Научный журнал «Школьная педагогика» №3 (10) ноябрь 2017 г.

Педагогическая оценка как стимул для учащегося. Эффективность педагогической оценки

Развитие идей экологического образования у детей младшего школьного возраста

Из практики внутриклассного оценивания проектной деятельности учащихся первых классов

Развитие понятийного мышления младшего школьника

Воспитание гражданина начинается в семье

Логопедическое занятие с группой учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ФФН или ФН речи

Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма

Технология деятельностного метода. Из опыта работы

Переходим в пятый класс

Песенка о десятичных дробях (из опыта работы)

Использование технологии проектных задач по литературному чтению как средство формирования читательской компетентности учащихся 2 класса во внеурочной деятельности

Формы и способы организации взаимоконтроля на уроках математики

Формирование экологического воспитания у обучающихся в общеобразовательной школе

Реализация внеурочной деятельности эколого-биологической направленности в условиях ФГОС ООО. Из опыта работы

Организация научно-исследовательской проектной работы обучающихся на основе ресурсов краеведения (из опыта работы)

Формирование эмоциональной культуры и антистрессовой компетенции у учащихся на уроках иностранного языка

Урок: «Экологическая оценка изделия» 8 класс

Экологическая игра «Бытовые отходы» (8 класс)

Экологическое образование во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Подбор экологических задач по химии для 9, 11 классов по теме: «Металлы и неметаллы»

Экологическая игра на иностранном языке «Эколайт»

Сценарий экологического театрализованного праздника «Наша Земля в наших руках!»

Повышение экологической грамотности школьников. Тренинговое занятие. Профилактика здорового образа жизни среди подростков и юношей. Работа над ценностями

Классный час «Безбрежная ширь океана и тихая заводь пруда», посвященный Всемирному Дню Воды (6-7 классы)

Урок немецкого языка в 7 классе «Современные проблемы охраны окружающей среды»

Классный час в 7 классе «Экологическое ассорти»

Сборник текстовых задач

Задачи с экологическим содержанием

Фрагмент урока «Начальные геометрические сведения»

Изучение асимметрии листьев березы для оценки качества окружающей среды города Томска и деревни Подломск Томского района

Экологический исследовательский проект по обществознанию в 5 классе на тему «Белое озеро — жемчужина г. Томска» (из опыта работы)

Фотоконкурс на тему «Я за чистый город»

Урок русского языка (8 класс). Подготовка к сочинению на экологическую тему «Береги и охраняй природу»

Метапредметная игра «Биомастер»

Викторина «Береги природу»

Внеклассное занятие «Бабочек веселый хоровод»

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Мы в гармонии с природой»

Кругосветка для начальных классов «Экологическая тропинка»

Экологическая игра «Поле чудес»

Классный час «Экология вокруг нас»

Классный час «Сказочная экология»

Классный час в 3 классе на тему «Сбережем все живое»

Классный час «Береги свою планету!»

Отчет по реализации плана работы по образованию в интересах устойчивого развития

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся с ТНР МАОУ СОШ № 25 на уровне начального общего образования

Урок-игра по окружающему миру в 1 классе

Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2 классе

«Причины глобального изменения климата». Интегрированный урок информатики и экологии в 10 классе

Принимаются статьи
Прием материалов до 31 октября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 ноября
Загрузка в elibrary.ru 19 ноября
Рассылка печатных экземпляров до 20 ноября
Опубликовать статью
Задать вопрос