Лобзенко Елена Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли: универсализация каналов продвижения и продаж

№20 (79) декабрь-1 2014 г.

Авторы: Рудская Елена Николаевна, Лобзенко Елена Михайловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 396-402

Библиографическое описание: Рудская, Е. Н. Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли: универсализация каналов продвижения и продаж / Е. Н. Рудская, Е. М. Лобзенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 396-402. — URL: https://moluch.ru/archive/79/14134/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос