Жарбулова Сауле Траровна
Кызылординский университет имени Коркыт Ата,
кандидат педагогических наук, руководитель образовательной программы «Русский язык и литература»
Журнал «Молодой ученый»:
Использование Polka.academy на уроке русской литературы в 10-м классе при изучении романа «Евгений Онегин» А. С. Пушкина [подробнее]
Функционирование форм степеней сравнения прилагательных и наречий в тексте Послания Президента Республики Казахстан Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана в 2025 году [подробнее]
Концепт «развитие» в Послании Президента Республики Казахстан как речевой механизм, задающий динамику и качество социально-экономической модернизации [подробнее]
Использование приложения Slides.go на уроках русского языка и литературы в 7 классе при изучении повести В. К. Железникова «Чучело» [подробнее]
Первый учитель как образ наставника, меняющего судьбы, в произведении Чингиза Айтматова «Первый учитель» [подробнее]
Образ учителя как бунтаря в художественной литературе: мистер Китинг в романе Нэнси Горовиц-Клейнбаум «Общество мёртвых поэтов» [подробнее]
Функция дневника для достижения успеха в профессиональной деятельности (на примере книги «Дневник учителя» Райана Уилсона) [подробнее]
Педагогический идеал и творческая индивидуальность педагога в произведении В. Г. Распутина «Уроки французского» [подробнее]
Применение сайта Rudall-e в изучении стихотворения «На стыках Турксиба» А. Токмагамбетова [подробнее]
Использование платформы «Образование на русском» и сайта phoneticonline.ru при изучении раздела «Фонетика» на уроках русского языка в 5-м классе [подробнее]
Использование приложения Gramotei для развития критического мышления на уроках русского языка [подробнее]
Сравнительный анализ разделов «Любовь» в учебниках русской литературы для 8-х и 9-х классов [подробнее]
Формирование положительного самовосприятия и самооценки учащихся на уроках русского языка и литературы [подробнее]
Применение платформы Formative для оценивания знаний учащихся на уроке русской литературы в 7-м классе [подробнее]
Международные научные конференции:
