Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №4 (52) апрель 2022 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Использование интерактивных развивающих и обучающих дидактических игр сборника «IT-гувернёр» в работе педагогов по развитию познавательных процессов у дошкольников

Интеллект-карта как средство речевого и познавательного развития детей с тяжелыми нарушениями речи

Тренинг для родителей «Развитие эмоционального интеллекта как способа повышения коммуникативной компетенции в социуме»

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Речевой батл: «Мы принимаем вызов!»

Развитие познавательных интересов у детей средствами авторской методики «Дары Фрёбеля»

Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у дошкольников

Консультационный центр в детском саду как одна из форм оказания ранней помощи родителям с детьми от 2 месяцев до 8 лет, не посещающими ДОУ, включая детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы)

Конспект интегрированной деятельности в подготовительной группе «Весенняя мастерская»

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей 6–7 лет «Мое настроение»

Приобщение детей старшего дошкольного возраста и их родителей к культуре Вологодской области

Конспект занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе «Закрепление знаний по геометрическим формам и решение простых арифметических задач»

Значение православных праздников в патриотическом воспитании дошкольников

Сценарий досуга с использованием драматизации (старшая группа) «Надин сон»

Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических категорий с детьми подготовительной к школе группы с использованием метода биоэнергопластики

Конспект НОД по развитию речи (старшая логогруппа) «Составление описательного рассказа по картине»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Берегите животных!»

Конспект образовательной деятельности по заучиванию стихотворения в подготовительной группе

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Весёлый трамвайчик»

Физкультурное развлечение для детей младшей группы «В гости к медвежонку Топтыжке»

Использование ТРИЗ-технологии для развития мышления и речи при работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Конспект НОД по физическому воспитанию «Путешествие по Кубани на лодках»

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (для детей 6–7 лет с интеллектуальной недостаточностью)

Сценарий утренника к празднику 8 Марта для детей младшей группы «Солнышко в гостях у ребят»

План-конспект образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Наш край родной в стихах и прозе»

Приёмы по формированию положительного настроя у дошкольников с ОВЗ на занятиях по физической культуре (из опыта работы)

НОД в подготовительной к школе группе «Эти удивительные насекомые и не только они». Интегрированное занятие

Сценарий военно-спортивной квест-игры «Я — будущий защитник» для воспитанников подготовительной к школе группы

Квест-игра «Путешествие на автобусе к старичку-Лесовичку»

Театрализованное выступление педагогов на педагогическом совете ДОУ «Ярмарка педагогических идей»

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Югорка в гостях у ребят»

Современные игровые технологии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной комбинированной группе на тему «Весенняя прогулка» (с элементами сенсорной интеграции)

План-конспект организованной образовательной деятельности по формированию и развитию коммуникативных навыков и умений у младших дошкольников (3–4 лет) с использованием электронных образовательных ресурсов «Путешествие с паровозиком»

Формирование лексико-грамматического компонента речи детей с ОНР в процессе организации игровой деятельности

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста в условиях детского сада

Формирование у дошкольников эмоционально-ценностного отношения к природе через опытно- экспериментальную деятельность

Специфика современного инклюзивного дошкольного образования детей с ограниченными возможностями

Волшебная сила искусства как средство коррекции развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «В стране полезных ископаемых» для детей старшего дошкольного возраста

Развивающий потенциал образовательной робототехники

Конспект комплексного занятия в духе толерантного общения для детей 5–6 лет «Доброта и вежливость»

Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс для педагогов «Создание инклюзивной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями»

Сценарий фестиваля петербургской поэзии для детей старшего дошкольного возраста «Давно стихами говорит Нева…»

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 28 февраля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 марта
Загрузка в elibrary.ru 11 марта
Рассылка печатных экземпляров до 14 марта
Опубликовать статью
Задать вопрос