Материалы II международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в ноябре 2012 года
  • ISBN 978-5-91918-183-5
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. - 232 с.

Критерии показатели оценки гендерного поведения подростков в воспитательной работе

Педагогические основы развития социально-активной личности

Принципы и методы обучения учащихся критической оценке литературных героев

Сущностные характеристики формирования основ читательской компетентности младших школьников

Функция учителя в современных условиях образования

Сущность и нормативные характеристики технологического образования школьников

Самовыражение и культура самовыражения педагогов и студентов педагогических ВУЗов

К вопросу использования спортивно-прикладной хореографии для развития пластических способностей младших школьников при занятиях футболом

Гуманитарная сущность современного образования

Основа средств массовой информации

Трудовое воспитание как основная проблема в татарской народной педагогике

Педагогический анализ арабо-мусульманской культуры и научной мысли в определении воспитательной роли Корана

Влияние античной философской мысли на тюркский средневековый утопизм об устройстве общества

Бекир Чобан-заде и его вклад в реализацию образовательного национального строительства 1923-1925 гг.

Оптимизация реформы образования как фактор обеспечения национальной безопасности

Подготовка педагога к реализации преемственности в системе дошкольного и начального образования

Восприятие как вид музыкальной деятельности ребёнка в дошкольном образовательном учреждении

Что значит экспериментирование для дошкольника?

Проблемы педагогики раннего возраста на современном этапе развития образования

Физическая культура в детском саду

Роль педагога дошкольного учреждения в развитии познавательной активности старших дошкольников

Семья как фактор формирования социальной уверенности и самооценки дошкольника

Особенности использования проектной методики в процессе обучения математике детей дошкольного возраста

Особенности формирования культуры безопасности школьников на дороге

Учебно-методический комплекс по татарскому языку и литературе как часть поликультурного образования в рамках развития Федеральных государственных образовательных стандартов

Технология формирования предметной компетенции учащихся основного звена общеобразовательной школы

Сельская малокомплектная школа: современное состояние, проблемы и перспективы развития

Технология формирования регулятивных умений учащихся общеобразовательной школы посредством использования исследовательского обучения

Проблема обучения немецкому деловому письму в средней школе

Межкультурная компетенция в целях обучения иностранным языкам для среднего (полного) образования (10-11 кл.)

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

Coleus frederici, как объект ботанических опытов

Метод проектов как средство развития школьников при обучении информатике и ИКТ

Интеграция жизненного опыта учащихся и содержания образования в условиях общеобразовательной школы

Дидактические условия использования электронных средств обучения в информационном образовательном процессе

Формирование личностных результатов школьников в процессе преподавания русского языка по программе «Гармония»

Задания для развития информационной компетенции на уроках математики

Актуальность внедрения фитнес-технологий в учебно-воспитательный процесс школьников

Роль музея в образовательном процессе школы

Культурно-познавательный туризм в образовательной деятельности учреждений дополнительного образования

Создание «протяжённой среды» как фактора нравственного развития школьника

Система управления развитием образовательного учреждения дополнительного образования детей на основе программно-целевого подхода

Ансамбль свирелей в детской музыкальной школе: к вопросу выбора концертного репертуара

Проблемы правового образования подростков из семей в трудной жизненной ситуации

Социализирующие аспекты социально-культурной деятельности музея

Особенности и специфика социализации, самореализации и саморазвития подростков в условиях спортивной школы по футболу

Развитие творческого мышления учащихся как условие повышения качества работы учреждения дополнительного образования детей

Взаимосвязь уроков русского языка и профессионально-трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Дифференциация обучения как форма организации образовательного процесса в начальной школе

Специфика работы классного руководителя 5-9 классов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

Организация обучения неслышащих школьников после кохлеарной имплантации совместно со слышащими сверстниками в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната

Развитие речи у детей с задержкой речевого развития с помощью сенсорных игр и упражнений

Формирование навыков коллективного взаимодействия у детей, имеющих комплексные нарушения развития

Основные направления, организация деятельности и значение формирования навыков самообслуживания у подростков с глубокой умственной отсталостью как одна из целей социальной адаптации

Взаимосвязь профессионально компетентностного педагога и формирования профессиональной культуры учащегося профессионального колледжа

К рассмотрению воспитательных методов и подходов в управлении педагогическими процессами в средне специальных учебных заведениях

Методы преподавания специальных дисциплин в профессиональных колледжах

Мой новый помощник – компьютер

Педагогический потенциал духовно-нравственного воспитания студентов на основе гуманистических традиций (на примере православия) как фактор преемственности в русской национальной педагогике

Информационные технологии как средство совершенствования профессиональных компетенций в естественнонаучном образовании

Особенности оценивания знаний по иностранному языку (говорение, письмо) по балльно-рейтинговой системе

Развитие личности и ее деятельности как основа реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании

Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования

Профессиональный имидж современного учителя иностранного языка

Особенности применения технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании

О внедрении деятельностных технологий на занятиях по иностранному языку на не-языковых специальностях вуза

Влияние психосоциального здоровья на мотивацию обучения студентов

Формирование технологической культуры студентов технолого-экономического факультета в условиях гуманизции образования

Условия и специфика самореализации и самосовершенствования будущего педагога по ФК

Эколого-валеологическое образование студентов педагогического вуза

Роль семьи в формировании ценностных ориентаций молодёжи

Методика преподавания курса «Информатика и информационные технологии» (для специальности «юриспруденция»)

Принципы формирования и развития учебных курсов в интегрированной среде дистанционного образования

Извечная проблема: семья и школа

Проблемы и потребности младших школьников из неполных семей

Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении физического здоровья детей

Информатизация образования как инновационная педагогическая технология

Основные направления организации дистанционного обучения в общеобразовательной деятельности

Развитие дистанционной системы школьного взаимодействия в рамках подготовки обучающихся 8-9-х классов к участию в государственной (итоговой) аттестации в независимой форме

Диагональная схема урока с применением компьютеров – развитие информационной компетенции

Влияние некоторых сайтов интернета на сознание молодежи

Показатели профессиональной компетентности личности и деятельности социальных работников

Задать вопрос