Комплект промежуточных контрольных работ по математике и окружающему миру для обучающихся 4-го класса (УМК «Школа России») | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Общеобразовательная школа

Опубликовано в Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Дата публикации: 27.03.2021

Статья просмотрена: 25 раз

Библиографическое описание:

Дрозденко, Е. Б. Комплект промежуточных контрольных работ по математике и окружающему миру для обучающихся 4-го класса (УМК «Школа России») / Е. Б. Дрозденко, Л. В. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6203/ (дата обращения: 18.04.2024).



В статье авторы даютмониторинговых работ, позволяющих проверить знания учащихся по математике и окружающему миру.

Ключевые слова: математика, окружающий мир, дети.

Ф.И.______________________ Вариант I

1. Реши задачу:

В магазин привезли 2т фруктов. Яблок было 1200 кг, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а остальные персики. Сколько кг персиков привезли в магазин?

2. Реши задачу:

Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани надо, чтобы сшить 7 таких же костюмов?

3. Найди значения выражений:

8000–624 : 3 + 267 2 =

(609 425–425):1000 10 =

4. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=»

5 т 20 кг... 5 т 2 ц 30 км 200 м... 32000 м

2сут10ч... 180 ч 650 дм... 6 м

5. Реши уравнение: х • 6 = 200 + 340

6.Найди площадь школьного коридора, если его длина 30 м, а ширина

в 10 раз меньше.

Ф.И.______________________ Вариант II

1. Реши задачу:

На ярмарку привезли картофель, морковь и капусту, всего 4 т. Картофеля было 2200 кг, капусты в 2 раза меньше, чем картофеля, а остальная морковь. Сколько килограммов моркови привезли на ярмарку?

2. Реши задачу:

Из 27 метров ткани сшили 9 одинаковых платьев. Сколько метров ткани надо, чтобы сшить 8 таких же платьев?

3. Найди значения выражений:

6000–825 : 3 + 557 2 =

(906468–468):1000 10 = 156–96: (12: 4): 2 =

4. Сравни, поставь знаки «<», «>», «=»

6 км 4 м... 6 км 40 дм 245 ч... 5 сут 6 ч

4т 200 кг... 42000 кг 9 м... 950 дм

5. Реши уравнение: х: 4 = 280–80

6. Найди площадь школьного двора, если его длина 100 м, а ширина

в 2 раза меньше.

Ф.И.______________________________ 1 вариант

1.Наука, изучающая небесные или космические тела:

А) география

Б) астрономия

В) экология

2. Во сколько раз диаметр Солнца больше диаметра Земли:

А) в 109 раз

Б) в 190 раз

В) в 109 тыс.раз

3.Самая маленькая планета Солнечной системы:

А) Марс

Б) Юпитер

В) Меркурий

4.Что не относится к планетам Солнечной системы?

А) Сатурн

Б) Сириус

В) Земля

Г) Солнце

5. Где появилась первая географическая карта мира?

А) в Древнем Риме

Б) в Древней Греции

В) в Древнем Египте

6. Как назвал свою модель глобуса Мартин Бехайм?

А) «зелёное яблоко»

Б) «земное яблоко»

В) «земной апельсин»

7.Сформулируй и запиши определение:

История — это _____________________________________________

Исторический источник — это __________________________________

Археология — это ____________________________________

8. Обозначь века с помощью римских цифр:

А) Строительство церкви Покрова на Нерли –1165 год _____век

Б) Создание Андреем Чоховым Царь-пушки — 1586 год _____век

В) Твоё рождение — ________год, ______век.

Ф.И.______________________________ 2 вариант

1. Наука, изучающая земную поверхность, население и его хозяйственную деятельность, называется:

А) экология

Б) история

В) география

2. Диаметр Земли равен:

А) 12 470 км

Б) 12 740 км

В) 1 247 км

3.Самая большая планета Солнечной системы:

А) Юпитер

Б) Меркурий

В) Земля

4.Обозначь только планеты Солнечной системы:

А) Солнце

Б) Марс

В) Альдебаран

Г) Уран

5.Где появился первый глобус?

А) во Франции

Б) в Германии

В) в Англии

6. Кто назвал модель глобуса «земное яблоко»?

А) Руал Амундсен

Б) Мартин Бехайм

В) Тур Хейердал

7.Сформулируй и запиши определение:

История — это __________________________________

Исторический источник — это _____________________________

Археология — это ____________________________

8. Обозначь века с помощью римских цифр:

А) Открытие Московского университета — 1755 год _____век

Б) Основание Третьяковской галереи — 1856 год _____век

В) Твоё рождение — ____

Задать вопрос