Использование платформы Umaigra в работе с учащимися на уроках литературы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №18 (517) май 2024 г.

Дата публикации: 03.05.2024

Статья просмотрена: 118 раз

Библиографическое описание:

Райханова, Н. А. Использование платформы Umaigra в работе с учащимися на уроках литературы / Н. А. Райханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 426-428. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113617/ (дата обращения: 18.11.2024).



Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения Umaigra на уроках литературы для подготовки задания. Дана инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения. Приведен пример разработки задания.

Ключевые слова: платформа Umaigra, разработка, дидактика, игры, онлайн-сервис.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках литературы открывает перед учителем и учениками новые возможности для обучения и изучения литературных произведений. Преимущества использования ИКТ:

– Повышение мотивации и интереса к обучению

– Развитие творческих способностей и критического мышления

– Доступ к большому количеству информации

– Развитие навыков работы с информацией и коммуникации

Платформа, которую я выбрала под названием Umaigra. Umaigra — это онлайн-платформа, представляющая собой конструктор для создания дидактических игр. Ссылка на обновленную версию приложений (без Flash Player) онлайн: https://www.umaigra.com/

В данной работе рассмотрим использование платформы «Umaigra» на уроках литературы 7 класса.

Рис. 1

Umaigra предлагает интуитивно понятный интерфейс, который позволяет создавать игры без необходимости программирования. Вот основные шаги по использованию платформы:

1. Регистрация и выбор тарифа:

Зарегистрируйтесь на сайте Umaigra.

Выберите подходящий тарифный план (бесплатный или платный с расширенными возможностями).

2. Создание игры:

Выбор типа игры: Выберите тип игры, который вы хотите создать, например, пазл, викторина, кроссворд, игра с перетаскиванием элементов и т. д.

Настройка параметров: Укажите название игры, тему, количество вопросов или элементов, время на прохождение и другие параметры.

Добавление контента: Введите вопросы и ответы для викторины, слова для кроссворда, изображения для пазла и т. д.

Настройка дизайна: Выберите цветовую схему, фоновое изображение и другие элементы дизайна.

3. Тестирование и публикация:

Тестирование игры: Протестируйте созданную игру, чтобы убедиться, что она работает корректно.

Публикация игры: Опубликуйте игру на платформе Umaigra или встройте ее на свой сайт или блог.

4. Использование игры:

Поделитесь ссылкой на игру с учениками или другими пользователями.

Встройте игру на свой сайт или блог.

Используйте игру в классе или дома для обучения и развлечения.

Umaigra — это удобная и функциональная платформа для создания дидактических игр, которая поможет сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным.

По учебнику 7 класса русская литература по всем разделам сделано общее задание. Это задание можно использовать в конце окончания всех разделов. В игре сначала написаны авторы, которые изучались в 7 классе. Нужно найти соответствующие их произведения. Игру можно сделать разного уровня.

Готовое задание

Рис. 2. Готовое задание

Если допускаете ошибку, то выходит, как на рисунке

Рис. 3. Если допускаете ошибку, то выходит, как на рисунке

Работая с приложением, я выявила его преимущества и недостатки.

Преимущества:

  1. Простота использования: интуитивно понятный интерфейс позволяет создавать игры без навыков программирования.
  2. Разнообразие типов игр: платформа предлагает создание пазлов, викторин, кроссвордов, игр с перетаскиванием и других.
  3. Адаптивность: игры можно адаптировать под разные возрастные группы и учебные предметы.
  4. Библиотека готовых игр: наличие готовых игр экономит время и вдохновляет на создание собственных.
  5. Повышение мотивации: игры делают учебный процесс увлекательным и мотивируют учащихся.
  6. Развитие навыков: дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, логического мышления, творческих способностей и других навыков.
  7. Индивидуализация обучения: Игры можно адаптировать под уровень знаний и потребности каждого учащегося.
  8. Экономия времени учителя: Umaigra помогает учителям экономить время на подготовке учебных материалов.

Недостатки:

  1. Стоимость: Некоторые функции платформы могут быть доступны только в платной версии.
  2. Необходимость контроля: учитель должен контролировать использование игр, чтобы они были эффективным инструментом обучения.

В целом Umaigra — это полезный инструмент для создания дидактических игр, который имеет ряд преимуществ. Однако, необходимо учитывать и его недостатки, чтобы использовать платформу максимально эффективно.

Таким образом, мы выяснили что данное приложение качественный и эффективный метод для проведения уроков русского языка и литературы. Использование приложения Umaigra на уроках поможет обучающимся быстро освоить новый материал и повторить весь материал, а учителю сделать урок более интересным и оценить учащихся быстро и эффективно. Umaigra — это полезный инструмент для учителей, родителей и всех, кто заинтересован в создании интересных и эффективных дидактических игр. Однако, необходимо учитывать и его ограничения, чтобы использовать платформу максимально эффективно и достигать поставленных образовательных целей. Платформа позволяет экономить время, способствует развить обратную связь между учителем и учениками. Важно помнить, что ИКТ — это всего лишь инструмент, и эффективность их использования зависит от учителя. Необходимо грамотно интегрировать ИКТ в учебный процесс, чтобы они действительно способствовали достижению учебных целей.

Литература:

  1. Горбатова Наталья Андреевна.2016.
  2. В.Савельева, Т. Лукпанова, А. Ярмухамедова Учебник для 7 классов общеобразовательных школ. «Русская литература» для учеников 7 класса, выпущен издательством Атамура в 2017 году, язык обучения — Русский.
  3. Жарбулова С. Т. Интегрированное обучение русскому языку в школах с нерусским языком обучения // Современные проблемы науки и образования. — 2022.
Основные термины (генерируются автоматически): игра, урок литературы, использование платформы, платформа, повышение мотивации, полезный инструмент, понятный интерфейс, создание, учебный процесс, учитель.


Ключевые слова

игры, разработка, дидактика, онлайн-сервис, платформа Umaigra

Похожие статьи

Использование электронного приложения Canva на уроке русской литературы

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения Canva на уроках русского языка для подготовки задания. Дано инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения.

Использование электронного приложения LearningApps на уроках русского языка

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения LearningApps на уроках русского языка для подготовки задания. Дана инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения. Приведен пример разр...

Сервис Wordwall в образовательном процессе

В статье рассматриваются методические аспекты использования сервиса Wordwall в учебном процессе. выделены особенности и формы работы с сервисом. проанализированы наиболее эффективные шаблоны для использования на уроках.

Применение приема кластера с помощью онлайн-приложения MindMeister на уроках русского языка

В данной статье приведён краткий обзор приема кластера, способы его применения с помощью онлайн-приложения MindMeister в преподавательской деятельности. Приведены планируемые результаты работы и практического применения данной формы в познавательной ...

Персональный сайт учителя как одна из форм применения электронной образовательной платформы Google в процессе обучения ОБЖ

Статья посвящена применению в современном процессе обучения электронной образовательной платформы Google. Рассмотрены инструменты создания персонального сайта учителя как одной из форм использования электронной образовательной платформы Google в проц...

Использование платформы Quizlet на уроках русской литературы в 8-х классах

Настоящее исследование рассматривает эффективность использования приложения «Quizlet» в процессе оценивания учащихся на уроке литературы. Работа основывается на идее использования современных технологий для повышения интереса и эффективности обучения...

Применение сервиса LearningАpps для организации дисциплины «Познание мира» в формате дистанционного обучения

В статье рассматриваются вопросы применение сервиса LearningАpps в формате дистанционного обучения. Разбираются определения дисциплины «Познание мира», «игровая технология» как метод обучения младших школьников, «дистанционное обучение». Разрабатывал...

Исследование технологии дополненной реальности для создания мобильного AR приложения

В статье авторы исследуют возможности дополненной реальности для создания мобильного приложения, помогающего гостям и туристам лучше узнать город. Описаны этапы создания «GidApp Aktobe».

Применение сервиса LearningApps.org при обучении бакалавров педагогического образования

Статья посвящена рассмотрению проблеме использования интерактивных технологии в вузах для студентов-бакалавров педагогических специальностей. Выявлена и обоснована необходимость использования интерактивных технологий в образовательном процессе. А так...

Возможности сервиса Canva.edu в образовательном процессе

В статье автор рассматривает возможности использования образовательной интернет-платформы Canva.edu при дистанционном обучении в школе.

Похожие статьи

Использование электронного приложения Canva на уроке русской литературы

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения Canva на уроках русского языка для подготовки задания. Дано инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения.

Использование электронного приложения LearningApps на уроках русского языка

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения LearningApps на уроках русского языка для подготовки задания. Дана инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения. Приведен пример разр...

Сервис Wordwall в образовательном процессе

В статье рассматриваются методические аспекты использования сервиса Wordwall в учебном процессе. выделены особенности и формы работы с сервисом. проанализированы наиболее эффективные шаблоны для использования на уроках.

Применение приема кластера с помощью онлайн-приложения MindMeister на уроках русского языка

В данной статье приведён краткий обзор приема кластера, способы его применения с помощью онлайн-приложения MindMeister в преподавательской деятельности. Приведены планируемые результаты работы и практического применения данной формы в познавательной ...

Персональный сайт учителя как одна из форм применения электронной образовательной платформы Google в процессе обучения ОБЖ

Статья посвящена применению в современном процессе обучения электронной образовательной платформы Google. Рассмотрены инструменты создания персонального сайта учителя как одной из форм использования электронной образовательной платформы Google в проц...

Использование платформы Quizlet на уроках русской литературы в 8-х классах

Настоящее исследование рассматривает эффективность использования приложения «Quizlet» в процессе оценивания учащихся на уроке литературы. Работа основывается на идее использования современных технологий для повышения интереса и эффективности обучения...

Применение сервиса LearningАpps для организации дисциплины «Познание мира» в формате дистанционного обучения

В статье рассматриваются вопросы применение сервиса LearningАpps в формате дистанционного обучения. Разбираются определения дисциплины «Познание мира», «игровая технология» как метод обучения младших школьников, «дистанционное обучение». Разрабатывал...

Исследование технологии дополненной реальности для создания мобильного AR приложения

В статье авторы исследуют возможности дополненной реальности для создания мобильного приложения, помогающего гостям и туристам лучше узнать город. Описаны этапы создания «GidApp Aktobe».

Применение сервиса LearningApps.org при обучении бакалавров педагогического образования

Статья посвящена рассмотрению проблеме использования интерактивных технологии в вузах для студентов-бакалавров педагогических специальностей. Выявлена и обоснована необходимость использования интерактивных технологий в образовательном процессе. А так...

Возможности сервиса Canva.edu в образовательном процессе

В статье автор рассматривает возможности использования образовательной интернет-платформы Canva.edu при дистанционном обучении в школе.

Задать вопрос