Научный журнал «Образование и воспитание» №2 (48) апрель 2024 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Познавательно-творческий конкурс по истории Москвы «Праздник на Арбате»

Проблемный метод обучения как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках русского языка (на примере обобщающего урока по теме «Лексика» в 5 классе)

Разработка дидактической настольной игры с использованием проблемного метода для занятий по русскому языку

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) по ознакомлению с окружающим миром на тему «Ароматы летних дней»

Преподавание иностранного языка как призвание

Практические аспекты развития коммуникативных навыков у первоклассников с тяжелыми нарушениями речи на уроках по учебному предмету «Развитие речи»

Влияние самооценки младшего подростка на его учебную деятельность

Метафора как средство коррекции детско-родительских отношений в дошкольном возрасте

План-конспект внеурочного занятия по олекмоведению «Красная книга»

Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда

Технологическая карта урока «Деление суммы на число» (математика, 4-й класс)

Сценарий выступления команды на Республиканском конкурсе «День профессий будущего»

Ребенок в сенсорно-познавательном пространстве группы компенсирующей направленности

Опыт реализации предметной области «Технология» в 5 классе

Особенности внимания старших дошкольников

Межличностная коммуникация как важная составляющая детей подросткового возраста с нарушениями зрения

Творческий проект «Маленькие мультипликаторы»

Содержание работы учителя-дефектолога по коррекции временных представлений у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью

Поэтические встречи на уроках чтения

Внеурочная игра по физике «Физическая одиссея»

Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности в работе с детьми с нарушениями зрения и речи

Волонтёрские педагогические традиции

Роль нейропсихологических игр в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Сценарий агитбригады «Мы за здоровый образ жизни!»

Формирование навыка языкового анализа у младших школьников через системную работу с текстом

Методика преподавания иностранного языка для начинающего преподавателя

Патриотическое воспитание школьников на уроках иностранного языка в начальной школе

Организация и проведение предметной недели как формы внеурочной деятельности на примере ГОУ «Забайкальской краевой гимназии-интернат»

Из опыта работы социального педагога

Конспект классного часа «Этот праздник со слезами на глазах»

Развитие индивидуальных особенностей младших школьников средствами дифференцированного подхода

Обратная связь на уроке: к вопросу о субъектности учащихся

Сценарий урока в 11 классе по творчеству Булата Шавловича Окуджавы «Поэт, бард, композитор, сценарист»

Сценарий урока в 11 классе на тему «Коммунизм не за горами!»

Сценарий новогоднего праздника для 6-х классов «Новогодний бум!»

Специфика формирования духовно-нравственных качеств кадет в условиях довузовского образовательного учреждения Министерства обороны Российской Федерации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л». «Наш гость Лунтик»

Дифференцированное обучение математике в 5 классе на примере геометрического материала

Урок-практикум «Ювелирное дело якутов»

Классный час в формате игры «100 к 1»

Конспект открытого урока по литературному чтению «П. П. Бажов «Серебряное копытце»

Реализация военно-патриотического воспитания подростков через творческую деятельность во внеурочное время

Роль задач с практическим содержанием на уроках алгебры в 7 классе

Классный час «Легко ли быть патриотом?» для обучающихся 5–7 классов

Модель наставничества «Педагогический дуэт» как эффективная форма профориентационной работы в школе

Итоги предметной недели естественно-математических наук

Факторы, влияющие на отношения младших подростков и родителей после развода

Обучающий этап эксперимента при использовании метода проектов как способа организации исследовательской деятельности учащихся начальной школы в процессе изучения лексики

Методическая разработка урока по географии. Раздел «Население земли». Тема «Расселение людей. Численность населения Земли». 7-й класс

Наставничество учитель-ученик при организации проектной деятельности

Методическая разработка урока по английскому языку для 6-го класса по теме «Where do you go to buy things?» («Куда вы ходите покупать продукты?»)

Урок биологии в 7 классе «Незатейливая жизнь комара»

Региональный управленческий проект «Директория успеха» как ресурс развития профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных организаций

Особенности использования bellydance для развития положительного самоотношения у девушек

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 30 апреля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 мая
Загрузка в elibrary.ru 11 мая
Рассылка печатных экземпляров до 14 мая
Опубликовать статью
Задать вопрос