Научный журнал «Образование и воспитание» №2 (33) апрель 2021 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Альтернативные задания VS Photomath и готовых домашних заданий

Апгрейд информационных компетенций педагогов

Правильная терминологическая работа: использование и создание кодов отраслевых классификаторов

Результаты поисковой работы как конкретизация гипотезы лингвометодического исследования

Цифровые технологии в работе преподавателя, куратора

Интернет-платформа для дистанционного обучения и тестирования обучающихся ОВЗ при языковой подготовке к чемпионату Worldskills по компетенции «Предпринимательство»

Интерактивно-игровые упражнения LogoSmart для активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития

Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart

Опыт использования образовательных технологий в современных практиках профессионального образования

Методическая разработка урока по учебному предмету «сольфеджио» с учащимися 6-го класса ДПОП в области музыкального искусства «фортепиано», «струнные инструменты»

Девяносто лет вместе с ГТО. Пропаганда и внедрение ГТО в школе

Внедрение федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения истории

Комплект промежуточных контрольных работ по математике и окружающему миру для обучающихся 4-го класса (УМК «Школа России»)

Цифровой мир финансовой грамотности

Специфика становления гражданской позиции обучающихся среднего профессионального образования

Профессиональная проба как эффективное средство профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)

Занятие как основная форма организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования

Рабочая тетрадь по «ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ» для специальностей технического профиля

Результаты опытно-экспериментальной работы по тьюторскому сопровождению эколого-исследовательской деятельности обучающихся

Инновационные педагогические практики профессионального образования (региональный аспект)

Возможности музейной педагогики в социализации дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО

Особенности формирования естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы

Цифровизация профессионального образования региона через формирование электронной образовательной среды на базе информационно-технологической платформы издательства «АКАДЕМИЯ»

Использование сетевых информационных технологий для совершенствования умения работать с информацией

Специфика организации курсов повышения квалификации преподавателей в рамках формы наставничества «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГ»

Development of assessment and forecasting skills in high school students using the SWOT methodology in solving applied problems

Рабочая программа учебной дисциплины «Историческая экономика и право»

Развитие коммуникативных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью

Технология развития критического мышления в становлении профессионального самоопределения суворовцев

Диагностика необходимости создания центра психолого-педагогического сопровождения воспитателей на базе ДОО

Управленческая модель Липпит-Кностера (Lippitt-Knoster) как инструмент развития молодых педагогов в условиях образовательной организации

Роль классного руководителя в обеспечении профильного обучения в классах с экологической направленностью

Сайт цикловой комиссии колледжа как образовательная платформа в условиях дистанционного обучения

Модуль «Классное руководство» в программе воспитания кадетского училища

Проект как форма дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений

Some techniques for developing soft skills in foreign language lessons with university students

Методическая разработка урока мужества в начальных классах «День народного единства»

Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР I и II уровня речевого развития

Инструменты развития эстетических и патриотических чувств обучающихся среднего профессионального образования: «Когда каждый стих лечит душу…»

Технология кроссенс как средство развития креативности, логического мышления и творческих способностей обучающихся

Приемы формирования навыков экспериментальной деятельности при обучении программированию на уроках информатики в школе

Дислексия в контекте анатомии мозга

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 31 марта (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 апреля
Загрузка в elibrary.ru 11 апреля
Рассылка печатных экземпляров до 14 апреля
Опубликовать статью
Задать вопрос