Научный журнал «Педагогика высшей школы» №4 (10) ноябрь 2017 г.

Выдающиеся анатомы и их вклад в мировую науку. Часть 12

История развития проблемы применения ГИС в биологических исследованиях и ее реализация в методологическом аппарате высшего педагогического образования

Вопросы фтизиопульмонологии в трудах Абу Али ибн Сино

Песня как эффективное средство обучения иностранному языку (английскому) на этапе среднего профессионального образования

Методические материалы к курсу «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях» (раздел «Дети с речевыми и интеллектуальными нарушениями в общеобразовательной школе»). Часть 1. Программа курса

Методические материалы к курсу «Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях» (раздел «Дети с речевыми и интеллектуальными нарушениями в общеобразовательной школе»). Часть 2. Оценочные материалы

Обмен опытом преподавания в вузе: практические занятия по теплотехнике в Московском политехническом университете

О некоторых проблемах вторичной занятости студентов

Модель повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей русского языка и литературы образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО

Сотрудничество естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ и кафедры биологии, химии и биолого-химического образования Мининского университета

От традиционного урока изучения нового материала к уроку открытия нового знания (на примере урока географии 5 класса «Стороны горизонта»)

История становления географического образования на естественно-географическом факультете Арзамасского филиала ННГУ имени А. И. Лобачевского

Разработка модуля программы здоровьесбережения МБОУ «Мухтоловская СШ № 1» «Здоровое питание – миф или реальность?»

Формирование ключевых компетенций учащихся при организации проектно-исследовательской деятельности в рамках школьного курса биологии

Программа внеурочной деятельности «Фармацевтическая химия» для учащихся старших классов профильного уровня обучения

Обобщение опыта организации анатомо-физиологических исследований и формирования основ здорового образа жизни учащихся студентами ЕГФ

Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении школьного курса биологии

Воспитание экологической культуры учащихся средствами образовательной среды школы

Социальное проектирование – деятельностный подход к экологическому образованию

Формирование здорового образа жизни на уроках биологии как компонент здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Мониторинг адаптационных возможностей учащихся современного образования

Сохранение здоровья учащихся как приоритетная задача современного общества

Анализ вопроса организации психофизиологических исследований учащихся во внеурочной деятельности при изучении раздела «Человек»

Международное сотрудничество естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ с эколого-образовательными организациями Германии

Сотрудничество естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ и Института проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова

Содержание географической подготовки студентов-бакалавров на естественно-географическом факультете

Организация профориентационного и научного сотрудничества факультета с образовательными учреждениями Нижегородской области

Применение элементов дидактической многомерной технологии в процессе преподавания органической химии в образовательных учреждениях среднего и высшего образования

Антропометрические характеристики и вариабельность сердечного ритма у школьников при сколиозе

55-летний юбилей естественно-географического факультета Арзмасского филиала ННГУ им. Н. И. Лобачевского

Проблемы изучения школьной биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

Организация научно-познавательных краеведческих экскурсий по Нижегородской области для студентов естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ им. Н. И. Лобачевского

Использование ГИС-технологий в изучении эколого-ландшафтных систем земледелия Шатковского района Нижегородской области

Проектирование программы модуля «Скажем нет зависимости» как компонента здоровьесберегающей среды школы

Методика изучения архитектоники крон бореальных видов ив

Использование ситуативного подхода к построению урока биологии по ФГОС

Педагогическое сотрудничество школы и вуза в реализации совместной проектной деятельности по дисциплинам естественнонаучного цикла

Разработка программы «Дрозофильный практикум» для учащихся 9–11 классов профильного уровня обучения

Возможности применения Web-технологий для создания школьной цифровой биолаборатории

Возможности углубленного изучения животных в курсе биологии основной школы

Изучение особенностей половой дифференциации стрелолиста обыкновенного Sagittaria sagittifolia (Alismataceae) в различных ареалах Волжской популяции при проведении экспедиционной работы со студентами

Проектная деятельность по биологии как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной школе

Использование метода проектов при изучении ботанической составляющей школьного курса биологии

Первые зоологические экспедиции студентов факультета (в статье использованы воспоминания Ю. М. Антонова и А. Л. Каменецкого)

Методическая составляющая практикума по методике обучения физике

История становления кафедры физической культуры естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ имени Н.И. Лобачевского

Задать вопрос