Место проведения конференции и издания сборника Уфа
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2014 года
  • ISBN 978-5-87308-132-9
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. - 211 с.

Формирование этнокультурной компетентности будущих педагогов

Военно-патриотическое воспитание в Нартовском эпосе осетин

Разработка аксиоматических оснований педагогических теорий профилактики межличностных конфликтов во второй половине XX века

Особенности формирования эмоционально-психологического климата в коллективе учащихся сельской школы

НОУ гуманитарного профиля и исследовательская культура старшеклассников

Активизация познавательной деятельности на уроках русского, татарского языка, литературы, ОБЖ и географии на основе личностно-ориентированного подхода в обучении

Некоторые критические оценки школьного образования в отечественной публицистике начала ХХ века

Вопросы семейного воспитания в истории русской и зарубежной педагогики

Общая характеристика процесса воспитания детей в период Киевской Руси

Влияние естественных наук на развитие отечественной педагогической науки в конце ХIX — начале ХХ вв.

Развитие дистанционного обучения как одного из способов продвижения учебно-методической литературы издательства «Дрофа»

Управленческие цепочки как средство управления познавательной и самостоятельной деятельности обучающихся в процессе обучения

Особенности дистанционного обучения в системе образования

Система управления в частной профессиональной образовательной организации в США и России

Содержание и средства формирования динамических представлений у детей старшего дошкольного возраста по программе «Развитие», в условиях Крайнего Севера

Музыкальная акварель

Занятие во второй младшей группы «В гости к мышке»

Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ

Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к художественно-эстетической деятельности

Экологическое воспитание дошкольников

Основы безопасности жизнедеятельности в ДОУ

Адаптация детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности ДОУ

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации программы «Моя малая Родина»

Роль сказки в речевом развитии младших дошкольников

Вариативные формы работы, способствующие проявлению детской одаренности

Внедрение интерактивных технологий в дошкольное образование

Развитие навыков мелкой моторики у дошкольников методом «Рисование по клеточкам»

Художественный ручной труд в ДОУ

Проблемы общения детей с синдромом раннего детского аутизма

Нестандартные уроки и приёмы по воспитанию толерантности

Преемственность в обучении филологическим дисциплинам между основной и средней школой в аспекте ФГОС

ЕГЭ по математике как показатель качества знаний и уровень образования выпускников

Инновационный подход формирования ключевых компетенций в области безопасности жизнедеятельности у старшеклассников

Система автоматизированного проектирования MathCAD в процессе формирования приемов программирования и вычислительных экспериментов в средней школе

Интеграция учебной, внеурочной деятельности в рамках эколого-правового воспитания детей и молодёжи

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики как залог повышения качества обучения

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся по химии

Изучение творчества художников Забайкалья на уроках изобразительного искусства

Пути овладения дискурсивным компонентом иноязычной коммуникативной компетенции

Развитие личности одаренного ребенка младшего школьного возраста в творческой деятельности

Проекции механизмов психологической самозащиты у подростков (социально-психологический и психофизиологический аспекты) и их значение для педагогической коррекции

Саморазвитие одаренных детей младшего школьного возраста в новых образовательных условиях

Использование метода проектов на уроке технологии

К вопросу о формировании знаково-символических УУД в процессе обучения решению текстовых задач

Проектная деятельность как средство развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения немецкому языку

Элементы методов обучения математики

Специфика и продуктивность моделирования портфолио обучающегося среднего звена

Роль дополнительного образования в формировании социально активной личности

Методическое объединение как одна из форм профессиональной адаптации педагогических работников

Нарушения голоса у детей, страдающих ДЦП

Реализация индивидуального инклюзивного маршрута для детей с множественными нарушениями

Использование нетрадиционных методов работы учителя-логопеда по формированию фразеологического словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Причины девиации в поведении детей и как их избежать

Проблемы восприятия речи у детей с последствиями очаговых поражений мозга

Фоpмиpование пpостpанственных пpедставлений у дошкольников с оpганическим поpажением ЦНС посpедством дидактических игp

Роль мультимедиа при изучении спецдисциплин в колледже

Проблемы заочного обучения в сфере профессионального образования

Современные педагогические технологии как основа качественной подготовки квалифицированных специалистов на основе реализации ФГОС

Влияние медиаобразовательной среды на качество военно-специальной подготовки иностранных военнослужащих в вузах МО РФ

Конфликт между профессиональным намерением и образовательным пространством в условиях адаптации к внешним условиям становлении личности будущего офицера

Применение интерактивных методов обучения на разноплановых занятиях в профессиональной высшей школе

Специфика преподавания изобразительных дисциплин будущим архитекторам

Особенности формирования заданий заключительного тестирования учителей на курсах повышения квалификации

Проектирование в профессиональной деятельности будущего педагога

Формирование творческих способностей студентов в процессе обучения в техническом вузе

Образовательная среда как фактор формирования социально-профессиональных компетенций воспитателя

Педагогический союз учителя и родителей — могучая воспитательная сила

Проблема подготовки старшеклассников к осознанному родительству

Особенности японской системы образования в эпоху Мэйдзи: определяющий фактор социально-культурной и экономической интеграции Японии

Некоторые причины социального сиротства и возможные пути их устранения

Следующие конференции

Задать вопрос