Научный журнал «Образование и воспитание» №3 (13) июнь 2017 г.

Формирование этнокультурной самоидентификации обучающихся в воспитательном пространстве образовательных учреждений

Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере

Внеклассное мероприятие «Азбука профессий»

Технология развития критического мышления как средство формирования метапредметных знаний и умений школьников на уроках биологии

Роль социального статуса педагога в управлении образованием

Особенности модульной организации образовательного процесса

Экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Логопедический КВН с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект открытого логопедического занятия на тему «Путешествие в осень» (в средней группе)

Открытое занятие на тему «Зимующие птицы» (в подготовительной группе)

Дидактическая игра как средство развития логического мышления (из опыта работы)

Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС

Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в процессе проведения интегрированных занятий с дошкольниками со зрительными нарушениями

Совместное мероприятие по теме «Голубое чудо Гжели» для старшей группы детей с ОНР и родителей

Дидактическая игра как средство эффективной коррекции речевых нарушений детей в начальной школе

Игровые технологии на уроках английского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся

«Отклик сердца на жестокий зов войны». Повышение уровня духовности школьников через интеграцию уроков изобразительного искусства и литературы

Воспитание духовно-нравственной личности с помощью образования туристско-краеведческой направленности

Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ «Магазин одежды» по развитию связной речи детей в средней группе

Управление воспитательной работой с обучающимися «группы риска» в организациях профессионального образования

Использование принципа проблемной ситуации при обучении русскому языку

Из опыта работы над текстами по специальности

Внедрение кейс-технологии в систему преподавания филологических дисциплин в высшей школе

Вина как ресурсный комплекс в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ

Представление собственного педагогического опыта воспитателя «Шахтинского центра помощи детям № 3» В. В. Королёвой по теме «Подготовка воспитанников центра к самостоятельной жизни»

Образование в Республике Узбекистан: модернизация и совершенствование

Социально-психологические аспекты профессиональной ориентации школьников в условиях образовательного кластера

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста

Почему трудно сделать профессиональный выбор и стать профессионалом

Фактор престижности в вопросе профориентации

Перспективные профессии будущего и актуальная ситуация на рынке труда Ростовской области

Ранняя профилизация школьников

Внеурочная деятельность и развитие метапредметных достижений учащихся как один из факторов реализации потребностей личности в профессиональном самоопределении

Как выбрать будущую профессию обучающимся старших классов

Нравственное воспитание и профессиональный выбор выпускника школы

Формирование у учащихся осознанного подхода к выбору профессии

Некоторые аспекты профориентационной деятельности школы

Инновационные формы профессиональной ориентации школьников в образовательной среде

Особенности уровня тревожности и стиля копинг-стратегий у старшеклассников

Образовательная технология развития критического мышления — основа компьютерных уроков

Принимаются статьи
Прием материалов до 30 ноября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 декабря
Загрузка в elibrary.ru 19 декабря
Рассылка печатных экземпляров до 20 декабря
Опубликовать статью
Задать вопрос