Научный журнал «Образование и воспитание» №1 (21) февраль 2019 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Воспитательный потенциал уроков истории и литературы в школе при исправительной колонии

Конфликт в системе «педагог — педагог»

Страноведение или классическое изучение географии в школе?

Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования метапредметных умений на уроках технологии

От творчества к социальной активности

Методы, приемы и технологии в обучении планированию в условиях СПО

Семья и учреждение дополнительного образования: грани сотрудничества (из опыта работы)

Конспект совместной деятельности педагога дополнительного образования с дошкольниками на тему: «Пропажа»

Перспективные направления в развитии образования на этапе «дополнительное образование — начальная школа»

От дошкольника до инженера

Информационная, воспитательная и просветительская деятельность Совета старшеклассников МБОУ г. Астрахани «СОШ № 66» в социальной сети

From the history of the development of methods of teaching foreign languages

Проблемы правового регулирования обязанностей офицеров, на которых приказом командира соединения или воинской части возложены задачи по воспитанию несовершеннолетних граждан

Дому детского творчества — 70

Возрастные возможности приобщения учащихся к искусству

Работа учителя математики с детьми с девиантным поведением

Нужно ли студентам колледжа участвовать в заочных олимпиадах и конкурсах

Критерии и показатели сформированности музыкальной культуры у учащихся

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мини-музей «Блокадное детство»

Полихроматические феномены как средство образной выразительности окружающей действительности в преподавании литературы

Методика правового воспитания и обучения несовершеннолетних граждан Российской Федерации в нынешних реалиях

Развитие связной речи у детей с ЗПР и ДЦП на уроках русского языка и литературы

Освоение элементарных математических представлений детьми раннего дошкольного возраста в процессе использования цветных палочек Х. Кюизенера

Школа раннего развития «Радуга» как эффективное средство формирования социально-активной личности дошкольника

Специфика подготовки к поступлению в высшие и средние специальные учебные заведения выпускников школ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Формирование орфоэпических норм в речи учителя начальных классов как психолого-педагогическая проблема

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 28 февраля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 марта
Загрузка в elibrary.ru 11 марта
Рассылка печатных экземпляров до 14 марта
Опубликовать статью
Задать вопрос