Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в октябре 2014 года
  • ISBN 978-5-9905861-2-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. - 336 с.

Влияние различных звуков на слух и эмоциональное состояние младших школьников

Метод проектов как инновационная педагогическая технология

Формирование познавательной активности учащихся на основе развития творческого потенциала личности в процессе обучения истории и обществознанию

Использование групповых методов обучения на уроках

Учебная ситуация как средство развития опыта интеркультурной деятельности студента

Некоторые особенности организации речевой работы в начальной школе

Актуальные вопросы развития проблемы самообразования школьников в научных трудах 60–80-х годов ХХ века

Примерная образовательная программа диагностического направления в подразделении «Психологическое сопровождение» АНО ППН «Оазис»

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС. Из опыта работы

Информационно-методическое сопровождение начинающих преподавателей

Формирование коммуникативной компетентности кадет подросткового возраста в процессе внеучебной деятельности

Обучающая среда для развития УУД через проектную деятельность

Патриотическое воспитание как основа формирования личности

Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в сельской школе

Анализ ценовой политики Ошского технологического университета имени академика М. М. Адышева

Система работы по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе ДОУ для развития ведущих сфер личности детей дошкольного возраста

Педагогическое сопровождение семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников

Конспект открытого занятия развитие речи в подготовительной группе «Буратино в гостях у группы № 6»

Игровые технологии

НОД «Игрушка для ярмарки» (познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, музыка)

Экологическое воспитание в домах ребёнка

Народная мудрость в воспитании малышей

Формирование правил безопасного поведения у дошкольников

Родительское собрание «Организация и содержание работы логопункта. Специфические особенности детей с нарушением речи»

Целенаправленность, систематичность и последовательность как одно из условий формирования музыкальной культуры младших школьников на основе применения методов музыкального обучения на уроках музыки

Развитие духовно-нравственных качеств личности ребенка

Приобщение детей к театрально-игровой деятельности

Формирование начал экологической культуры в дошкольном возрасте

Планирование творческих сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста по программе «Детство»

Индивидуальная работа с детьми по развитию музыкальных способностей

Влияние эмоций на возникновение у ребенка социальных мотивов

Формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством игр и информационных технологий

Развитие творческих способностей детей посредством факультативной работы в дошкольном учреждении

Физкультурно-оздоровительная деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Внедрение проектной деятельности в ДОУ по выстраиванию партнерских отношений с родителями с использованием IT-технологий

Актуализация зоны ближайшего развития через использование инновационной игровой технологии В. Воскобовича средствами нейропсихологического метода замещающего онтогенеза

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в первой младшей группе на тему: «Новоселье у лесных малышей»

Особенности организации опытно-экспериментальной лаборатории в группе дошкольного учреждения

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи дошкольников

Проектная деятельность по краеведению как средство формирования познавательной и творческой активности детей дошкольного возраста

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через художественно-творческую деятельность»

Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как средство развития исследовательских способностей старших дошкольников

Разработка информационных ресурсов по дисциплине «Технология» раздела «Компьютерная графика»

Экология воспитания в школе (размышления учителя)

Развитие творческих способностей на основе деятельностного подхода в обучении младших школьников

Изучение судебной реформы Александра II на уроках истории в 8-м классе

Использование регионального компонента в музыкально-просветительской деятельности учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе

Развитие устойчивого интереса подростков к урокам музыки через организацию проектно-исследовательской деятельности

Система заданий с использованием модели «Элемент — имя признака — значение признака» (ЭИЗ) на уроках физики

Проблема школьной дисциплины

Программа внеурочной деятельности «Мои домашние любимцы»

Образовательная программа дополнительного образования детей для коллектива «Экологический театр». Возраст детей: 13–17 лет. Программа составлена на 2 года обучения

Организация профессиональной ориентации учащихся в сельской и городской школе в современных условиях

Использование проектно-исследовательских технологий на уроках географии

Социально-психологическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте

Педагогический коучинг как альтернатива репетиторству

Структурные схемы как средство формирование УУД на уроках химии

Интеграционный проект как способ формирования универсальных учебных действий кадет во внеурочной и урочной деятельности

Специфика обучения иностранным языкам девочек с учетом гендерных особенностей

Мотивация учащихся к обучению на уроках биологии

Методика обучения младших школьников городецкой росписи

Влияние сказок на формирование личности младшего школьника на уроках чтения

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики

Анализ современных педагогических технологий

Развитие одаренности обучающихся через урочную и внеурочную деятельность

Развитие двигательных качеств обучающихся

Условия эффективного управления инновационной деятельностью педагога

Игра как условие создания мотивации обучения иностранному языку на начальном этапе обучения

Экология души — путь в будущее человечества

Современный урок в начальной школе через призму личностно-ориентированного обучения и метапредметного подхода к преподаванию математики

Уроки искусства в начальной школе как средство формирования нравственно-эстетических качеств личности школьника

Патриотическое воспитание на уроках географии и во внеурочной деятельности

Применение ИКТ в преподавании английского языка

Использование обучающих структур сингапурской методики для повышения качества обучения младших школьников

Решение проблемы гендерной социализации воспитанников (из опыта работы Канского детского дома имени Ю. А. Гагарина)

Этническая история и культура России в системе дополнительного образования (на примере Белгородского региона)

Организация семейного досуга как условие эффективной адаптации ребенка в замещающей семье

Особенности гендерных представлений у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома

Социальная адаптация обучающихся с умственной отсталостью посредством экскурсионного метода в рамках реализации внеурочных проектов

Взаимодействие медиков и педагогов как условие коррекционно-развивающей работы в домах ребенка

Возможные пути устранения нарушений в психомоторном развития воспитанников дома ребёнка

Уроки логоритмики в школе VIII вида

Использование наглядных и словесно-дидактических игр в работе над словообразованием у дошкольников с общим недоразвитием речи

Адаптация детей раннего возраста в условиях дома ребёнка

Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе

Развитие речи у детей раннего возраста

Повышение качества подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена на примере Чувашской Республики

Использование метода проектов в научно-исследовательской деятельности обучающихся экономического профиля

Об эффективности обучения при выборе методов и приемов дидактической деятельности

Физическая культура в жизни студента

Подготовка студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности при изучении междисциплинарного курса «Русский язык с методикой преподавания в начальных классах»

Организация образовательного процесса на основе компетентностно ориентированного подхода

Развитие самостоятельности студента в системе полипредметности учебного процесса

Интерактивные методы обучения на уроках информатики как один из средств развития обучающихся

Педагогические основы лицензирования учебных заведений ПТО. Мировой опыт. Украинская практика

Метод проектов — один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС

Применение формирования единой научной темы при создании выпускной квалификационной работы в Астраханском базовом медицинском колледже

Профессионально-педагогические компетентности преподавателей среднего профессионального образования

Особенности организации практического обучения в колледже

Специфика использования современных образовательных технологий в рамках учебных занятий психолого-педагогического цикла

Индивидуально-психологические особенности будущих специалистов военного профиля

Деятельностный компонент ОК-6 инженера направления подготовки 221700 «стандартизация и метрология (квалификация (степень) «бакалавр»)

Дидактическая целесообразность применения компьютерных учебников и обучающих систем

О возможностях педагогической герменевтики в обучении будущих лингвистов-переводчиков

Экологизация образования и экологическая образовательная среда вуза

Интерактивные формы профессионально ориентированного иноязычного обучения в вузе как способ активизации коммуникативных компетенций студентов

Компетентностный подход — основа формирования студента вуза

Учебный фильм как средство, стимулирующее интерес девушек и юношей — студентов старших курсов технического вуза к предмету «иностранный язык».

Формы и методы самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла

Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий

Методические аспекты преподавания дисциплины «Имитационное моделирование» с использованием системы моделирования «GPSS World»

Школа для родителей “Мы вместе” — инновации в дополнительном образовании

Работа с родителями по внедрению и реализации ФГОС

Применение технических средств обучения (ТСО) как основа формирования УУД при изучении иностранного языка в начальной школе

Электронные средства обучения как компонент информатизации образования

Использование сети Интернет при обучении иностранному языку

Использование системы интерактивного голосования Mimio Vote в начальной школе

Технология нахождения нового знания

Использование современных образовательных технологий как одно из условий формирования методической компетентности и профессиональной культуры учителя английского языка

Мультимедийные технологии в личностно-ориентированном обучении младших школьников

Следующие конференции

Задать вопрос