Материалы международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в октябре 2014 года
  • ISBN 978-5-9905861-2-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. - 336 с.

Патриотическое воспитание как основа формирования личности

Анализ ценовой политики Ошского технологического университета имени академика М. М. Адышева

Образовательная программа дополнительного образования детей для коллектива «Экологический театр». Возраст детей: 13–17 лет. Программа составлена на 2 года обучения

Социально-психологическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте

Развитие устойчивого интереса подростков к урокам музыки через организацию проектно-исследовательской деятельности

Игра как условие создания мотивации обучения иностранному языку на начальном этапе обучения

Народная мудрость в воспитании малышей

Условия эффективного управления инновационной деятельностью педагога

Уроки искусства в начальной школе как средство формирования нравственно-эстетических качеств личности школьника

Планирование творческих сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста по программе «Детство»

Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в сельской школе

Специфика использования современных образовательных технологий в рамках учебных занятий психолого-педагогического цикла

Конспект открытого занятия развитие речи в подготовительной группе «Буратино в гостях у группы № 6»

Об эффективности обучения при выборе методов и приемов дидактической деятельности

Использование метода проектов в научно-исследовательской деятельности обучающихся экономического профиля

Система заданий с использованием модели «Элемент — имя признака — значение признака» (ЭИЗ) на уроках физики

Игровые технологии

Метод проектов — один из ведущих методов обучения в условиях реализации ФГОС

Влияние эмоций на возникновение у ребенка социальных мотивов

Технология нахождения нового знания

Индивидуальная работа с детьми по развитию музыкальных способностей

Повышение качества подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена на примере Чувашской Республики

Организация семейного досуга как условие эффективной адаптации ребенка в замещающей семье

Целенаправленность, систематичность и последовательность как одно из условий формирования музыкальной культуры младших школьников на основе применения методов музыкального обучения на уроках музыки

Развитие творческих способностей детей посредством факультативной работы в дошкольном учреждении

Использование современных образовательных технологий как одно из условий формирования методической компетентности и профессиональной культуры учителя английского языка

Экология души — путь в будущее человечества

Профессионально-педагогические компетентности преподавателей среднего профессионального образования

Экологизация образования и экологическая образовательная среда вуза

Формирование начал экологической культуры в дошкольном возрасте

Структурные схемы как средство формирование УУД на уроках химии

Система работы по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе ДОУ для развития ведущих сфер личности детей дошкольного возраста

Возможные пути устранения нарушений в психомоторном развития воспитанников дома ребёнка

Применение формирования единой научной темы при создании выпускной квалификационной работы в Астраханском базовом медицинском колледже

Развитие одаренности обучающихся через урочную и внеурочную деятельность

Развитие творческих способностей на основе деятельностного подхода в обучении младших школьников

Развитие духовно-нравственных качеств личности ребенка

Учебная ситуация как средство развития опыта интеркультурной деятельности студента

Особенности организации практического обучения в колледже

Использование сети Интернет при обучении иностранному языку

Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий

Методика обучения младших школьников городецкой росписи

Интерактивные формы профессионально ориентированного иноязычного обучения в вузе как способ активизации коммуникативных компетенций студентов

Использование регионального компонента в музыкально-просветительской деятельности учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе

Информационно-методическое сопровождение начинающих преподавателей

Экологическое воспитание в домах ребёнка

Патриотическое воспитание на уроках географии и во внеурочной деятельности

Работа с родителями по внедрению и реализации ФГОС

Формы и методы самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла

Методические аспекты преподавания дисциплины «Имитационное моделирование» с использованием системы моделирования «GPSS World»

Педагогические основы лицензирования учебных заведений ПТО. Мировой опыт. Украинская практика

Влияние сказок на формирование личности младшего школьника на уроках чтения

Особенности организации опытно-экспериментальной лаборатории в группе дошкольного учреждения

Интеграционный проект как способ формирования универсальных учебных действий кадет во внеурочной и урочной деятельности

Педагогическое сопровождение семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников

Использование наглядных и словесно-дидактических игр в работе над словообразованием у дошкольников с общим недоразвитием речи

Использование системы интерактивного голосования Mimio Vote в начальной школе

Этническая история и культура России в системе дополнительного образования (на примере Белгородского региона)

Проектная деятельность как средство развития исследовательских способностей старших дошкольников

Формирование познавательной активности учащихся на основе развития творческого потенциала личности в процессе обучения истории и обществознанию

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики

Взаимодействие медиков и педагогов как условие коррекционно-развивающей работы в домах ребенка

Мультимедийные технологии в личностно-ориентированном обучении младших школьников

Интерактивные методы обучения на уроках информатики как один из средств развития обучающихся

Актуальные вопросы развития проблемы самообразования школьников в научных трудах 60–80-х годов ХХ века

Уроки логоритмики в школе VIII вида

Анализ современных педагогических технологий

Решение проблемы гендерной социализации воспитанников (из опыта работы Канского детского дома имени Ю. А. Гагарина)

Адаптация детей раннего возраста в условиях дома ребёнка

Проектная деятельность по краеведению как средство формирования познавательной и творческой активности детей дошкольного возраста

НОД «Игрушка для ярмарки» (познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, музыка)

Родительское собрание «Организация и содержание работы логопункта. Специфические особенности детей с нарушением речи»

Индивидуально-психологические особенности будущих специалистов военного профиля

Внедрение проектной деятельности в ДОУ по выстраиванию партнерских отношений с родителями с использованием IT-технологий

Дидактическая целесообразность применения компьютерных учебников и обучающих систем

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования

Метод проектов как инновационная педагогическая технология

Современный урок в начальной школе через призму личностно-ориентированного обучения и метапредметного подхода к преподаванию математики

Использование обучающих структур сингапурской методики для повышения качества обучения младших школьников

Специфика обучения иностранным языкам девочек с учетом гендерных особенностей

Формирование коммуникативной компетентности кадет подросткового возраста в процессе внеучебной деятельности

Обучающая среда для развития УУД через проектную деятельность

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи дошкольников

Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста

Физкультурно-оздоровительная деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Компетентностный подход — основа формирования студента вуза

Мотивация учащихся к обучению на уроках биологии

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС. Из опыта работы

Школа для родителей “Мы вместе” — инновации в дополнительном образовании

Формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством игр и информационных технологий

Развитие речи у детей раннего возраста

О возможностях педагогической герменевтики в обучении будущих лингвистов-переводчиков

Изучение судебной реформы Александра II на уроках истории в 8-м классе

Применение ИКТ в преподавании английского языка

Подготовка студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности при изучении междисциплинарного курса «Русский язык с методикой преподавания в начальных классах»

Организация образовательного процесса на основе компетентностно ориентированного подхода

Развитие двигательных качеств обучающихся

Особенности гендерных представлений у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома

Применение технических средств обучения (ТСО) как основа формирования УУД при изучении иностранного языка в начальной школе

Социальная адаптация обучающихся с умственной отсталостью посредством экскурсионного метода в рамках реализации внеурочных проектов

Использование групповых методов обучения на уроках

Проблема школьной дисциплины

Учебный фильм как средство, стимулирующее интерес девушек и юношей — студентов старших курсов технического вуза к предмету «иностранный язык».

Влияние различных звуков на слух и эмоциональное состояние младших школьников

Физическая культура в жизни студента

Педагогический коучинг как альтернатива репетиторству

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в первой младшей группе на тему: «Новоселье у лесных малышей»

Электронные средства обучения как компонент информатизации образования

Программа внеурочной деятельности «Мои домашние любимцы»

Примерная образовательная программа диагностического направления в подразделении «Психологическое сопровождение» АНО ППН «Оазис»

Некоторые особенности организации речевой работы в начальной школе

Приобщение детей к театрально-игровой деятельности

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Приобщение детей к истокам русской народной культуры через художественно-творческую деятельность»

Использование проектно-исследовательских технологий на уроках географии

Развитие самостоятельности студента в системе полипредметности учебного процесса

Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе

Разработка информационных ресурсов по дисциплине «Технология» раздела «Компьютерная графика»

Актуализация зоны ближайшего развития через использование инновационной игровой технологии В. Воскобовича средствами нейропсихологического метода замещающего онтогенеза

Экология воспитания в школе (размышления учителя)

Организация профессиональной ориентации учащихся в сельской и городской школе в современных условиях

Деятельностный компонент ОК-6 инженера направления подготовки 221700 «стандартизация и метрология (квалификация (степень) «бакалавр»)

Формирование правил безопасного поведения у дошкольников

Задать вопрос