Гордиенко Наталья Викторовна
Ставропольский государственный педагогический институт, филиал в г. Железноводске,
кандидат психологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:
Психолого-педагогическая диагностика младшего школьника. Преодоление разрыва между теорией и практикой [подробнее]
Коуч-наставничество как инновационный инструмент развития профессиональной культуры будущего педагога [подробнее]
Концептуальные основания проектирования воспитательной системы на основе идей Л. С. Выготского [подробнее]
Реализация идей Л. С. Выготского в теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и в теории развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова [подробнее]
Научное наследие Л. С. Выготского в методике обучения младших школьников. Воображение как комбинирующая способность человеческого мозга [подробнее]
Идеи педагогики и воспитания Л. С. Выготского в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в начальной школе [подробнее]
Идеи деятельности и идеи социальных отношений в трудах Л. С. Выготского и его последователей [подробнее]
Результаты психолого-педагогического исследования по изучению уровня стрессоустойчивости и стресса студентов первокурсников и по определению их уровня адаптации к требованиям ВУЗа [подробнее]
Проектная деятельность в развитии личностных и профессиональных качеств студентов педагогического вуза [подробнее]
Поликультурная среда вуза как условие формирования самооценки студентов-мигрантов в период социально-психологической в адаптации [подробнее]
Исследования психологических методов сопровождения профилактики профессиональной деформации личности педагога в теории и практике [подробнее]
Психолого-педагогическое обеспечение формирования гражданской идентичности в воспитательно-образовательном пространстве [подробнее]
Формирование социально-психологической компетентности будущих психологов в педагогическом вузе как необходимый и обязательный компонент профессионализма в работе с депривированными детьми [подробнее]
Самообразование как основа развития успешной профессиональной личности педагога в современном обществе [подробнее]
Проблема влияния семейных отношений на формирование субъектной позиции в младшем школьном возрасте [подробнее]
Результаты психолого-педагогического исследования по изучению форм наказаний в семье, по определению уровня осведомленности родителями и педагогами прав ребенка и форм защиты прав и экспертное наблюдение симптомов насилия различных форм над дошкольниками [подробнее]
Исследование процесса формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста при- и не- включении ребенка в проектную деятельность [подробнее]
Изучение динамической статики и структурных единиц профессиональной деформации личности педагога с применением проективных методик [подробнее]
Международные научные конференции:
Проектирование индивидуальной образовательной траектории студента среднего профессионального образовательного учреждения как необходимое условие личностно-профессионального становления [подробнее]
Результаты констатирующего этапа эмпирического исследования по определению уровня сформированности навыков безопасного поведения дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации [подробнее]
Исследование уровня креативности старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения как основание для апробации коррекционно-развивающих мероприятий по воспитанию креативного сознания [подробнее]
Конструирование педагогом психологических технологий вхождения в профессиональное пространство как фактор сохранения индивидуальных защитных барьеров личности, предупреждающих профессиональную деформацию [подробнее]
Тематические журналы:
Теоретические подходы к изучению вопросов развития познавательной сферы детей дошкольного возраста [подробнее]
Профессиональная ориентация старшеклассников (эмпирическое исследование социального педагога) [подробнее]
Формы и методы работы социального педагога образовательного учреждения с семьей ребенка-инвалида (из опыта работы социального педагога МБОУ СОШ № 25 города Пятигорска Ставропольского края) [подробнее]
Социально-педагогическое исследование дезадаптированных детей и подростков в практике социального педагога [подробнее]
Особенности внедрения в практику физического развития детей дошкольного возраста хатха йоги (из опыта работы инструктора по физической культуры МБОУ ДОУ № 12 «Калинка» г. Пятигорска Бурцевой Ирины Викторовны) [подробнее]
Особенности инновационно-деятельностного подхода к психолого-педагогическому процессу по защите прав и достоинств ребенка дошкольного возраста в семье и детском саду [подробнее]
Воспитание креативности у детей старшего дошкольного возраста при внедрении ФГОС до как инновационная технология дошкольного образования [подробнее]
Книги (издательство «Бук»):
