Рудская Елена Николаевна
Донской государственный технический университет,
кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:
Банковский менеджмент: роль персонала и интернет-ресурсов в формировании лояльности клиентов [подробнее]
Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых сервисов: новые форматы построения взаимоотношений с клиентами [подробнее]
Технологии профилирования заёмщиков в банковской сфере: инновации в скоринге и минимизации рисков мошенничества [подробнее]
Формирование открытой IT-архитектуры: фундаментальный принцип современной парадигмы развития банковской сферы [подробнее]
Минимальный целесообразный продукт как целевой ориентир в системе управления взаимоотношения с клиентами в телекоммуникационной сфере [подробнее]
Агрофранчайзинг как инструмент развития сырьевой и производственной базы сельского хозяйства [подробнее]
Формирование экосистемы лояльности клиентов: инновационные инструменты социально-ориентированного маркетинга в банковской сфере [подробнее]
Социально-сетевая концепция управления взаимоотношениями с клиентами (на примере банка ВТБ24) [подробнее]
Искусственный интеллект для бизнеса: трансформация эффективных запросов в реальные продажи [подробнее]
Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной связи в системе интеллектуального анализа данных [подробнее]
Логистические сервисы для интернет-торговли: полнофункциональность и сокращение этапов товародвижения [подробнее]
Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли: универсализация каналов продвижения и продаж [подробнее]
Международные научные конференции:
