Статьи по ключевому слову
"тяжелые нарушения речи":
Вопросы дошкольной педагогики №5 (32) май 2020 г.
— Юнда Л. А., Халанская И. А., Прохоренко М. В.
Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации
Молодой учёный
№36 (378) сентябрь 2021 г.
— Кирпичникова В. С.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС НОО
Молодой учёный
№48 (286) ноябрь 2019 г.
— Шкуркина О. И.
Сопровождение родителей в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№49 (339) декабрь 2020 г.
— Захарова М. А.
Диагностика агрессивного поведения детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития
Образование и воспитание №2 (43) апрель 2023 г.
— Забудская Е. П.
Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№19 (466) май 2023 г.
— Коваль В. Г.
Методы и приёмы развития мыслительных операций у старших дошкольников с ТНР
Молодой учёный
№19 (414) май 2022 г.
— Дуда И. В., Дударева О. Е.
Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№22 (469) июнь 2023 г.
— Коваль В. Г.
Особенности мыслительных операций у старших дошкольников с ТНР
Молодой учёный
№50 (445) декабрь 2022 г.
— Рудакова Н. П., Супрунович О. И.
Коррекционно-логопедическая работа с применением нетрадиционного метода биоэнергопластика с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Молодой учёный
№10 (457) март 2023 г.
— Долженко Е. А., Пилипчук Л. С.
Связная монологическая речь старших дошкольников с нормой развития и с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№3 (398) январь 2022 г.
— Голубятников К. И., Голубятникова О. А.
Подвижные игры как средство развития двигательных качеств детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.
— Ключникова А. В.
Коррекционно-логопедическое сопровождение детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях дистанционного обучения
Молодой учёный
№33 (375) август 2021 г.
— Буцкая Ж. Н.
Певческая деятельность как средство развития артикуляции у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Вопросы дошкольной педагогики №6 (33) июнь 2020 г.
— Рахматуллина Р. И., Саидахмедова Р. А.
Психолого-педагогическая подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению посредством использования элементов сказкотерапии
Молодой учёный
№45 (440) ноябрь 2022 г.
— Кутепова О. П.