Научный журнал «Образование и воспитание» №1 (21) февраль 2019 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Конфликт в системе «педагог — педагог»

Полихроматические феномены как средство образной выразительности окружающей действительности в преподавании литературы

Воспитательный потенциал уроков истории и литературы в школе при исправительной колонии

Нужно ли студентам колледжа участвовать в заочных олимпиадах и конкурсах

From the history of the development of methods of teaching foreign languages

Проблемы правового регулирования обязанностей офицеров, на которых приказом командира соединения или воинской части возложены задачи по воспитанию несовершеннолетних граждан

Освоение элементарных математических представлений детьми раннего дошкольного возраста в процессе использования цветных палочек Х. Кюизенера

От дошкольника до инженера

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мини-музей «Блокадное детство»

Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования метапредметных умений на уроках технологии

Страноведение или классическое изучение географии в школе?

Работа учителя математики с детьми с девиантным поведением

Информационная, воспитательная и просветительская деятельность Совета старшеклассников МБОУ г. Астрахани «СОШ № 66» в социальной сети

Методика правового воспитания и обучения несовершеннолетних граждан Российской Федерации в нынешних реалиях

Конспект совместной деятельности педагога дополнительного образования с дошкольниками на тему: «Пропажа»

Критерии и показатели сформированности музыкальной культуры у учащихся

Школа раннего развития «Радуга» как эффективное средство формирования социально-активной личности дошкольника

Семья и учреждение дополнительного образования: грани сотрудничества (из опыта работы)

От творчества к социальной активности

Дому детского творчества — 70

Перспективные направления в развитии образования на этапе «дополнительное образование — начальная школа»

Развитие связной речи у детей с ЗПР и ДЦП на уроках русского языка и литературы

Специфика подготовки к поступлению в высшие и средние специальные учебные заведения выпускников школ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Возрастные возможности приобщения учащихся к искусству

Методы, приемы и технологии в обучении планированию в условиях СПО

Формирование орфоэпических норм в речи учителя начальных классов как психолого-педагогическая проблема

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 30 ноября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 декабря
Загрузка в elibrary.ru 11 декабря
Рассылка печатных экземпляров до 14 декабря
Опубликовать статью
Задать вопрос