школьников посредством игры во внеурочной деятельности / Р. Ф. Миннуллина, А. И. Рязапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 539-540. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103136/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники

№12 (407) март 2022 г.

Авторы: Миннуллина Розалия Фаизовна, Габдуллина Гузель Айратовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 252-254

Библиографическое описание: Миннуллина, Р. Ф. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники / Р. Ф. Миннуллина, Г. А. Габдуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 12 (407). — С. 252-254. — URL: https://moluch.ru/archive/407/89687/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвёртого года жизни

№35 (325) август 2020 г.

Авторы: Хабирова Гульфия Зявдатовна, Миннуллина Розалия Фаизовна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Хабирова, Г. З. Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвёртого года жизни / Г. З. Хабирова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 35 (325). — URL: https://moluch.ru/archive/325/71439/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста

№21 (311) май 2020 г.

Авторы: Сафиуллина Лейсан Гаязовна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 711-714

Библиографическое описание: Сафиуллина, Л. Г. Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста / Л. Г. Сафиуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 711-714. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70560/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игры с правилами как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

№32 (322) август 2020 г.

Авторы: Нуртдинова Энже Тагировна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Нуртдинова, Э. Т. Игры с правилами как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста / Э. Т. Нуртдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 32 (322). — URL: https://moluch.ru/archive/322/70341/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Гильмутдинова Луиза Ильдаровна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 448-450

Библиографическое описание: Гильмутдинова, Л. И. Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений / Л. И. Гильмутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 448-450. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69912/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игры с правилами как средство развития познавательной активности дошкольников

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Ахметова Айсылу Радиковна, Миннуллина Розалия Фаизовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 417-419

Библиографическое описание: Ахметова, А. Р. Игры с правилами как средство развития познавательной активности дошкольников / А. Р. Ахметова, Р. Ф. Миннуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 417-419. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69660/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Творческие задания на уроках в начальной школе

№18 (308) май 2020 г.

Авторы: Зарипова Гульназ Наилевна, Миннуллина Розалия Фаизовна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 496-498

Библиографическое описание: Зарипова, Г. Н. Творческие задания на уроках в начальной школе / Г. Н. Зарипова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 496-498. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69422/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос