Статьи по ключевому слову
"тьютор":
Молодой учёный
№11 (91) июнь-1 2015 г.
— Лобанова Е. Ю., Тумакова Н. А.
Студенческое общежитие как особая коммуникативная среда для современного студента
VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Краснодар, февраль 2016)
— Солодова Е. А., Ефимов П. П., Ефимова И. О.
Особенности тьюторского сопровождения обучающихся в образовательной среде учебного заведения
Молодой учёный
№4 (63) апрель 2014 г.
— Шамсутдинов Р. Р., Абдурахманова А. Р.
Роль тьютора в системе дистанционного обучения
Молодой учёный
№31 (165) август 2017 г.
— Костина О. В.
Тьюторские техники и формы организации тьюторского сопровождения школьников при обучении физике в рамках урочной/внеурочной деятельности
Молодой учёный
№21 (259) май 2019 г.
— Веревкина И. Н.
Тьюторство в системе образования: опыт России
Молодой учёный
№52 (394) декабрь 2021 г.
— Когтева Н. Н.
Теоретические основы тьюторского сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации
XVI международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, ноябрь 2021)
— Прибыткова Г. Н.
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ (ЗПР) в современной школе
X международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Санкт-Петербург, январь 2019)
— Белан Н. В.
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками
Молодой учёный
№52 (394) декабрь 2021 г.
— Коноваленко Е. А.
Вхождение ребёнка с расстройством аутистического спектра в классный коллектив
Молодой учёный
№5 (400) февраль 2022 г.
— Шикова Е. В.
Тьюторское сопровождение в дошкольном учреждении
Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.
— Цилицкий В. С., Шилина К. О.
Тьюторство как ресурс адаптации иностранных студентов в условиях высшего учебного заведения
Молодой учёный
№7 (66) май-2 2014 г.
— Краснова Т. И.
Принцип индивидуализации в контексте смешанного обучения иностранному языку в вузе
Молодой учёный
№46 (388) ноябрь 2021 г.
— Шамаева Е. В.
Особенности тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в условиях инклюзии
Вопросы дошкольной педагогики №4 (31) апрель 2020 г.
— Свиридова В. В., Беляева Н. И., Шабельникова Е. Н.
Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации
Вопросы дошкольной педагогики №2 (39) февраль 2021 г.
— Солдатова О. А., Окунева Е. А.